Что собой представляет кейс по настройке чат-ботов? Это описание процесса создания сценариев общения для чат-ботов для автоматизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами. Какие цели были поставлены при разработки чат-бота и процесс их реализации.
Зачем нужны кейсы? В них исполнитель подробно рассказывает о разработке чат-бота для . Исполнители: программисты или агентства, оказывающие услуги по чатботам. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!