Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Искусство Автоматизации
Чат-бот для производственного персонала
Искусство Автоматизации
WDA
2026
#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Чат-бот для производственного персонала

380 
Поделиться: 1 0 1
Чат-бот для производственного персонала
Клиент

ООО «УК «ОБФ»

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Компания «Объединенные бумажные фабрики» — крупный производственный холдинг с большой сетью предприятий и подразделений — обратился к нам для создания Telegram-бота, который решит следующие задачи:

✅ Автоматизировать процессы адаптации новых сотрудников производственного персонала, обучения по профессии и сопровождение наставничества

✅ Упростить HR-процессы — заказ справок, подача заявлений, опросы, информирование, обратная связь.

✅ Обеспечить работникам производственного персонала доступ ко всей важной и необходимой информации — о компании, контакты, правила, учебные материалы.- в любое удобное для них время.

✅ Уменьшить нагрузку на HR-отдел, снизить объем ручной работы.

Решение

Что мы сделали:

1. Умный онбординг и сопровождение наставничества:

- Общий сценарий адаптации для всех новых работников предприятия.

- Персональные сценарии обучения и стажировки работников в зависимости от производственного подразделения и должности.

- Сопровождение процесса наставничества с автоматической последовательной отправкой наставнику и наставляемому программы стажировки по профессии, а также соответствующих учебных материалов, проверочных тестов, чек-листов, напоминананий, запросом обратной связи.

- Разделение доступа по ролям — каждый сотрудник видит только нужную ему информацию.

2. Полная автоматизация HR-процессов:

- Заказ справок (например, 2-НДФЛ, копия трудовой) в один клик в телефоне, без посещения HR.

- Подача заявлений (на материальную помощь, отпуск и др.) с возможностью прикрепить сканы документов.

- Обратная связь — жалобы и предложения сразу направляются в нужный отдел.

3. Рассылка информационных сообщений (всем или отдельным группам пользователей)

- Проведение опросов

4. База знаний в одном месте:

- Общекорпоративная информация (история компании, структура компании, миссия и ценности, наша продукция)

- Информация о производственном предприятии, к которому принадлежит пользователь (история и структура предприятия, руководство, правила, полезные контакты, бонусы и компенсации).

- Учебные материалы в соответствии с подразделением и специализацией пользователя.

- Административная панель для HR:

- Управление пользователями (блокировка, группы, статистика).

- Настройка меню, рассылок и опросов.

- Создание программ адаптации и наставничества.

- Выгрузка результатов и аналитика.

Результат

Автоматизированные процессы адаптации, обучения/стажировки и наставничества.

Время  адаптации новых сотрудников ускорилось

Ускорились процессы заказа и подготовки документов.

HR-менеджеры стали тратить меньше времени в неделю на рутину.

Отзыв клиента

Киюта Валерия
Киюта Валерия

Руководитель направления оценки и обучения ООО "УК "ОБФ"

""..По-настоящему классная команда. Профессионалы своего дела, и при этом вовлеченные, творческие и максимально клиентоориентированные ребята. Всегда на связи. Разработанный продукт - выше всяких похвал. Очень приятно было вместе работать. Надеюсь, это не последний наш проект ;)...


Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Docker Docker Среда разработки

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку