bottva — интернет-магазин здоровых продуктов
Торговля
Россия, Самара
Октябрь 2020
bottva — интернет-магазин здоровых и вегетарианских продуктов. Необходимо было занять лидирующие позиции в Самаре и Тольятти.
Проект пришел в момент редизайна и переезда на новый домен. Нужно было быстро проиндексировать новый сайт и оптимизировать все текущие страницы.
1. Собрали и кластеризировали семантическое ядро, создали и оптимизировали вручную множество новых категорий товаров;
2. Провели текстовую оптимизацию уже имеющихся на сайте категорий;
3. Проработали привлекательность сниппетов;
4. Выявили и устранили проблему смены релевантной страницы по целевым запросам;
Перечисленные работы дали неплохой результат – серьезно улучшились позиции по всем группам запросов. Вот рост в Яндекс:
И Google:
Повышение позиций спровоцировало рост трафика на категории товаров практически в 5 раз, и он стабильно продолжается:
1. Были найдены наиболее популярные карточки товаров, вручную была проведена оптимизация текста, заголовков, привлекательности сниппетов, добавлены таблицы с характеристиками, где это было необходимо
2. Остальным карточкам мы проставили по шаблону теги Title и Description.
Полученные результаты по популярным карточкам:
1. Проведена текстовая оптимизация главной страницы;
2. Приняты меры по увеличению ее скорости загрузки, а именно, удаление и замена на новые, более быстро загружающиеся элементы, вместо старых.
В ходе работы мы обнаружили следующую проблему: в Самаре продвигаемый интернет-магазин уже давно был переименован с “И-МНЕ” на “Bottva”, однако люди до сих пор искали нас по запросам с “И-МНЕ”. Яндекс без проблем отранжировал нас по витальным запросам со старым брендом, однако в Google нас не было даже в “сотке”, что приводило к потере значительного количества трафика. Мы составили стратегию продвижения по данным запросам в Google и внедрили ее. Как результат – по большинству запросов мы попали в “10ку”:
Работы с основного сайта мы адаптировали под Тольяттинский поддомен, что также привело к росту трафика с 0 до 700 посетителей из поиска в месяц.
1. Создали страницы: Доставка и оплата, возврат и обмен
2. Проработали страницу контактов, добавив реквизиты компании, фото магазинов
3. Добавили информацию о доставке и оплате на категории и карточки
Также, мы обновили дизайн шапки сайта и меню. Шапка стала содержать в себе все необходимые элементы для улучшения коммерческих факторов, таких как телефон, адреса, корзину, кнопки авторизации или регистрации. Меню стало визуально приятнее и удобнее для пользователей.
Итоговый результат работы – повышение поискового трафика в 5 раз:
LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу