КПК "Национальный кредит"
2 000 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Февраль 2019
Компания использует в своей работе целый ряд IT-решений:
1С и Stable для проведения финансовых операций,
CRM-системы для отделов маркетинга,
CMS для управления основными сайтами и лендингами (их около 15),
два мобильных приложения (для iOS и Android),
GPS-сервер для отслеживания автомобилей, находящихся в залоге,
внутренняя учетная система для составления заявок на техподдержку.
Для технической поддержки, интеграции этих систем между собой и дальнейшей доработки клиенту нужен был надежный, оперативный и компетентный подрядчик. Которого он и нашел в лице компании ТЕКМЭН.
Бэкграунд
Сотрудничество с этим клиентом началось в июле 2018 года. На тот момент он работал параллельно с несколькими подрядчиками, отвечающими за разные участки работ. Из-за того, что зоны ответственности подрядчиков были размыты, регулярно возникали сложности. Главной проблемой была бюрократия. Решение даже простейших задач (например, таких, как замена номера телефона на сайте) растягивалось на несколько рабочих дней из-за жестких регламентов, навязанных исполнителями. При этом компания развивается, и количество задач постоянно растет. В связи с этим руководство поставило задачу усовершенствовать внутреннюю систему учета заявок и начало поиски более компетентных партнеров.
Что мы сделали
Первая задача, с которой обратился к нам клиент — это переделать Личный Кабинет Партнера на основных сайтах. НацКредит и Кредео сотрудничают с тремя десятками кредитных организаций. Их представители могут заходить в собственные ЛК на сайте, чтобы проверять информацию по лидам, сделкам, рекламным кампаниям. Реализован этот ЛК был на базе бесплатной CMS MODX, вызывал много нареканий со стороны пользователей по поводу устаревшего дизайна, медленной работы, частых ошибок. Часть нужного функционала вообще отсутствовала.
Мы в сжатые сроки — за два месяца — подготовили новую версию Личного Кабинета. Теперь каждый партнер компании может просматривать через него информацию по своим лидам и сделкам.
После этого клиент заключил с нами договор на техподдержку. Объемы поначалу были небольшими — около 30 часов в месяц, поскольку мы отвечали за небольшой сектор задач.
Параллельно с текущими задачами по техподдержке клиент начал обращаться к нам с разовыми проектами. Например, мы реализовали для него интеграцию с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Теперь можно с помощью голосовой команды послать заявку на кредит, которая затем уходит в качестве лида в базу данных CRM. Это была инновация для данного рынка — НацКредит и Кредео стали первыми автоломбардами, использующими такую интеграцию.
С каждым месяцем таких дополнительных задач стало поступать все больше. В том числе достаточно крупных, например:
Переверстка лендингов, доработка основных сайтов компании.
Объединение баз данных, миграция данных между различными БД (объединение БД 1С и Stable и переход на новую систему — QBIS).
Работа с API сайтов: клиент заполняет заявку на сайте, и она в качестве лида отправляется в систему QBIS для дальнейшей обработки..
Техподдержка GPS-сервера: его интеграция с CRМ, а после внедрения QBIS — перенос всего функционала на новую систему.
Интеграция с платежными системами (CloudPayments, Wallet One), генерирование ключей для подключения новых партнеров франшизы к платежной системе. Подготовка к интеграция QBIS с платежными системами (Тинькофф, Русский стандарт, Wallet One и Cloudpayments).
Со всеми заданиями специалисты ТЕКМЭН справлялись успешно и в срок, в связи с чем клиент решил сделать нас основным IT-подрядчиком.
Особенности проекта
С технической точки зрения этот проект связан с интересными разноплановыми задачами, которые порой бросают вызов нашим специалистам. Однако это часть нашей работы, и затруднений с этим не возникало. Сложнее было решить организационные проблемы в процессе передачи дел от предыдущих подрядчиков (передача документации, БД, логинов/паролей и т.д.). На этом этапе не все проходило гладко, но совместно с заказчиком удалось урегулировать все спорные вопросы.
Результаты
С января 2019 года был подписан новый договор, по которому ТЕКМЭН стал основным подрядчиком “Национального кредита” и “Кредео” по вопросам технической поддержки IT-систем. В среднем мы обрабатываем 7-8 заявок ежедневно. Кроме того, клиент по-прежнему обращается к нам с дополнительными задачами, выходящими за рамки техподдержки.
Текмэн с удовольствием обсудит вашу задачу