АКБ "Энергобанк" (АО)
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Казань
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Июнь 2019
АКБ “АО” Энергобанк - один из старейших банков России, базирующийся преимущественно в Татарстане. Включен в ТОП-200 банков России по объему кредитов и депозитов физических лиц.
Перед нами стояло 3 основные задачи:
1. Разработать внутреннюю мастер-систему банка, автоматизирующую рабочие процессы. Система должна была объединять поступающие заявки и звонки в одном интерфейсе модуля CRM, проверять полученные данные клиентов, обрабатывать и перераспределять заявки.
2. Провести крупные редизайны двух проектов банка: ДБО BSS CORREQTS Retail для Физ. лиц и ДБО BSS для Юр.лиц
3. Разработать новый официальный сайт банка
Особы пожелания заказчика:
- Удобство в пользовании системой
- Возможность масштабирования
- 100% интеграция в бизнес-процессы управлений
Работа над проектом была также разделена на насколько этапов:
1. Анализ бизнес-процессов банка, проектирование и разработка мастер-системы, интеграция системы с внешними сервисами и приложениями.
2. Подготовка прототипов и дизайна ДБО BSS CORREQTS Retail для Физ. лиц
3. Подготовка прототипов и дизайна ДБО BSS для Юр.лиц
4. Проектирование, дизайн, разработка официального сайта
Разработка состояла из нескольких задач:
1. Объединить поступающие заявки и звонки в одном интерфейсе модуля CRM Колл-центр.
Онлайн-заявки на банковские продукты и обращения поступают с сайта банка, мобильного приложения, посадочных страниц и по телефону в модуль CRM Колл-центр.
2. Проверка полученных данных клиентов.
При звонке клиента CRM-система обращается к Автоматизированной Банковской Системе (АБС) и проверяет наличие клиента в базе, если клиента найдем, заявка дозаполняется данными из АБС. Также данные проверяются на действительность паспорта, по данным паспорта заполняется ИНН, физ. лицо проверяется на банкротство, проверяется наличие постановлений на приостановление платежных операций, а также не является ли лицо террористом.
3. Обработка заявок.
Переслать обращение клиента в ответственное управление или на e-mail ответственного лица, так же можно поставить задачу, если бизнес-процесс подразумевает отслеживание исполнения обращения.
Так же нами реализован функционал отправки полученной заявки в Кредитный Конвейер для проведения скоринга.
Клиент оповещается обо всех изменения в жизненном цикле заявок через e-mail/sms информирование.
4. Работа дополнительных офисов.
Если обращение клиента подразумевает выдачу документов, карт или требует личного подписание оригиналов, то заявки передаются в Доп. Офис для обработки, аналогично с предыдущим шагом обо всех изменениях статусов в жизненном цикле заявки клиент уведомляется через e-mail/sms.
У Доп. Офисов так же есть возможность получение информации по клиенту из АБС, и его проверки через сторонние сервисы.
Все интеграции системы:
- АБС (карточка клиента)
- IDSystems (проверка данных клиента)
- Контур.Фокус (проверка данных клиента)
- Кредитный конвейер IDSystems
- SMS рассылка
- e-mail рассылка
- IP телефония (Zadarma/Oktell)
- Сайты и посадочные страницы (1с Bitrix)
- ДБО BSS CORREQTS Retail
Схема работы системы:
Мы не изменили функционал приложения, но полностью перерабатываем UX и интерфейс приложения, при этом сохраняется возможность получения обновлений от компании BSS.
В рамках разработки дизайна приложения для Физ.лиц проводились следующие работы:
1. Предпроектная подготовка, с изучением всей технической документацией, а также разработка карты приложения
2. Разработка кликабельного прототипа (более 150 экранов)
3. Разработка концепт-дизайна
4. Разработка дизайна (iOS/Android)
5. Подготовка фронтенда
6. Подготовка автотестов
Пример редизайна:
Параллельно мы вели проект по обновлению внешнего вида ДБО для Юридических лиц Закакчика. Мы также не меняли функционал, но полностью перерабатываем UX и интерфейс веб версии, при этом сохраняется возможность получения обновлений от компании BSS
В рамках разработки дизайна приложения для Юр.лиц проводились следующие работы:
1. Предпроектная подготовка, с изучением всей технической документацией, а также разработка карты веб-приложения
2. Разработка кликабельного прототипа (более 100 экранов)
3. Разработка концепт-дизайна
4. Разработка дизайна
5. Подготовка фронтенда
6. Подготовка автотестов
Пример редизайна:
Нами был разработан новый официальный сайт, на котором представлена вся необходимая информации о компании и множество посадочных страниц под конкретные предложения банка. Все формы связи на сайтах передают информацию внутрь CRM-системы.
Примеры главных страниц:
Мы разработали и продолжаем расширять функционал мастер-системы банка, создав таким образом полный цикл: ДБО, сайты, посадочные странницы как источник обращений, CRM как точки их обработки со множеством интеграций и Доп. Офисы для выдачи продуктов.
Более 7 лет успешного сотрудничества с АКБ Энергобанк.
Все проекты: сайт, мобильное приложение и мастер-система находятся у нас на технической поддержке, постоянно обновляются и расширяются.
redbox.solutons с удовольствием обсудит вашу задачу