Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Искусство Автоматизации
Как мы сделали чат-бот для мероприятия на 300+ человек с вовлечённостью в 73% ⭐
Искусство Автоматизации
WDA
2024
#Разработка чат-ботов

Как мы сделали чат-бот для мероприятия на 300+ человек с вовлечённостью в 73% ⭐

3287 
Поделиться:
Как мы сделали чат-бот для мероприятия на 300+ человек с вовлечённостью в 73% ⭐
Клиент

Кокос групп

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

В августе 2023 года компания Kokoc Group — агентства и сервисы интернет-маркетинга — решила провести классное мероприятие для сотрудников.

Цели душевные: объединить людей вокруг общих ценностей и вдохновить на будущие достижения. Это должен быть движ для своих с человеческим подходом.

Какое интернет-агентство без трендового интерактива? Чтобы сделать его запоминающимся, нужен чат-бот. Да не простой, а многофункциональный!

Решение

Посетители мероприятия могут одним нажатием узнавать программу конференции, расписание мероприятий, получать доступ к локациям и задавать вопросы спикерам прямо во время выступления.

1Благодаря чат-боту сотрудники смогли

⭐ Узнавать, что, когда и где будет происходить — вся важная информация была под рукой всё мероприятие

⭐ Не пропускать предстоящие выступления — чат-бот присылал пуши точно перед началом

⭐ Находить локации по картинкам — чат-бот готов был провести за руку любого, кто потерялся

⭐ Задавать вопросы тем, кто выступает прямо сейчас — чтобы точно ничего не упустить

⭐ Пообщаться с другими посетителями прямо в чате — ведь написать сообщение, которое прочитает несколько сотен человек, а кто-то ещё и ответит — это вау

⭐ Оставить свой отзыв о тусовке прямо на самой тусовке — к чему сдерживать свои пять звёзд

2И всё это с помощью нашего опыта

Программировали на Python, базу данных делали в PostgreSQL, для серверных решений использовали Docker, а API был от Телеграма и Гугл Таблиц.

Управились за 7 дней!

3Дополнительные фишки

⭐ Все, кто запустил чат-бота, могли получить стикерпак от компании

⭐ Во время выступления сотрудники участвовали в викторинах по презентации

⭐ Для тех кто не мог присутствовать оффлайн, чат-бот давал возможность перейти на YouTube-трансляцию прямо из приложения

⭐ Зрители онлайн-трансляции тоже могли задавать вопросы спикерам во время выступления

⭐ У всех участников, даже тех, кто смотрел трансляцию только онлайн, была возможность писать как под своим именем, так и анонимно

4Больше про квизы

⏩ Одна викторина в двух частях

⏩ 112 активных участников

⏩ 3 человека выиграли приз

Чтобы автоматизировать процесс подсчёта верных ответов и учёт затраченного времени на каждый вопрос, а также — самое главное — выявить победителей, исключив человеческий фактор, сделали специальный математический модуль. Он справился на пятёрку! Как и вся наша команда.

Результат

→ Если кратко: было весело и технологично. Наверное, так и должны проходить все современные тусовки в наше время.

→ А вот что по деталям: чат-бот был частью важного мероприятия. Когда к тебе приходит почти несколько сотен человек, хаос нужно исключить. Чат-бот с этим справился.

Он с заботой «держал за руку», рассказывая всё самое важное, и погружал в атмосферу тусовки для своих с самого начала, когда ещё только запустили анонс.

Цифры:

⭐ 1000+ смотрели онлайн-трансляцию

⭐ 300+ человек пришли оффлайн

⭐ 150 поставили оценку конференции

⭐ 4,8 из 5 — средняя оценка мероприятия

Комментарий агентства

Анастасия Цепаева
Анастасия Цепаева

Проектный менеджер

Чат-бот предоставил участникам широкий спектр возможностей. Благодаря использованию чат-бота более 200 пользователей сделали свое участие в конференции более интерактивным, информативным и запоминающимся.

Отзыв клиента

Марьяна Пилипенко
Марьяна Пилипенко

Head of Marketing & PR Kokoc Group

Очень важный проект для продвижения идеи миссии, стратегии, видения компании во внутрикоме. Важно было вовлечь в открытую коммуникацию больше 300 человек, пришедших в офлайн и следящих за трансляцией в онлайне. И чат-бот в Telegram стал отличным инструментом как для вызова на разговор, так и для сбора фидбека по темам, прозвучавшим на КОнфе. Спасибо команде за внимание к деталям и системность.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку