Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • заБОТа — Telegram-бот Московского института психоанализа
  • Робокафе: ускорили обслуживание и убрали лаги (+ бонус для читателей)
  • Сократили операционные расходы при управлении закупками на 25%: «Личный кабинет поставщика» ТМХ
  • Цифровой двойник сотрудника: как сохранить и преумножить знания внутри компании
  • Чат-бот для производственного персонала
  • +100% к скорости работы склада за счет автоматизации печати QR-этикеток
  • Особенности национального бездорожья:  как ИИ помог нам получить тысячи брендированных UGС
  • BeautyBomb: Первое в России ИИ-караоке
  • AI аватар для тренинга медицинских представителей
  • Как мы сегментировали ЦА SaaS-компании, увеличили эффективность лидогенерации и вовлеченность вдвое
  • Платформа для генерации бизнес-планов из научных исследований с помощью нейросетей
  • Как мы перенесли 20 лет опыта из самописной ПО в amoCRM
  • История психологического исцеления: как привлечь аудиторию на путь к счастливым отношениям
  • Gradi - HR-бот для сотрудников компании с генеративным ИИ
  • Чат-бот для медицинского стартапа: разработали MVP в Telegram
  • Как мы с нуля разработали мультибрендовый интернет-магазин AMAZING RED для Inventive Retail Group
  • Разработка уникального онлайн-магазина одежды с элементами социальной сети для Nascent
  • За 10 месяцев разработали кастомное решение для отдела поддержки B2B-компании Smartway Travel Group
  • О кейсах по интеграции CRM, 1C, чат-ботам, созданию ПО и администрированию

    Что собой представляет кейс по CRM, 1C, ПО, чат-боту, администрированию? Это подробное описание проекта, предусматривающего программирование.

    Кто готовит такие кейсы? Исполнители: фрилансеры или агентства, оказывающие услуги по интеграции CRM, 1C, созданию программного обеспечения, разработке чат-ботов, администрированию сайтов и т.д.. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.

    Как писать кейсы о CRM, 1C, чат-ботах, создании ПО и администрированию

    • Сформулируйте заголовок, указав в нем вид работ и ключевые результаты
    • Обязательно укажите, как именно заказчик сформулировал цели и задачи проекта
    • Опишите сам проект, предусмотрев для главных этапов отдельные подзаголовки
    • Добавьте в кейс иллюстрации (блок-схемы, скриншоты, таблицы, графики т.д.)
    • Обозначьте пару-тройку акцентов там, где продемонстрирована ваша экспертность
    • Добавьте отзыв заказчика, сопроводив его фото или логотипом компании-клиента
    • В конце опишите бизнес-пользу, которую получил заказчик вместе с завершенным проектом

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.