Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»
Ливень
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

97 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»
Клиент

ИП Ульяна Рудько

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Цель - продать 30 000 билетов на 2 дня фестиваля всеми каналами продвижения. Задачи были определены следующим образом:

Создать стратегию продвижения по географии в контекстной рекламе.

Создать рекламные кампании, направленные на 2 задачи:

1) конверсия трафика, касания с которой делались на других офлайн и онлайн рекламных площадках

2) создание мощной медийной рекламы с вовлечением аудитории в контент сайта Канал продвижения команды Ливень - Яндекс Директ

Стратегия

Горячая аудитория:

Ключи и аудитория Артистов

Ключи и аудитория бренда фестиваля,

Околоцелевая аудитория:

Аудитория музыкальных фестивалей Сибири

Аудитория конкурирующих мероприятий

Аудитория похожих исполнителей

Аудитория по общим запросам - афиша, концерты и т д+ регион. Деление на региональные кампании

Целевой возраст 15-45 лет Геолокация: АК - Алтайский край НО - Новосибирская область ТоО - Томская Область КК - Красноярский край

Поисковые сети Поиск РСЯ РСЯ с видеодополнением

Решение

О проекте

Фестиваль Черника - крупнейший летний фестиваль в Сибири с громкими именами.

Даты 15-16 июня

Площадка фестиваля - новая Арена вместительностью 30 000 человек.

О заказчиках

1Ход рекламной кампании

Ход рекламной кампании

Матрица креативы-маски

Баннеры. Артисты

Баннеры. Ведущие. Баннер на ретаргетинг

Лучшие креативы по СТР

Лучшие креативы по конверсиям на сайте

2Ход рекламной кампании

Мы запустили рекламную кампанию, разделив её на поиск и РСЯ.

В РСЯ мы выделили отдельно исполнителей (каждый исполнитель = группа объявлений).

РСЯ шла по горячей аудитории (бренд, похожие фестивали, фестивали) и включала ретаргетинг.

Через несколько дней после запуска мы масштабировали РК и расширили РСЯ на широкие запросы — РСЯ город (афиша, площадка, концерт), хотя планировали сделать это позже на пару недель.

Далее добавляли только группы объявлений с хедлайнерами.

При этом по всем РСЯ CTR не падал ниже 2%, а процент отказов в среднем держался на уровне 20%. Большая часть бюджета ушла на РСЯ.

Результат

Наблюдения и выводы

Благодаря созданию мощного пуша рекламы на старте удалось решить несколько задач:

1) Рост прямого спроса мероприятия

2) Увеличение конверсии по остальным каналам, кроме РСЯ

• Не смотря на высокую узнаваемость артистов, люди пришедшие по трафику с артистов смотрели сайт, но не покупали с первого раза Только перед самым мероприятием эту аудиторию удалось сконвертировать через ретаргетинг и тогда, когда у них появился прямой поисковый запрос.

• Мы наблюдаем в этом кейсе характерную картину для всех новых проектов - продажи будут сильно смещены к мероприятию. К сожалению, частые отмены и переносы масштабных мероприятий приводят к таким решениям зрителей.

• Но если не наработать аудиторию на старте, то перед мероприятием некого будет конвертировать.

3) Яндекс Директ - отличный инструмент для выполнения сразу 2х задач - медийный охват (выходит дешево) и конверсия на сайте (выходит выгодно).

Ульяна Рудько

Руководитель агентства

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

vk.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

live-n.ru


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку