Bezzapinki
310 000
Обучение
Россия, Санкт-Петербург
Август 2018
Создатель школы Ольга Сергеевна Мещерякова всегда оценивала важность фирменного стиля, ценила его силу объединять процессы вместе и создавать уникальность школы. Однако имеющийся стиль был беспорядочен, не имел единой структуры и не соответствовал целям компании.
Это стало причиной для создания нового фирменного стиля. В процессе исследования компании мы выявили важные для фирменного стиля факторы:
- сохранение красно-белой гаммы как основной;
- 2 целевые аудитории - родители и дети. Детям нужны цвета, родителям - уверенность в качестве образования;
- универсальный стиль для внедрения в промо-материалы, пособия, занятия;
- разработка нового визуального образа героя школы - пчелки Биззи.
Разработку фирменного стиля мы всегда начинаем с определения позиционирования. После исследования, мы определили основные качества билингвальной школы Bezzapinki:
- высокое качество образования
- индивидуальный подход
- единый стандарт на каждом этапе работы
- образование превыше всего
Эти факты описывают Bezzapinki как качественное образовательное учреждение, а не часто встречающийся разноцветный образовательный центр, в котором за детьми только присматривают и не отводят образованию большую роль.
Эти отличия стали основной для нового фирменного стиля - слегка строгого, без большого количества ярких цветов, но с достаточным разнообразием для образовательной компании для дошкольников и школьников.
Как основной элемент фирменного стиля логотип соответствует высокому уровню услуг, остается сдержанным, минималистичным, но запоминающимся.
Отдельным элементом (для аватарок, например) сделали первую букву B. Она органично вписалась в жизнь школы и активно используется как печать на уроках, наклейки в пособиях и очень нравится детям.
Мы выбрали шрифты Antiqua и Circe. Они дают возможность как использовать минималистичный шрифт Сirce, так и Antiqua, который отлично вписывается в стиль образовательной организации.
За основу взяты синий и красный цвета, с использованием белого. Это создает образ классического университета или школы, в котором образование - главное. Также мы разбавили до этого ограниченную палитру цветов дополнительными цветами, которые хоть и сдержанные, но позволяют добавить цвета. Bezzapinki все таки школа для дошкольников и школьников, поэтому цвета нужны.
Пчелка Биззи стала основным героем школы - она ходит с ребятами на уроки, ездит на экскурсии, делает научные опыты. Мы много время уделили ее разработке, постоянно общались с клиентом и пришли к результату:
Пчела понравилась клиенту, ученики оценили, а агентство использует пчелку в SMM продвижении школы (об этом мы расскажем в другом кейсе).
Новый фирменный стиль позволил Bezzapinki сформировать бренд и развивать его системно - в рекламе, в услугах и в жизни компании. Это вывело школу на новый уровень и поставило на путь развития ( с тех пор школа выросла 7 раз и продолжает расти).
И в конце, сравниваем как было/как стало:
P.S. После того, как фирменный стиль был введен в жизнь компании, продажи выросли на 23%, другие факторы в это время оставались неизменными.
D-Agency с удовольствием обсудит вашу задачу