Hohoro
Питание
Россия
Порталы и сервисы
Август 2022
Разработка цифровой платформы для партнёров Hohoro и Lifehacker Coffee, которая предоставит франчайзи следующие необходимые инструменты для эффективного управления и развития их бизнеса:
- доступ к базе знаний;
- возможность заказа продукции для обслуживания точек;
- доступ к службе поддержки;
- интеграция с ERP.
Провести исследование, чтобы выявить функциональные требования. На основе данных разработать удобный дизайн. Использовать Laravel для бэкенда и React для фронтенда.
Провели исследование и опросили более 50 партнёров компании для определения функциональных потребностей и интересов пользователей личного кабинета, на основе которых разработаны дизайн и функционал цифровой платформы.
Создали интуитивно понятный и эстетически привлекательный интерфейс личного кабинета, который сочетает в себе корпоративный стиль и принципы UX/UI – дизайна.
Внедрили базу знаний, предоставляющую доступ к обучающим материалам, инструкциям и советам по работе с платформой и развитию бизнеса.
Разработали магазин услуг для заказа дополнительных услуг и продукции, а также сервис для получения поддержки, необходимые для развития бизнеса.
Добавили раздел с новостями компании, где пользователи могут оперативно получать актуальную информацию о последних событиях и изменениях в компании, акциях и обновлениях.
- Laravel
- PHP
- React
- JavaScript
- Docker
- MySQL
При создании личного кабинета для нашего веб-приложения мы выбрали сочетание двух технологий: Laravel для бэкенда и React для фронтенда. Laravel – гибкий, надежный, легко расширяется и адаптируется под нужды проекта, оптимизирован для обеспечения высокой производительности. React делает пользовательские интерфейсы динамичными и отзывчивыми, обеспечивает эффективное обновление интерфейса.
Франчайзи получили доступ к базе знаний, что позволило повысить качество бизнес-процессов и упростить процесс обучения сотрудников. Служба поддержки стала более доступной и оперативной, обеспечив быстрое решение возникающих вопросов. Внедрение системы заказа продукции и дополнительных услуг ускорило процесс доставки и эффективности бизнеса. Интеграция с ERP системами помогла выстроить и поддерживать бизнес-процессы франчайзи. Интуитивно понятный интерфейс, соответствующий принципам UX/UI – дизайна стал более практичным в использовании. Добавленный раздел с новостями обеспечил своевременное информирование о важных событиях компании.
handyweb с удовольствием обсудит вашу задачу