Нумизмат
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Май 2024
Во втором квартале 2022 года «Нумизмат» обратился к нам, чтобы настроить полноценный email-маркетинг, привести в порядок взаимодействие с пользователями через электронную почту и повысить доход с этого канала. Кейс охватывает последние 2 года.
1. Настроили процессы сбора подписчиков, сегментацию и интеграцию пользовательских баз данных.
2. Сделали мастер-шаблон для массовых писем.
3. Начали отправлять 8-12 уникальных массовых писем с динамическим контентом в месяц.
4. Наладили создание уникальных тематических писем для коллекционеров.
5. Актуализировали транзакционные и триггерные сценарии.
Прежде всего мы проанализировали, как магазин коммуницирует с клиентами. «Нумизмат» пришел к нам, когда у него уже частично велся email-маркетинг: письма с предложением новинок отправлялись через сервис Notisend, вся подборка товаров и все письма собирались в блочном редакторе вручную без использования динамических параметров. Триггерные и транзакционные цепочки были настроены через CMS сайта.
Необходимо было запустить работу на платформе профессионального сервиса рассылок. Мы используем ExpertSender и Mindbox, но для коммуникации с аудиторией коллекционеров в numizm.at не нужна омниканальность, пуши и смс, поэтому выбрали ExpertSender как профессиональный инструмент именно для email.
Для этого нужно было выполнить сразу несколько глобальных задач:
— настроить аналитику (мы используем Google Analytics);
— открыть аккаунт в ExpertSender и настроить подписи аутентификации отправителя (которые также частично отсутствовали несмотря на массовую отправку писем, что плохо влияло на доставляемость и репутацию отправителя);
— провести интеграцию товарной базы и базы по заказам, а также сопутствующих баз данных, построить архитектуру связей внутри ExpertSender;
— настроить и дополнить механики сбора новых подписчиков на сайте и их импорт в ExpertSender;
— внедрить программу лояльности.
Коллекционеры — люди увлечённые. Среди них есть и взрослые, и дети. Часто человек собирает монеты конкретной эпохи или страны. Таким образом, у клиентов магазина разные интересы и предпочтения.
Перед нами стояла сложная задача — создать такую сетку отправки массовых писем, чтобы угодить разным подписчикам и отправлять письма с рассказом об актуальных для каждого пользователя экземплярах. При этом нужно было не сужать сильно ассортимент писем, привлекать коллекционеров к новым категориям и наводить на мысли о подарках знакомым. Поэтому, кроме новинок и акционных предложений, мы разработали специальную сетку рубрик тематических массовых писем, рассказывающих о монетах и ассигнациях отечественного и иностранного производства с разбивкой по периодам и привязкой к различным культурным событиям.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу