Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ольга Макарова
Брендинг корма для собак
Ольга Макарова
#Разработка сайтов под ключ#Брендинг#Упаковка и этикетка

Брендинг корма для собак

68 
Ольга Макарова Россия, Иркутск
Поделиться: 0 0 0
Брендинг корма для собак
Компания

ООО " Технополимер"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Иркутск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Комплексная разработка бренда с нуля: создание нейминга, айдентики и цифрового представления (сайта) для инновационного продукта — корма для собак с белком черной львинки.

Цель: Вывести на рынок и закрепить за брендом позицию технологичного, экологичного и премиального решения для ответственных владельцев собак.

Решение

В рамках проекта было решено:

Сделать акцент на пользе, а не на ингредиенте. Вместо того чтобы выносить на первый план образ насекомого, что могло бы вызвать отторжение, было решено сместить фокус коммуникации на ключевые выгоды для потребителя и его питомца: гипоаллергенность, экологичность и высокую питательную ценность. Это позволило представить продукт как премиальное и технологичное решение, а не как экзотику.

Выбрать нейминг, отражающий лидерство и технологичность. 

Разработать минималистичную и премиальную айдентику. 

Создать сайт как платформу. Понимая, что продукт требует разъяснений, было решено сделать официальный сайт не просто витриной, а источником экспертной информации. Цель — донести логику и пользу продукта до сознательного потребителя, ответив на все его возможные вопросы и сформировав лояльность до момента покупки.

Использовать эмоциональные образы счастливых собак. Для создания связи с аудиторией было решено использовать на сайте и на упаковке жизнерадостных и здоровых питомцев. Это смещает эмоциональный акцент на «здоровье и счастье собаки», что является конечной целью покупки для владельца.

1Стратегия и нейминг

Белок насекомых — инновационный, но сложный для восприятия ингредиент. Бренд должен был вызвать доверие и ассоциироваться с лидерством, технологичностью и заботой, а не с чем-то странным.

Решение — нейминг «Header»:

Слово «Header» многозначно и работает на нескольких уровнях:

Ассоциируется с чем-то главным, первым, ведущим. Это позиционирует бренд как пионера и инноватора в своей категории.

В спорте (например, футболе) «header» — это удар головой, точное движение к цели. Это метафора точного подхода к питанию и здоровья собаки в целом.

Название «Header» — короткое, звучное, международное, легко запоминается и несет мощное сообщение о лидерстве и точности.

2Брендинг и айдентика

3Разработка сайта

Цель сайта: стать основным каналом коммуникации с целевой аудиторией, информационно-образовательным ресурсом и инструментом для построения доверия перед покупкой (так как продажи идут через партнерские сети).

Сайт быстрый, современный, адаптивный (удобно просматривать с телефона). Навигация интуитивно понятна. Тон голоса — уверенный, экспертный, но дружелюбный.

Результат

Благодаря комплексной работе, основанной на глубокой стратегии, бренд HEADER получил:

Узнаваемую и целостную идентичность, где все элементы от логотипа до текстов работают согласованно на укрепление позиции лидера.

Доверие. Четкая бренд-платформа и экспертный, но дружелюбный тон коммуникации помогли сделать инновационный продукт понятным и желаемым.

Прочную основу для масштабирования. Разработанный брендбук позволяет легко тиражировать идентичность на новые продукты, упаковку и рекламные материалы, сохраняя единый голос и стиль.

https://headerpetfood.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку