Alvi Logistics
Транспортные услуги
Россия
Сентябрь 2024
Alvi Logistics занимается перевозками медицинских грузов с сохранением температурного режима. Когда компания решила обновить сайт, они обратились к команде SALT AND PEPPER. Они отвечали за техническую часть и полное ведение проекта, а мы — за дизайн.
ЗАПРОС
Сайт Alvi Logistics выглядел стандартно: фотографии грузовиков, перегруженные текстами страницы и неудобная форма обратной связи. На брифе с Алексеем, основателем компании, мы обсудили, как должен выглядеть новый сайт. Он хотел, чтобы дизайн был цепляющий и не как у всех. Но при этом нужно было не переборщить — это все еще маркетинговый сайт, который должен рассказывать об услугах и приводить лидов. На встрече также мы решили, что вместо фото- и видеосъёмки сосредоточимся на 3D-графике как ключевом визуальном элементе сайта.
За разработку отвечали наши партнеры из SALT AND PEPPER, а мы отвечали за дизайн всего многостраничного сайта, стилистическое решение и 3D иллюстрации.
Мы разработали 2 концепции сайта, из которых клиент выбрал метафору технологичных холодных перевозок. Вместо стандартных фотографий автомобилей и грузовиков мы предложили создать 3D изображения, которые отражают идею термочувствительных перевозок и напоминают замерзшее стекло. Сами страницы стали минималистичными и понятными для пользователей.
Мы предложили две концепции:
1. Минималистичный и брутальный дизайн.
2. Концепция, основанная на метафоре «холодных перевозок» — с визуалами, напоминающими лед или замерзшее стекло.
Для обеих концепций для скорости мы показали идеи через референсы или изображения, сгенерированные в Midjourney. Клиент выбрал вторую концепцию.
Параллельно с дизайном мы продумывали структуру сайта и тексты для каждой страницы. Для этого провели еще один бриф, чтобы разобраться в процессах Alvi Logistics, их преимуществах, сильных и слабых сторонах.
На основе брифа написали емкие тексты, где подсветили главное.
Первая итерация 3D-графики оказалась слишком абстрактной и для нас, и для клиента. Решили сделать изображения более предметными — с машинками, грузовиками и самолетиками. Для первого экрана оставили абстрактную графику.
Дизайнер подготовил линейные скетчи, которые мы согласовали с клиентом. После этого 3D-художник создал финальные изображения, затем аниматики и финальные анимации.
Сложность заключалась в работе с полупрозрачным стеклом — рендеринг этого материала занимал много времени. Черновые рендеры выглядели неидеально, но мы использовали их для промежуточных согласований, чтобы не затягивать процесс.
Основная концепция сайта строилась на нестандартных формах и «перетекающих» плашках. Мы передали разработчикам макеты, полностью готовые для верстки, UI-kit и референсы по анимациям.
Однако на этапе верстки выяснилось, что верстка и адаптация «перемычек» между плашками занимают слишком много времени. Чтобы сократить сроки и бюджет, мы убрали эти элементы. Это не повлияло на дизайн драматически, но ускорило разработку.
Разработкой занимались наши партнёры из SALT AND PEPPER. Мы постоянно были на связи: вносили изменения или дополняли, если разработчики находили какой-то баг в макетах, обсуждали анимации, смотрели вместе тестовые стенды, презентовали дизайн клиенту.
Сайт ALVI Logistics уже опубликован и выделяется на фоне конкурентов: и по стилю, и по tone of voice.
![]()
Юля Сабукевич
Операционный директор
В работе над проектом мы многому научились у команды SALT AND PEPPER — и в том, как еще можно улучшить процесс передачи макетов, и в том, как дизайнеры и разработчики могут работать и взаимодействовать уже после передачи макетов. Спасибо проджекту Тане за выстроенные процесс и Антону, фаундеру SNP, за доверие!
![]()
Команда SALT AND PEPPER
Систематизировали тексты, улучшили навигацию и расставили правильные акценты. Раньше сайт был перегружен лишними функциями и сложной структурой, многие фичи на нём были «для галочки». Теперь он стал современным, стильным и удобным. В процессе отказались от папок в мобильной версии, которые могли бы забрать месяц фултайм работы разработчика. Всё ради того, чтобы ускорить процесс и сэкономить бюджет клиента.