NDA
Торговля
Россия
Декабрь 2023
Наш клиент — крупный ритейлер бюджетного ценового сегмента. Его магазины есть во всех городах России, а целевая аудитория охватывает и детей, и подростков, и взрослых.
Конкуренция в этом сегменте очень высокая, и мы должны были создать ритейлеру маскота, который помог бы выделить его на рынке, вызвать приятные ассоциации и повысить лояльность как постоянных, так и новых посетителей.
Мы задизайнили и представили клиенту Ёжика в знакомых корпоративных цветах — милый символ запасливости с отсылкой к детству.
Маскот ритейлера должен был отвечать нескольким требованиям:
- быть понятным всем сегментам аудитории, от самых маленьких до самых взрослых;
- быть в меру ярким и экспрессивным, несмотря на корпоративные цвета;
- позитивно влиять на покупательскую способность.
Мы провели обширное исследование конкурентов и изучили их маскотов. Среди вариантов нашего персонажа мы рассматривали и людей, и фрукты, и другие продукты, но в конце концов остановились на Ёжике. Он запасает на зиму вкусности и как будто делает это в нашем бюджетном магазине. При этом это ожидаемый понятный образ, который не будет смущать аудиторию и вызывать отторжение.
Ёжика мы разрабатывали по принципу конструктора. У нас есть пять поз и пять выражений лица, которые в комбинации помогают создать у покупателя хорошее настроение и натолкнуть его на действия. Все они вписываются в характерные для тематики ситуации.
Кроме того, конструктор оказался очень удобен клиенту. Его команда может сама собрать нужного для креатива Ёжика и быстро выйти с ним к покупателям.
Наш Ёжик:
- пользуется картой лояльности;
- складывает товары в корзину;
- радуется скидкам и другим событиям;
- изучает акции в приложении;
- приветствует покупателя.
Изначально мы договаривались, что сделаем маскота только в 2D. Но получившийся маскот так понравился клиенту, что он попросил нас отрисовать его и в 3D. В итоге у нас получился текстурный мягкий персонаж, а клиент может выбирать, какую версию ему использовать для креативов.
Ёжик — образ, знакомый и взрослым, и детям. В октябре он уже успел привлечь к себе внимание всего рунета — новость о нём появилась на портале Sostav.ru и в ряде других каналов о рекламе и маркетинге.
Теперь у клиента есть эмпатичный и дружелюбный персонаж, от имени которого можно коммуницировать с аудиторией. Он помогает и в рекламе, и на сайте, и в приложении клиента — рассказывает про новые акции, дает рекомендации и помогает сделать покупки самыми выгодными.
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу