Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Брошюра для фармацевтической компании
Сделаем
#Копирайтинг#Фирменный стиль

Брошюра для фармацевтической компании

323 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Брошюра для фармацевтической компании
Клиент

ООО “ГОРОС21.РУ”

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2018

Задача

ГОРОС21 производит ветеринарные препараты для сельскохозяйственных животных — скота и птицы. Еще компания продает фармацевтические субстанции, на основе которых производят лекарства для животных и людей. Клиенты ГОРОС21 — мясокомбинаты, агрохолдинги, фармацевтические фабрики.

У ГОРОС21 уже был каталог товаров, но не было полноценной рекламной брошюры. В ней возникла необходимость перед выставкой «Зерно-Комбикорма-Ветеринария 2019». Клиент обратился к нам, чтобы сделать эту брошюру, рассказать в ней о преимуществах компании и привлечь во время выставки новых партнеров и покупателей.

Решение

Разработали структуру

Главная проблема: на российском рынке ветпрепаратов много недобросовестных производителей. Они выпускают лекарства в кустарных условиях и разбавляют препараты водой. Поэтому в брошюре нам надо было доказать, что ГОРОС21 соблюдает все стандарты и делает лекарства не хуже, чем европейские фабрики.

Для этого клиент предложил сделать упор на производстве — показать оборудование, подробно описать все процессы. Так читатель убедится, что производителю можно доверять. С той же целью один разворот решили посвятить истории компании. Продержаться на рынке более 17 лет может только крутая фармацевтическая фабрика.

В итоге структура получилась такой:

Согласовали структуру с клиентом и приступили к тексту.

Написали текст и создали прототип

В прототипе условно обозначили расположение фотографий и блоков текста. Главное на этом этапе — показать, что и где должно быть. А красоту потом наведет дизайнер.

Мы очень подробно описали оборудование — это тот случай, когда теххарактеристики становятся самым веским доводом.

Чтобы не ошибиться, узнали об оборудовании все: для чего оно нужно, как работает, кто производитель. Даже крошечная неточность может подорвать доверие к компании.

Другие страницы тоже серьезно проработали — выделили реальные преимущества, рассказали о вариантах сотрудничества и доходчиво объяснили, чем ГОРОС21 может быть полезен потенциальным клиентам. Текст писали в несколько итераций, каждый разворот согласовывали с клиентом.

Сделали дизайн

С дизайном возникла сложность. У клиента не было полноценного фирменного стиля, поэтому мы опирались только на общие пожелания и примеры.

Сперва сделали несколько концепций на выбор и обсудили с заказчиком, насколько они ему подходят. Первые две пришлось забраковать, но потом мы пришли к той, что была нужна.

Брошюру будут читать представители фармкомпаний и животноводческих предприятий. Их трудно впечатлить визуальными эффектами — им важен смысл. Поэтому в итоге мы предложили простую и строгую дизайн-концепцию. Дизайн направлен на то, чтобы читатель легко и быстро понял, что мы говорим и показываем. На каждом развороте все строго по делу, и ничто не отвлекает внимания.

Добавили максимум реальных фото

Подходящая фотография работает лучше описания. Мы показали самое важное оборудование в цеху и лаборатории, добавили фото складских помещений и сотрудников в спецодежде.

Использовали только «живые» снимки с производства — никакой стоковой графики. Эти фотографии не всегда идеальны с эстетической точки зрения, зато убедительно выглядят. А это нам и нужно было.

Чтобы разместить больше фотографий и сделать визуальное повествование убедительным, мы выполнили брошюру в альбомном формате А5.

Результат

Брошюру распечатали, большую часть экземпляров раздали на выставке. Клиент планирует использовать брошюру и дальше — например, будет снабжать ей менеджеров, которые отправляются на переговоры с потенциальными клиентами.

Отзыв клиента

Павел Сергиенко
Павел Сергиенко

Заместитель директора по развитию в ГОРОС21

Благодарю «Сделаем» за содействие! Брошюра получилась понятной и информативной.

В процессе работы были сложности — не всё понравилось нам сразу, но в итоге удалось прийти к хорошему результату. Отдельно отмечу оперативность ребят и готовность идти навстречу. Они несколько раз дорабатывали брошюру с учетом наших пожеланий и замечаний, а потом быстро подогнали ее под требования типографии.

https://drive.google.com/file/d/1uu61mu0p11kjeofmvjurtqta7pneoyk8/view
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку