Что такое кейс по айдентике? Это описание хода работ по постановке целей и задач фирменного стиля, выделение критериев уникальности бизнес или продукта в отрасли, какие методы брендинга работают, а какие малоэффективны. Проведение SWOT-анализа — поиск сильных и слабых сторон бизнеса, возможностей и рисков в отрасли.
Главное предназначение кейса по дизайну и брендингу — показать потенциальным заказчикам, что дизайн-студия или конкретный дизайнер не только умеет “делать красиво”, но и готов аргументировать принимаемые решения и достигать поставленных целей.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!