Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Denum. Создание финтех бренда
Брендинговое агентство Depot
WDA
2024
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

Denum. Создание финтех бренда

438 
Поделиться:
Клиент

МигКредит

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Denum — новый бренд финтеха, разработанный Depot. Бренд объединяет различные финтех-компании и сервисы, специализирующиеся на работе на нишевых рынках категории underbanked, где классические финансовые институты не всегда представлены. Команда агентства занималась созданием стратегии, позиционирования, архитектуры бренда, названия, фирменного стиля, дизайн-гайдлайна и сайта.

Одним из первых проектов стала разработка корпоративного бренда группы компаний, который станет ответом на следующие проблемы клиента:

• Микрофинансовой организации сложно искать инвесторов

• МигКредит уже чуть больше, чем просто МФО — компания стремится развивать новые технологии, но не может в полной мере развивать себя в сфере микрозаймов

• Компании тяжело развивать HR-бренд, так как доверие к МФО низкое не только у клиентов, но и у потенциальных соискателей

Поэтому необходимо было:

• Предложить архитектуру бренда, которая сможет включить в себя финтех-направления, МФО (МигКредит), МФО для неризидентов (TezFinance) и займы для бизнеса (Папа Финанс)

• Разработать стратегию позиционирования бренда, название и фирменный стиль, который позволит встроиться новому бренду в один ассоциативный ряд с международными финтех-компаниями

Решение

1Разработка портфельной стратегии, позиционирования и архитектуры бренда

В позиционировании Next step раскрываются миссия и ценности бренда — двигаться вперед и помогать в этом движении клиентам через сервисы и новый взгляд на привычные вещи. 

Важно было помочь компании, которая объединила в себе кредитные продукты, финансовые разработки и B2B сервисы выстроить сильный общий бренд. Выбранная зонтичная архитектура предполагает, что корпоративный бренд Denum ориентируется на работу с B2B, а продукты выпускаются как суббренды Denum Tech (компания-разработчик IT- и финтех- решений для цифровизации и трансформации бизнеса), Denum Business (технологичная платформа для финансирования клиентов малого бизнеса), Denum Pay (единая экосистема для предприятий для приёма, учёта, анализа и отправки платежей) и Denum Сard (мобильное приложение со встроенной виртуальной платёжной картой). Смыслы и принципы бренда передаются «сверху-вниз» — от компании к самим продуктам.

2Создание нейминга

Название бренда первоначально было образовано от слов «The numbers», так как числа являются очень категорийным указанием на финтех направленность бизнеса. Впоследствии появилась новая метафора — Деньги (Den) + Ум (um) —, которая подчёркивает характер и атрибуты бренда. 

3Фирменный стиль корпоративного бренда

Фирменный стиль Denum построен на метафоре шахбоксинга — это вид спорта, совмещающий, казалось бы, несовместимые вещи: высокий интеллект и физическую силу. Логотип Denum буквально сам делает шаг вперёд, что отлично линкуется с позиционированием бренда. Фиолетовый цвет в качестве основного подчёркивает современность и смелость бренда, так как большинство компаний в категории избегают таких оттенков, считая их недостаточно серьёзными и уверенными. 

В рамках работы над фирменным стилем мы создали большую и гибкую систему фотостиля, включающую 3 набора сюжетов:

• Mood — это абстрактные изображения общего плана, которые помогают передать ощущение от характера коммуникации

• Team — фотографии команды в естественных и искренних позах и проявлениях, необходимые для повышения лояльности клиентов

• Product — технологичные и яркие изображения с продуктами компании или абстрактные изображения, ассоциативно направляющие на размышления об инновациях

4Работа над сайтом

Наша команда провела комплексную работу по адаптации фирменного стиля в digital-пространство. Мы создали прототип сайта, разработали набор компонентов для страниц — меню, футер, плитки, элементы форм и кнопки. Также мы изучили пользовательский опыт и решили использовать приемы, которые будут вызывать приятные эмоции у пользователей при скроллинге сайта — плавное появление виджетов, иконок и текста. 

Бренд должен вызывать доверие не только фирменным стилем, но и удобным интерфейсом. Это удобство достигается также за счет шрифта. Мы использовали механистичный полуоткрытый гротеск с внушительным количеством начертаний. Это сквозной шрифт для всех направлении деятельности бренда Denum. Шрифт удовлетворяет самые разнообразные нужды — в гарнитуре есть и суперакциденция, и начертания для сервисного дизайна.

В рамках работы над архитектурой бренда мы создали единую дизайн-систему, в которую встраивается каждый суббренд: Denum Tech, Denum Business, Denum Pay и Denum Сard. Дизайн всех продуктов связан общей метафорой шахбоксинга, которая заложена в фирменный стиль бренда Denum.

Результат

https://www.depotwpf.ru/portfolio/denum_sozdanie_brenda_fintekha/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку