Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Touch Instinct
Дизайн и разработка приложения АЗС Лукойл
Touch Instinct
WDA
2024
#Приложение под ключ

Дизайн и разработка приложения АЗС Лукойл

2488 
Touch Instinct
Touch Instinct Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Дизайн и разработка приложения АЗС Лукойл
Клиент

Ликард

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Лукойл — нефтегазовая компания, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% запасов углеводородов. Но самый важный актив — 15 млн автомобилистов, которые заправляются на АЗС бренда.

Нам доверили перезапуск мобильного приложения для клиентов АЗС. Нужно было вместе с заказчиком продумать, как сделать приложение полезным, но вместе с тем прибыльным, чтобы можно было проводить эксперименты и тестировать смелые гипотезы.  

Решение

Полностью изменили дизайн приложения. Убрали все ненужные детали, чтобы ориентироваться в интерфейсе было просто — даже тем, кто открыл приложение впервые. Главной особенностью нового проекта стала виртуальная карта лояльности. Сдавайте пластиковую карту на переработку, вся информация теперь доступна на экране смартфона. Просматривайте количество накопленных баллов в режиме онлайн, получайте специальные предложения и участвуйте в акциях бренда.

1Заправка в мобильном приложении

Если водителю нужно заправиться, он может сделать это, не отходя от колонки. Достаточно вставить пистолет в бензобак, выбрать в приложении номер колонки, тип бензина, количество литров и рассчитаться — идти к оператору АЗС и стоять в очереди на кассе не нужно.

А еще можно расплатиться по QR-коду, который есть на каждой колонке АЗС «Лукойл». Тогда в приложении даже не нужно вводить номер карты — достаточно отсканировать код и оплатить.

2Покупка сопутствующих товаров

Водители могут выбрать и оплатить кофе, хот-дог и другие товары, которые продаются на АЗС, прямо в приложении, пока наполняется топливный бак. Больше не нужно тратить время на ожидание у кассы, достаточно забрать уже готовый заказ у оператора.

3Виртуальная карта лояльности

В программе лояльности есть виртуальная карта, которая позволяет копить баллы, получать специальные предложения и участвовать в акциях. Это отличная альтернатива физической карте, которую легко потерять или забыть дома. 

4Карта АЗС

Добавили в приложение карту со всеми АЗС и СТО компании «Лукойл»: их рейтингами, отзывами, услугами и поиском ближайших станций и сервисов. 

Также здесь можно посмотреть, какой бензин в наличии на разных АЗС и найти топливо по лучшей цене, а затем построить самый быстрый маршрут до нужной заправки.

5Система отслеживаемых push-уведомлений

Чтобы команда «Лукойла» могла оценить эффективность маркетинговых кампаний, разработали систему отслеживаемых push-уведомлений. После рассылки видно, получил ли человек пуш и каким образом он взаимодействовал с ним: прочитал, перешел по ссылке, открыл приложение или вообще не проявил к нему интерес. 

Все уведомления персонализированные: пользователь получает их в зависимости от географии, времени и активности. Заправляетесь только 95-ым бензином? Приложение пришлет самые выгодные предложения.

Результат

Сделали мобильное приложение АЗС «Лукойл», которое решает ряд важных задач. В нем водители могут оплачивать топливо и другие товары, пользоваться виртуальной бонусной картой, искать ближайшие АЗС, узнавать об актуальных акциях и специальных предложениях, заказывать сервисные услуги и не только.

Оптимизировав процессы, сократили очереди на заправках, уменьшили время, проводимое клиентами на кассе, и необходимость перемещения по территории АЗС.

На данный момент, количество скачиваний приложения АЗС «Лукойл» в Play Market в России превысило 16 миллионов, а в App Store 5 миллионов.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку