Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gang
Даже горное оборудование может быть стильным
Gang
#Фирменный стиль

Даже горное оборудование может быть стильным

120 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
Даже горное оборудование может быть стильным
Клиент

Сибтрейдсервис

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Март 2025

Задача

Сибтрейдсервис — компания, которая занимается поставкой оборудования, комплектующих и расходников для предприятий горнодобывающей отрасли.

Задача: разработать фирменный стиль «под ключ»: от логотипа до брендирования выставочного стенда и деловой документации. Важно было сохранить серьёзный характер отрасли, но сделать визуал современным, структурным и запоминающимся.

Решение

Говорят, дизайн не нужен там, где важна только техника. А мы считаем: у сильного бренда должен быть сильный фирменный стиль. Даже если это поставщик горнодобывающего оборудования. 

Поэтому, в первую очередь, погрузиться в данную сферу и узнать мнение Заказчика, о том, каким он видит фирменный стиль компании, какие ценности и качества важно отразить через фирменные элементы. 

1Брифинг

На первом этапе всегда проводится бриф с Заказчиком, чтобы узнать: 

- о компании, направлениях деятельности;

- о ценностях и особенностях компании; 

- о представлениях от обновленного фирменного стиля. 

2Подготовка технического задания для дизайнеров

На втором этапе вся полученная информация на этапе подготовке к реализации собирается в единое техническое задание для передачи в работу специалистам. 

В техническое задание обязательно включаем не только внутреннюю информацию о компании, но также проводим анализ конкурентов, подготавливаем референсы, а также прописываем пожелания Заказчика. 

3Подготовка логотипа

Работа над фирменным стилем начинается с разработки логотипа. Важно было создать логотип, который бы смог произвести впечатление строгой, надежной, в некотором смысле брутальной и ответственной компании, отражая основные отличительные качества. Логотип должен был быть понятным целевой аудитории. 

В процессе работы было подготовлено 5 вариантов логотипа, отражающих специфику бизнеса, они были представлены на выбор и согласование Заказчику. 

4Выбор логотипа

После согласования одного варианта логотипа были произведены его доработки относительно шрифтов, цветовых схем, вертикальной и горизонтальной композиций, монохромной версии.

5Сборка брендбука

На последнем этапе собрали полноценный брендбук, куда вошло:

— руководство по использованию логотипа,

— паттерны и фирменные элементы,

— оформление документов, сувениров, мерча,

— брендирование транспорта и выставочного стенда,

— дизайн для сайта и цифровых носителей.

Результат

Результат — компания получила современную и целостную айдентику, которая подчёркивает её технологичность и укрепляет доверие со стороны партнёров.

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Недавно завершили проект по созданию фирменного стиля для компании, поставляющей оборудование для горнодобывающей отрасли. Важно было отразить надёжность, техническую экспертизу и отраслевую специфику - и нам это удалось. Айдентика получилась сдержанной, но в то же время запоминающейся. Благодарим команду Заказчика за отличное взаимодействие на всех этапах реализации проекта!

Отзыв клиента

скан отзыва
https://sib-ts.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку