Synergetic
Электронная коммерция
Россия
Июнь 2023
Synergetic обратился в агентство Multiways с запросом разработать первую виртуальную кастомизированную витрину товаров с проверенным качеством внутри крупнейшей ритейл-площадки OZON.
Перед нами стояли две ключевые задачи. Первая — сохранить пользовательский опыт, который предлагает своим клиентам OZON, и оставить привычное взаимодействие как со страницей в целом, так и с отдельными категориями и товарами. Вторая — создать уникальный дизайн страницы, с помощью которого пользователи могли бы стать частью современного продвинутого комьюнити и при этом выделиться среди других покупателей. В то же время было важно выбрать дизайн-решения, которые соответствовали бы требованиям площадки.
Крупные маркетплейсы часто сталкиваются с недобросовестными продавцами, некачественными товарами и подделками. Продукты с непроверенными производством и сырьем, без соответствующих экосертификатов могут навредить здоровью покупателей, поэтому важно выделять позиции, удовлетворяющие требованиям безопасности и качества.
Компания 4fresh (проект Synergetic и OZON) инициировала создание самостоятельного раздела на маркетплейсе, который объединяет товары высокого качества от добросовестных и проверенных поставщиков с быстрой скоростью доставки. 4fresh проверяет и отбирает бренды и товары, продвигает экоповестку и создаёт контент внутри витрины. Впервые компания-сейлер стала инициатором и оператором целого раздела внутри крупнейшего технологического маркетплейса.
Основой для создания витрины брендов с чистыми составами стал опыт реализации сертифицированной продукции, состав которой проверили эксперты 4fresh. В этом помогла их собственная площадка.
Ozon REAL ECO — первая витрина с проверенными экотоварами, на которой можно покупать с уверенностью в качестве и безопасности. Раздел стал пространством, в котором объединились как молодые, так и крупные бренды, для которых экологичность – это не просто тренд.
Для создания нового брендинга вместе с клиентом мы определили главные ценности, на которых и сделали акцент.
В дизайне использовали нетипичную для OZON верстку и яркие цветовые решения. С помощью контрастных ярких цветовых решений мы создали уникальный и запоминающийся стиль.
Брендированные фоны для карточек товаров помогли внедрить универсальный показатель качества без добавления сложных механик.
Создали визуализацию витрины раздела Ozon REAL ECO с каталогом товаров на основе интерфейсов OZON и с добавлением существующего фирменного стиля Ozon REAL ECO и предложенных дизайн-решений.
Отдельно проработали ключевые элементы витрины: обложки для разделов, оформление хештэгов и отображение карточек.
В основу разработки страницы взяли сторителлинг, который органично сочетается с карточками товара. Так контент стал частью витрины и позволил покупателю получить больше информации о товарах, брендах и разумном потреблении.
Страница была добавлена в каталог разделов маркетплейса OZON в июне 2023 года и активно развивается по сегодняшний день. За это время:
– Среднее количество уникальных посещений страницы в день достигло 3-4-х тысяч.
– В каталоге появились 1,5 тысячи проверенных и промаркированных товаров.
– Участниками проекта стали более 70 брендов, и их количество непрерывно растет.
– Проект получил медийную поддержку: вышло 20 публикаций в СМИ и более 20 постов в Telegram.
– Страница объединила в себе эксклюзивный экспертный контент, UGC-контент, видео длинных и коротких форматов с брендами и лидерами мнений.
– Витрина стала плацдармом для молодых брендов и позволила крупным игрокам рынка выделить свои товары в многомиллионном каталоге.
Данил Попов
Наиболее сложным вызовом проекта стала необходимость органично вписать эко-раздел в общий UI одного из крупнейших страны — Ozon.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу