Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
LZ.Media
BOTTVA.RU: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В 5 РАЗ ЗА ГОД
LZ.Media
#SEO под ключ

BOTTVA.RU: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В 5 РАЗ ЗА ГОД

169 
LZ.Media
LZ.Media Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

bottva — интернет-магазин здоровых продуктов

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Самара

Сдано

Октябрь 2020

Задача

bottva — интернет-магазин здоровых и вегетарианских продуктов. Необходимо было занять лидирующие позиции в Самаре и Тольятти.

Решение

Проект пришел в момент редизайна и переезда на новый домен. Нужно было быстро проиндексировать новый сайт и оптимизировать все текущие страницы.

1ПРОРАБОТКА КАТЕГОРИЙ

1. Собрали и кластеризировали семантическое ядро, создали и оптимизировали вручную множество новых категорий товаров;

2. Провели текстовую оптимизацию уже имеющихся на сайте категорий;

3. Проработали привлекательность сниппетов;

4. Выявили и устранили проблему смены релевантной страницы по целевым запросам;

Перечисленные работы дали неплохой результат – серьезно улучшились позиции по всем группам запросов. Вот рост в Яндекс:

И Google:

Повышение позиций спровоцировало рост трафика на категории товаров практически в 5 раз, и он стабильно продолжается:

2ПРОРАБОТКА КАРТОЧЕК

1. Были найдены наиболее популярные карточки товаров, вручную была проведена оптимизация текста, заголовков, привлекательности сниппетов, добавлены таблицы с характеристиками, где это было необходимо

2. Остальным карточкам мы проставили по шаблону теги Title и Description.

Полученные результаты по популярным карточкам:

3ПРОРАБОТКА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ

1. Проведена текстовая оптимизация главной страницы;

2. Приняты меры по увеличению ее скорости загрузки, а именно, удаление и замена на новые, более быстро загружающиеся элементы, вместо старых.

4РАБОТА С БРЕНДОВЫМИ ЗАПРОСАМИ

В ходе работы мы обнаружили следующую проблему: в Самаре продвигаемый интернет-магазин уже давно был переименован с “И-МНЕ” на “Bottva”, однако люди до сих пор искали нас по запросам с “И-МНЕ”. Яндекс без проблем отранжировал нас по витальным запросам со старым брендом, однако в Google нас не было даже в “сотке”, что приводило к потере значительного количества трафика. Мы составили стратегию продвижения по данным запросам в Google и внедрили ее. Как результат – по большинству запросов мы попали в “10ку”:

Работы с основного сайта мы адаптировали под Тольяттинский поддомен, что также привело к росту трафика с 0 до 700 посетителей из поиска в месяц.

5ПРОРАБОТКА КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

1. Создали страницы: Доставка и оплата, возврат и обмен

2. Проработали страницу контактов, добавив реквизиты компании, фото магазинов

3. Добавили информацию о доставке и оплате на категории и карточки

Также, мы обновили дизайн шапки сайта и меню. Шапка стала содержать в себе все необходимые элементы для улучшения коммерческих факторов, таких как телефон, адреса, корзину, кнопки авторизации или регистрации. Меню стало визуально приятнее и удобнее для пользователей.

Итоговый результат работы – повышение поискового трафика в 5 раз:

Результат

Рост числа запросов в ТОП-1 с 18 до 152.

Рост числа запросов в ТОП-3 с 49 до 299.

Рост трафика за полтора года сотрудничества с 700 до 4000.

https://bottva.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку