Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
Email-маркетинг для интернет-магазина монет и банкнот «Нумизмат»
Реаспект
#Email-маркетинг

Email-маркетинг для интернет-магазина монет и банкнот «Нумизмат»

125 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Email-маркетинг для интернет-магазина монет и банкнот «Нумизмат»
Клиент

Нумизмат

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

Во втором квартале 2022 года «Нумизмат» обратился к нам, чтобы настроить полноценный email-маркетинг, привести в порядок взаимодействие с пользователями через электронную почту и повысить доход с этого канала. Кейс охватывает последние 2 года.

Решение

1. Настроили процессы сбора подписчиков, сегментацию и интеграцию пользовательских баз данных.

2. Сделали мастер-шаблон для массовых писем.

3. Начали отправлять 8-12 уникальных массовых писем с динамическим контентом в месяц.

4. Наладили создание уникальных тематических писем для коллекционеров.

5. Актуализировали транзакционные и триггерные сценарии.

1Начало работы

Прежде всего мы проанализировали, как магазин коммуницирует с клиентами. «Нумизмат» пришел к нам, когда у него уже частично велся email-маркетинг: письма с предложением новинок отправлялись через сервис Notisend, вся подборка товаров и все письма собирались в блочном редакторе вручную без использования динамических параметров. Триггерные и транзакционные цепочки были настроены через CMS сайта.

Необходимо было запустить работу на платформе профессионального сервиса рассылок. Мы используем ExpertSender и Mindbox, но для коммуникации с аудиторией коллекционеров в numizm.at не нужна омниканальность, пуши и смс, поэтому выбрали ExpertSender как профессиональный инструмент именно для email.

Для этого нужно было выполнить сразу несколько глобальных задач:

— настроить аналитику (мы используем Google Analytics);

— открыть аккаунт в ExpertSender и настроить подписи аутентификации отправителя (которые также частично отсутствовали несмотря на массовую отправку писем, что плохо влияло на доставляемость и репутацию отправителя);

— провести интеграцию товарной базы и базы по заказам, а также сопутствующих баз данных, построить архитектуру связей внутри ExpertSender;

— настроить и дополнить механики сбора новых подписчиков на сайте и их импорт в ExpertSender;

— внедрить программу лояльности.

2Дизайн

3Интеграции

4Другое

5Производство

Коллекционеры — люди увлечённые. Среди них есть и взрослые, и дети. Часто человек собирает монеты конкретной эпохи или страны. Таким образом, у клиентов магазина разные интересы и предпочтения.

Перед нами стояла сложная задача — создать такую сетку отправки массовых писем, чтобы угодить разным подписчикам и отправлять письма с рассказом об актуальных для каждого пользователя экземплярах. При этом нужно было не сужать сильно ассортимент писем, привлекать коллекционеров к новым категориям и наводить на мысли о подарках знакомым. Поэтому, кроме новинок и акционных предложений, мы разработали специальную сетку рубрик тематических массовых писем, рассказывающих о монетах и ассигнациях отечественного и иностранного производства с разбивкой по периодам и привязкой к различным культурным событиям.

6В процессе

Результат

https://numizm.at/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку