ИП Ульяна Рудько
Культура и Искусство
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Цель - продать 30 000 билетов на 2 дня фестиваля всеми каналами продвижения. Задачи были определены следующим образом:
Создать стратегию продвижения по географии в контекстной рекламе.
Создать рекламные кампании, направленные на 2 задачи:
1) конверсия трафика, касания с которой делались на других офлайн и онлайн рекламных площадках
2) создание мощной медийной рекламы с вовлечением аудитории в контент сайта Канал продвижения команды Ливень - Яндекс Директ
Стратегия
Горячая аудитория:
Ключи и аудитория Артистов
Ключи и аудитория бренда фестиваля,
Околоцелевая аудитория:
Аудитория музыкальных фестивалей Сибири
Аудитория конкурирующих мероприятий
Аудитория похожих исполнителей
Аудитория по общим запросам - афиша, концерты и т д+ регион. Деление на региональные кампании
Целевой возраст 15-45 лет Геолокация: АК - Алтайский край НО - Новосибирская область ТоО - Томская Область КК - Красноярский край
Поисковые сети Поиск РСЯ РСЯ с видеодополнением
О проекте
Фестиваль Черника - крупнейший летний фестиваль в Сибири с громкими именами.
Даты 15-16 июня
Площадка фестиваля - новая Арена вместительностью 30 000 человек.
О заказчиках
Ход рекламной кампании
Матрица креативы-маски
Баннеры. Артисты
Баннеры. Ведущие. Баннер на ретаргетинг
Лучшие креативы по СТР
Лучшие креативы по конверсиям на сайте
Мы запустили рекламную кампанию, разделив её на поиск и РСЯ.
В РСЯ мы выделили отдельно исполнителей (каждый исполнитель = группа объявлений).
РСЯ шла по горячей аудитории (бренд, похожие фестивали, фестивали) и включала ретаргетинг.
Через несколько дней после запуска мы масштабировали РК и расширили РСЯ на широкие запросы — РСЯ город (афиша, площадка, концерт), хотя планировали сделать это позже на пару недель.
Далее добавляли только группы объявлений с хедлайнерами.
При этом по всем РСЯ CTR не падал ниже 2%, а процент отказов в среднем держался на уровне 20%. Большая часть бюджета ушла на РСЯ.
Наблюдения и выводы
Благодаря созданию мощного пуша рекламы на старте удалось решить несколько задач:
1) Рост прямого спроса мероприятия
2) Увеличение конверсии по остальным каналам, кроме РСЯ
• Не смотря на высокую узнаваемость артистов, люди пришедшие по трафику с артистов смотрели сайт, но не покупали с первого раза Только перед самым мероприятием эту аудиторию удалось сконвертировать через ретаргетинг и тогда, когда у них появился прямой поисковый запрос.
• Мы наблюдаем в этом кейсе характерную картину для всех новых проектов - продажи будут сильно смещены к мероприятию. К сожалению, частые отмены и переносы масштабных мероприятий приводят к таким решениям зрителей.
• Но если не наработать аудиторию на старте, то перед мероприятием некого будет конвертировать.
3) Яндекс Директ - отличный инструмент для выполнения сразу 2х задач - медийный охват (выходит дешево) и конверсия на сайте (выходит выгодно).
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
+7 (963) 521-30-30
instagram.com/live_n22
vk.com/live_n22
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
live-n.ru
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу