ООО АКСИОМА БЕЗОПАСНОСТИ
Оборудование
Россия, Красноярск
Интернет-магазин
Апрель 2024
Клиент: «Аксиома Безопасности» — компания, специализирующаяся на продаже пожарного оборудования.
Задача: Создать комплексное онлайн-представительство, включающее разработку базового брэндинга и запуск интернет-магазина, отражающего надежность, профессионализм компании. Важным условием было отойти от традиционного использования красного цвета в дизайне.
В рамках проекта решено:
— Анализ рынка и конкурентов
— Разработка концепции бренда
— Разработка фирменного стиля
— Дизайн и разработка интернет-магазина
— Обработка контента
— Верстка, тестирование и запуск
Каждый этап мы подробно распишем ниже.
Проведен анализ 14 компаний-конкурентов с целью выявления текущих тенденций в дизайне, функциональности сайтов и маркетинговых стратегиях.
Определены сильные и слабые стороны конкурентов, что позволило выявить уникальные возможности для «Аксиома Безопасности».
Созданы 2 концепции мудборда, представляющие различные визуальные направления для бренда. Мудборды включали в себя примеры цветовых палитр, шрифтов, изображений и общего стиля.
Разработаны 4 варианта логотипа, каждый из которых отражал идею безопасности, надежности и прогресса.
После обсуждения с клиентом был выбран финальный вариант логотипа — стилизованное изображение каски со стрелкой, направленной вверх. Каска символизирует защиту и безопасность, а стрелка — стремление к развитию и инновациям, а также может интерпретироваться как пламя, подчеркивая специфику компании.
На основе выбранного логотипа и утвержденной концепции был разработан фирменный стиль, включающий:
1. Цветовую палитру: Отказ от традиционного красного цвета в пользу более спокойных и современных оттенков, ассоциирующихся с надежностью и технологичностью (например, оттенки белого, серого, графитового).
2. Шрифтовую пару: шрифты, сочетающие в себе строгость и современность, обеспечивающие хорошую читаемость как в заголовках, так и в основном тексте.
3. Ключевой визуальный образ (кей-вижуал): абстрактный фон с геометрическим ритмом и острыми углами, перекликающийся с формой логотипа. Этот элемент стал основой для визуального оформления сайта и других носителей фирменного стиля.
Созданы примеры применения фирменного стиля на различных носителях:
— 10 аватаров для использования в мессенджерах и социальных сетях.
— Дизайн визитной карточки.
— Макет рекламного баннера.
— Примеры оформления сувенирной продукции (термокружка, портативный аккумулятор).
— Шаблоны для презентаций (слайды).
Разработаны 2 дизайн-концепции главной страницы сайта.
На основании утвержденной концепции созданы дизайн-макеты 7 ключевых страниц: Главная, Каталог, О нас, Вакансии, Доставка и оплата, Новости, Контакты.
Дизайн страницы 404, выполненный в фирменном стиле компании, использует остроумный визуальный образ (например, тушение пожара), что делает страницу запоминающейся и снижает негативное впечатление от ошибки.
Верстка страниц выполнена на платформе Tilda, с адаптивным дизайном.
Для 246 карточек товаров была выполнена ретушь и обтравка изображений.
Верстка сайта на Tilda была выполнена в течение 3 недель.
Проведено тщательное тестирование сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и исправления возможных ошибок.
Сайт был запущен в установленные сроки.
Проект заложил прочный фундамент для дальнейшего развития компании в онлайн-пространстве. Созданный базовый брендинг и сайт обладают потенциалом для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости компании и увеличения онлайн-продаж. Внедренные решения создают благоприятные условия для укрепления позиций компании на рынке пожарного оборудования.
![]()
CTA CREW
Проект успешно реализован, результатом довольны обе стороны.