Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Кейсы по разработке чат-бота297

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Особенности национального бездорожья:  как ИИ помог нам получить тысячи брендированных UGС
    17 фев в 17:40
  • BeautyBomb: Первое в России ИИ-караоке
    17 фев в 13:38
  • AI аватар для тренинга медицинских представителей
    17 фев в 8:41
  • Как мы сегментировали ЦА SaaS-компании, увеличили эффективность лидогенерации и вовлеченность вдвое
    16 фев в 16:30
  • История психологического исцеления: как привлечь аудиторию на путь к счастливым отношениям
    14 фев в 11:30
  • Gradi - HR-бот для сотрудников компании с генеративным ИИ
    14 фев в 4:14
  • Чат-бот для медицинского стартапа: разработали MVP в Telegram
    13 фев в 21:17
  • Как чат-бот заменил интернет-магазин электронных компонентов
    12 фев в 17:33
  • книги билайн — цифровая библиотека книг с умной системой рекомендаций
    24 янв в 18:52
  • О кейсах по созданию чат-бота для бизнеса

    Что собой представляет кейс по настройке чат-ботов? Это описание процесса создания сценариев общения для чат-ботов для автоматизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами. Какие цели были поставлены при разработки чат-бота и процесс их реализации.

    Зачем нужны кейсы? В них исполнитель подробно рассказывает о разработке чат-бота для . Исполнители: программисты или агентства, оказывающие услуги по чатботам. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.

    Как писать кейсы о разработки чат-бота

    • Сформулируйте заголовок, указав в нем вид работ и ключевые результаты
    • Обязательно укажите, как именно заказчик сформулировал цели и задачи проекта
    • Опишите сам проект, предусмотрев для главных этапов отдельные подзаголовки
    • Добавьте в кейс иллюстрации (блок-схемы, скриншоты, таблицы, графики т.д.)
    • Обозначьте пару-тройку акцентов там, где продемонстрирована ваша экспертность
    • Добавьте отзыв заказчика, сопроводив его фото или логотипом компании-клиента
    • В конце опишите бизнес-пользу, которую получил заказчик вместе с завершенным проектом

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.