Rideback
350 000
Программное обеспечение
Россия, Москва
Январь 2022
В 2021 году сервис Call to Visit запустил новый продукт – приложение RideBack. С его помощью пользователи могут приехать в магазин, ресторан, торговый центр и любую другую точку на такси бесплатно, если они выполняют необходимые условия по сумме покупки в том месте, куда приезжают.
Нашей задачей было упаковать новый продукт с точки зрения дизайна.
Мы с нуля разработали фирменный стиль, основанный на иллюстрациях, гайдлайны для дальнейшего использования, а также доработали логотип.
На старте работы мы собрали мудборд, в котором сформулировали основные характеристики бренда – яркий, хаотичный, динамичный.
Также мы предложили использовать персонажную иллюстрацию – это самое эффективное графическое решение для нового проекта, которому нужно быстро заинтересовать пользователей и объяснить им суть продукта.
Мы представили себе сервис в виде бесплатного билетика на такси – и этот образ в итоге лег в основу визуальной концепции.
Также мы придумали сопутствующие элементы – перфорацию, которую часто можно встретить на билетах, и наклейки, которые помогают разбавить строгость макета.
Сюжеты для иллюстраций родились из отдельной концепции, в которой мы представили такси как сервис телепортации, который помогает быстро перемещаться. Поэтому иногда машина у нас становится летающей тарелкой, а иногда – и настоящим порталом.
Иллюстрации перекликаются с логотипом и эстетикой билетов за счет лайна и геометричности.
На основе визуальной концепции мы разработали фирменный стиль приложения – собрали основную цветовую палитру, а также цвета для интерфейсов и текста, подобрали шрифты, подготовили иллюстрации и сделали дизайн для каждой страницы приложения.
Также мы немного доработали логотип, чуть изменив его форму и дополнив гарнитурой.
По итогам разработки фирменного стиля мы собрали гайдлайн. Туда вошли следующие параметры:
– Цветовая палитра
– Шрифты
– Графические элементы
– Варианты дизайна для цифровых и печатных носителей
Клиент успешно запустил приложение, а потом и сайт проекта, который также сделан в описанных гайдлайнах. .
Полина Чадаева
Арт-директор
Фирменный стиль отлично отражает характер бренда и попадает в целевую аудиторию, а также прекрасно отражает тренд.
Арсений Баров
Директор по маркетингу
Ребята большие профессионалы с хорошим вкусом, четким видением и всегда интересными идеями. Мы пришли с продуктом, которому требовалось обрести лицо и стиль - все сложилось отлично в общем творческом порыве. Обязательно будем сотрудничать в новых проектах.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу