Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Кейсы по созданию контента1 784

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Подкастус Студии Артемия Лебедева
  • Промо-кампания для Тульской птицефабрики
  • Как добиться 140 миллионов просмотров и снизить стоимость просмотра на 68%
    17 фев в 15:47
  • Вырастили соцсети онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 4 раза за год и побили все рекорды
    17 фев в 12:33
  • Анимационные Ролики для ПСБ. Кибербезопасность внутри Компании
    17 фев в 11:42
  • Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: ролик для компании Way Group
    16 фев в 18:32
  • Подкаст
    16 фев в 17:17
  • ГазпромНефть – Закупки
    14 фев в 17:35
  • Как объединить два экобренда в одном магазине и не потерять клиентов
  • О кейсах по контент-маркетингу

    Что такое кейс по контенту? Это краткое описание проекта, предусматривающего подготовку текстов, видео, аудио или визуалов. Их авторами выступают как фрилансеры, так и агентства, специализирующиеся на контент-маркетинге.

    Для чего нужны кейсы? Для того, чтобы изучив их, потенциальный заказчик смог принять решение, подходит ему тот или иной контент-мейкер или контент-агентство или нет.

    Как писать кейсы по подготовке контента

    • Отобразите в заголовке тип работ по контенту и конечный результат проекта
    • Подробно опишите задачу, цели, требования к текстам и KPI
    • Опишите главные этапы, начав каждый с отдельного подзаголовка
    • Приложите визуалы (скриншоты статистики, примеры постов или статей, дизайн-макеты и пр.)
    • Сделайте пару акцентов на моментах, демонстрирующих экспертизу специалистов по контенту
    • Если есть возможность – добавьте цитату заказчика о его впечатлениях от проекта
    • Резюмируйте результатами проекта, выводами или рекомендациями

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.