Hohoro
HoReCa и еда
Россия
Порталы и сервисы
Август 2022
Перед нами стояла задача снизить нагрузку на поддержку франчайзи и помочь компании масштабироваться быстрее и без ошибок. Мы разработали личный кабинет франчази , в котором
– База знаний и гайды по запуску точки
– Обучающие видео (бариста, обслуживание, CRM)
– Доступ к бренд-буку и рекламным материалам
– Магазин расходников и комплектующих
– контакты СП и статьи с решением частых проблем
– Новости и акции компании
Интеграция с 1С, CRM, складом и логистикой
Бизнес-задача:
Снизить нагрузку на службу поддержки и обеспечить масштабирование франшизы без потери качества.
Функциональные-требования:
Создать цифровую платформу, которая позволит каждому франчайзи:
- Быстро запускать новую точку
- Обучать персонал
- Заказывать расходники
- Получать поддержку
- Работать по стандартам бренда
Мы разработали цифровую платформу - личный кабинет франчайзи, который объединяет ключевые материалы, инструменты и каналы поддержки в одном месте. Это позволило снизить нагрузку на службу поддержки и обеспечить стабильное масштабирование сети без ошибок.
Основанием для выбранного решения стали интервью с более чем 50 франчайзи, благодаря которым мы точно попали в реальные потребности пользователей. Приоритет отдали модулям, напрямую влияющим на эффективность запуска и управления точкой.
Платформа полностью интегрирована с внутренними системами (1С, CRM, склад, логистика), что обеспечило прозрачность процессов и автоматизацию рутинных операций. В качестве технологического стека выбраны Laravel и ReactJS - оптимальное сочетание для гибкой бизнес-логики и стабильного пользовательского опыта.
Провели серию глубинных интервью с более чем 50 франчайзи. На основе их реальных сценариев работы спроектировали архитектуру и функционал платформы.
Создали интуитивно понятный и эстетически привлекательный интерфейс личного кабинета, который сочетает в себе корпоративный стиль и принципы UX/UI – дизайна.
Внедрили базу знаний, предоставляющую доступ к обучающим материалам, инструкциям и советам по работе с платформой и развитию бизнеса.
Разработали магазин услуг для заказа дополнительных услуг и продукции, а также сервис для получения поддержки, необходимые для развития бизнеса.
Добавили раздел с новостями компании, где пользователи могут оперативно получать актуальную информацию о последних событиях и изменениях в компании, акциях и обновлениях.


Создали личный кабинет франчайзи с ключевыми модулями:
- База знаний с гайдами, видеоуроками и пошаговыми инструкциями
- Магазин расходников и комплектующих, интегрированный со складом
- Поддержка — статьи с ответами на частые вопросы и прямой контакт с СП
- Бренд-бук и маркетинг — единый доступ к актуальным материалам
- Новости и акции — централизованная коммуникация с сетью
- Платформа полностью интегрирована с 1С, CRM, логистикой и складом.
Франчайзи стали быстрее запускать точки и обучать сотрудников
Упала нагрузка на поддержку, сократилось число повторных обращений
Процесс заказа упростился, ошибки в логистике сократились
Компания смогла масштабироваться в 15 раз за 1,5 года — с 200 до более чем 3000 кофеен
Платформа до сих пор развивается с нашей командой
Мы не просто сделали платформу — мы помогли выстроить систему, в которой бизнес может расти масштабно и безболезненно.

