Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Rassvet.digital
Флерография: как мы познакомили 59 млн. сердец с новым дейтинг-сервисом Flero
Rassvet.digital
WDA
2025
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Флерография: как мы познакомили 59 млн. сердец с новым дейтинг-сервисом Flero

4605 
Rassvet.digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Флерография: как мы познакомили 59 млн. сердец с новым дейтинг-сервисом Flero
Клиент

Приложение для знакомств Flero

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

После ухода из России крупнейших сервисов для знакомств на рынке освободилось место для нового игрока — Flero. Компании предстояло заявить о себе на широкую аудиторию и отстроиться от более известных конкурентов.

Flero — новое российское приложение для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом. Пары образуются на основе психологической и ментальной совместимости: алгоритм подбирает потенциальных партнеров на основе соционики, дизайна человека, интересов и черт характера. А ИИ-помощник в режиме реального времени дает пользователям советы по поддержанию диалога. 

В начале нашего сотрудничества компания не была представлена в инфополе — о ней не писали в медиа и не рассказывали в телеэфирах. Потенциальные партнеры и пользователи не знали о новом сервисе для знакомств, компания не мелькала в новостной повестке и не генерировала инфоповоды. Нам нужно было помочь Flero заявить о себе и закрепить образ безопасной и технологичной платформы.

Задачи:

1. Рассказать широкой аудитории о запуске нового social-discovery сервиса.

2. Выходить с экспертными материалами и новостями компании в tier-1 и tier-2 СМИ, нарастить количество упоминаний в медиа.

3. Привлечь внимание целевой аудитории: пользователей и потенциальных партнеров. 

Решение

Мы хотели помочь Flero не просто выпустить несколько публикаций в крупных СМИ, но и найти свое место на рынке, выкристаллизовать позиционирование, выделиться на фоне конкурентов. Так, мы запустили работу по трем стримам:

1Классические PR-инструменты

1. Новости и подборки

Сначала мы поделились с федеральными и отраслевыми СМИ новостью о запуске нового приложения для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом — об этом рассказали в эфире телеканала Москва 24, написали Ведомости, Правила Жизни, RB.RU, Inc., Москвич Mag, Sostav, Adindex, hi-tech Mail.ru и другие медиа, включая крупные tg-каналы. 

Получили 280 сообщений в медиа с анонсом релиза, а суммарный охват аудитории составил 28,5+ млн человек.

Также на редакционной основе мы интегрировались в подборки приложений для знакомств, где подсветили технологические преимущества сервиса, о Flero написали РБК Стиль, Skillbox Media, BURO. Суммарный охват — 375+ тысяч человек. 

2. Экспертные колонки и исследования

Рассказали Forbes, как дейтинг-сервисы защищают информацию, а Коммерсанту — чем ИИ полезен в повседневной жизни. В колонках продемонстрировали технологическую экспертизу и заботу о безопасности пользователей.

Провели собственное исследование и поделились с Известиями инсайтами о том, как мужчины и женщины ведут себя в приложениях для знакомств. Охват материалов с учетом перепечаток — 7,4 млн.

3. Комментарии

Давали комментарии от лица ключевых спикеров Flero в отраслевых и деловых медиа. Setters Media и Коммерсанту рассказали об изменениях дейтинг-рынка после ухода зарубежных игроков. С РБК Трендами и Tproger поделились инсайдами о трансформации IT-рынка, а в материале для RB дали советы, как обезопасить свои данные в сервисах для знакомств. Охват комментариев — 1,1 млн.

2Оффлайн-спецпроект

На 14 февраля мы организовали оффлайн-кампанию: договорились о бартере с цветочным магазином «Цветов.ру», арендовали красный пикап и украсили его плакатами с креативными копилайнами для привлечения внимания. В день праздника раздавали цветы из фургона в центре Москвы тем, у кого не было пары. 

Результат: больше сотни счастливых москвичей, а об акции написали Sostav, AdIndex и tg-каналы Зашкваркетинг, Маркетинговый ход и Патриаршие. Охват — 202 тыс.

3Партнерства

Договорились о партнерстве с крупнейшим фуд-моллом Москвы — ДЕПО. Мы придумали интегрировать в приложение новую фичу — поиск потенциального партнера по гастрономическим предпочтениям. Для тех, кто готов пойти на свидание в ДЕПО, корнеры предусмотрели скидки по специальным промокодам в приложении.

Партнерство анонсировали через пресс-релизы и партизанский маркетинг, об этом написали Москвич Mag, TAdviser и CNews. Результат: 22 сообщения в медиа и 560 тыс. суммарный охват аудитории. 

На ДЕПО мы не остановились. Flero продолжает развивать идею гастромэтчей: в приложении появляются новые заведения, в том числе рестораны Мишлен и крупные сети быстрого питания.

4Гипотезы и тактика

На старте мы предполагали, что заинтересовать аудиторию приложений для знакомств легче с помощью драйвовых и креативных кампаний. Но изучив рынок и пользователей, мы поняли, что ставку нужно делать на лаконичное и понятное позиционирование. С тех пор во внешних коммуникациях мы стали придерживаться принципа «просто о сложном» — и это сработало. После экспертных материалов в Forbes, Коммерсанте и Известиях в приложении фиксировались пиковые значения посещаемости. Люди приходили, потому что им было понятно, как работает сервис и что ему можно доверять.

С Flero мы стали настоящей командой — вместе дорабатывали функционал, внедряли новые фишки и анализировали рынок. Мы были тенью наших конкурентов — изучали их приложения и пользователей. Это помогло лучше понять потребности аудитории, в которую мы целились.

Результат

Перед нами стояла задача повысить узнаваемость сервиса, так как на начальном этапе о нем никто не знал. Уже через несколько месяцев совместной работы у Flero были десятки упоминаний в крупнейших медиа страны — это повысило лояльность со стороны партнеров. 

Наша команда занималась не только классическими PR-активностями, но и была интегрирована во внутренние процессы разработки — мы помогали Flero совершенствовать сам продукт. Так, благодаря нашей работе, тысячи российских пользователей не только узнали о новом приложении для знакомств, но и получили безопасный сервис, где каждый может быть собой. В позиционировании мы вышли за рамки обычного дейтинга и дали пользователям возможность найти не только любовь, но и друзей, партнеров, попутчиков для путешествий или просто компанию для совместного обеда. 

Комментарий агентства

Дарья Косулина
Дарья Косулина

PR-менеджер

Работа с командой Flero — это череда вызовов и вдохновения! Метч произошел буквально с первого колла, когда мы услышали запрос и поняли, как много всего крутого можно сделать. Немаловажным фактором было и то, что в команде выстроилась максимально доверительная атмосфера. Это очень помогает в работе пиарщиков. Впереди у нас ещё много работы и идей, так что останавливаться на достигнутом мы не планируем!

Отзыв клиента

Александр Давыдов
Александр Давыдов

СЕО и co-founder Flero

Хочу выразить искреннюю благодарность Rassvet.digital за их выдающуюся работу. Команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, ответственность, оперативность и оригинальный подход на всех этапах нашего сотрудничества.

Благодаря их усилиям наш проект получил множество публикаций в ведущих СМИ, были реализованы сложные спецпроекты, что значительно повысило узнаваемость нашего бренда. Особенно хочу отметить трудолюбие и пунктуальность команды: все задачи выполнялись в срок и с высочайшим качеством.

https://rassvet.digital/projects/flero

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rassvet.digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку