Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Multiways
Разработка фирменного стиля для проекта RideBack
Multiways
WDA
2023
#Копирайтинг#Фирменный стиль#Иллюстрации

Разработка фирменного стиля для проекта RideBack

3671 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для проекта RideBack
Клиент

Rideback

Бюджет

350 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2022

Задача

В 2021 году сервис Call to Visit запустил новый продукт – приложение RideBack. С его помощью пользователи могут приехать в магазин, ресторан, торговый центр и любую другую точку на такси бесплатно, если они выполняют необходимые условия по сумме покупки в том месте, куда приезжают.

Нашей задачей было упаковать новый продукт с точки зрения дизайна.

Решение

Мы с нуля разработали фирменный стиль, основанный на иллюстрациях, гайдлайны для дальнейшего использования, а также доработали логотип. 

1Мудборд

На старте работы мы собрали мудборд, в котором сформулировали основные характеристики бренда – яркий, хаотичный, динамичный.

Также мы предложили использовать персонажную иллюстрацию – это самое эффективное графическое решение для нового проекта, которому нужно быстро заинтересовать пользователей и объяснить им суть продукта. 

2Визуальная концепция

Мы представили себе сервис в виде бесплатного билетика на такси – и этот образ в итоге лег в основу визуальной концепции. 

Также мы придумали сопутствующие элементы – перфорацию, которую часто можно встретить на билетах, и наклейки, которые помогают разбавить строгость макета. 

3Разработка иллюстраций

Сюжеты для иллюстраций родились из отдельной концепции, в которой мы представили такси как сервис телепортации, который помогает быстро перемещаться. Поэтому иногда машина у нас становится летающей тарелкой, а иногда – и настоящим порталом. 

Иллюстрации перекликаются с логотипом и эстетикой билетов за счет лайна и геометричности. 

4Дизайн фирменного стиля

На основе визуальной концепции мы разработали фирменный стиль приложения – собрали основную цветовую палитру, а также цвета для интерфейсов и текста, подобрали шрифты, подготовили иллюстрации и сделали дизайн для каждой страницы приложения.

Также мы немного доработали логотип, чуть изменив его форму и дополнив гарнитурой. 

5Разработка гайдлайнов фирменного стиля

По итогам разработки фирменного стиля мы собрали гайдлайн. Туда вошли следующие параметры:

– Цветовая палитра

– Шрифты

– Графические элементы

– Варианты дизайна для цифровых и печатных носителей

Результат

Клиент успешно запустил приложение, а потом и сайт проекта, который также сделан в описанных гайдлайнах. . 

Комментарий агентства

Полина Чадаева
Полина Чадаева

Арт-директор

Фирменный стиль отлично отражает характер бренда и попадает в целевую аудиторию, а также прекрасно отражает тренд.

Отзыв клиента

Арсений Баров
Арсений Баров

Директор по маркетингу

Ребята большие профессионалы с хорошим вкусом, четким видением и всегда интересными идеями. Мы пришли с продуктом, которому требовалось обрести лицо и стиль - все сложилось отлично в общем творческом порыве. Обязательно будем сотрудничать в новых проектах.

скан отзыва
https://rideback.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку