Ликард
Услуги
Россия
Май 2023
Лукойл — нефтегазовая компания, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% запасов углеводородов. Но самый важный актив — 15 млн автомобилистов, которые заправляются на АЗС бренда.
Нам доверили перезапуск мобильного приложения для клиентов АЗС. Нужно было вместе с заказчиком продумать, как сделать приложение полезным, но вместе с тем прибыльным, чтобы можно было проводить эксперименты и тестировать смелые гипотезы.
Полностью изменили дизайн приложения. Убрали все ненужные детали, чтобы ориентироваться в интерфейсе было просто — даже тем, кто открыл приложение впервые. Главной особенностью нового проекта стала виртуальная карта лояльности. Сдавайте пластиковую карту на переработку, вся информация теперь доступна на экране смартфона. Просматривайте количество накопленных баллов в режиме онлайн, получайте специальные предложения и участвуйте в акциях бренда.
Если водителю нужно заправиться, он может сделать это, не отходя от колонки. Достаточно вставить пистолет в бензобак, выбрать в приложении номер колонки, тип бензина, количество литров и рассчитаться — идти к оператору АЗС и стоять в очереди на кассе не нужно.
А еще можно расплатиться по QR-коду, который есть на каждой колонке АЗС «Лукойл». Тогда в приложении даже не нужно вводить номер карты — достаточно отсканировать код и оплатить.
Водители могут выбрать и оплатить кофе, хот-дог и другие товары, которые продаются на АЗС, прямо в приложении, пока наполняется топливный бак. Больше не нужно тратить время на ожидание у кассы, достаточно забрать уже готовый заказ у оператора.
В программе лояльности есть виртуальная карта, которая позволяет копить баллы, получать специальные предложения и участвовать в акциях. Это отличная альтернатива физической карте, которую легко потерять или забыть дома.
Добавили в приложение карту со всеми АЗС и СТО компании «Лукойл»: их рейтингами, отзывами, услугами и поиском ближайших станций и сервисов.
Также здесь можно посмотреть, какой бензин в наличии на разных АЗС и найти топливо по лучшей цене, а затем построить самый быстрый маршрут до нужной заправки.
Чтобы команда «Лукойла» могла оценить эффективность маркетинговых кампаний, разработали систему отслеживаемых push-уведомлений. После рассылки видно, получил ли человек пуш и каким образом он взаимодействовал с ним: прочитал, перешел по ссылке, открыл приложение или вообще не проявил к нему интерес.
Все уведомления персонализированные: пользователь получает их в зависимости от географии, времени и активности. Заправляетесь только 95-ым бензином? Приложение пришлет самые выгодные предложения.
Сделали мобильное приложение АЗС «Лукойл», которое решает ряд важных задач. В нем водители могут оплачивать топливо и другие товары, пользоваться виртуальной бонусной картой, искать ближайшие АЗС, узнавать об актуальных акциях и специальных предложениях, заказывать сервисные услуги и не только.
Оптимизировав процессы, сократили очереди на заправках, уменьшили время, проводимое клиентами на кассе, и необходимость перемещения по территории АЗС.
На данный момент, количество скачиваний приложения АЗС «Лукойл» в Play Market в России превысило 16 миллионов, а в App Store 5 миллионов.
Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу