Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Rassvet.digital
Флерография: как мы познакомили 59 млн. сердец с новым дейтинг-сервисом Flero
Rassvet.digital
WDA
2025
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Флерография: как мы познакомили 59 млн. сердец с новым дейтинг-сервисом Flero

1579 
14 фев 2025 в 14:28
Rassvet.digital
Rassvet.digital Россия, Москва
Поделиться:
Флерография: как мы познакомили 59 млн. сердец с новым дейтинг-сервисом Flero
Клиент

Приложение для знакомств Flero

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

После ухода из России крупнейших сервисов для знакомств на рынке освободилось место для нового игрока — Flero. Компании предстояло заявить о себе на широкую аудиторию и отстроиться от более известных конкурентов.

Flero — новое российское приложение для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом. Пары образуются на основе психологической и ментальной совместимости: алгоритм подбирает потенциальных партнеров на основе соционики, дизайна человека, интересов и черт характера. А ИИ-помощник в режиме реального времени дает пользователям советы по поддержанию диалога. 

В начале нашего сотрудничества компания не была представлена в инфополе — о ней не писали в медиа и не рассказывали в телеэфирах. Потенциальные партнеры и пользователи не знали о новом сервисе для знакомств, компания не мелькала в новостной повестке и не генерировала инфоповоды. Нам нужно было помочь Flero заявить о себе и закрепить образ безопасной и технологичной платформы.

Задачи:

1. Рассказать широкой аудитории о запуске нового social-discovery сервиса.

2. Выходить с экспертными материалами и новостями компании в tier-1 и tier-2 СМИ, нарастить количество упоминаний в медиа.

3. Привлечь внимание целевой аудитории: пользователей и потенциальных партнеров. 

Решение

Мы хотели помочь Flero не просто выпустить несколько публикаций в крупных СМИ, но и найти свое место на рынке, выкристаллизовать позиционирование, выделиться на фоне конкурентов. Так, мы запустили работу по трем стримам:

1Классические PR-инструменты

1. Новости и подборки

Сначала мы поделились с федеральными и отраслевыми СМИ новостью о запуске нового приложения для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом — об этом рассказали в эфире телеканала Москва 24, написали Ведомости, Правила Жизни, RB.RU, Inc., Москвич Mag, Sostav, Adindex, hi-tech Mail.ru и другие медиа, включая крупные tg-каналы. 

Получили 280 сообщений в медиа с анонсом релиза, а суммарный охват аудитории составил 28,5+ млн человек.

Также на редакционной основе мы интегрировались в подборки приложений для знакомств, где подсветили технологические преимущества сервиса, о Flero написали РБК Стиль, Skillbox Media, BURO. Суммарный охват — 375+ тысяч человек. 

2. Экспертные колонки и исследования

Рассказали Forbes, как дейтинг-сервисы защищают информацию, а Коммерсанту — чем ИИ полезен в повседневной жизни. В колонках продемонстрировали технологическую экспертизу и заботу о безопасности пользователей.

Провели собственное исследование и поделились с Известиями инсайтами о том, как мужчины и женщины ведут себя в приложениях для знакомств. Охват материалов с учетом перепечаток — 7,4 млн.

3. Комментарии

Давали комментарии от лица ключевых спикеров Flero в отраслевых и деловых медиа. Setters Media и Коммерсанту рассказали об изменениях дейтинг-рынка после ухода зарубежных игроков. С РБК Трендами и Tproger поделились инсайдами о трансформации IT-рынка, а в материале для RB дали советы, как обезопасить свои данные в сервисах для знакомств. Охват комментариев — 1,1 млн.

2Оффлайн-спецпроект

На 14 февраля мы организовали оффлайн-кампанию: договорились о бартере с цветочным магазином «Цветов.ру», арендовали красный пикап и украсили его плакатами с креативными копилайнами для привлечения внимания. В день праздника раздавали цветы из фургона в центре Москвы тем, у кого не было пары. 

Результат: больше сотни счастливых москвичей, а об акции написали Sostav, AdIndex и tg-каналы Зашкваркетинг, Маркетинговый ход и Патриаршие. Охват — 202 тыс.

3Партнерства

Договорились о партнерстве с крупнейшим фуд-моллом Москвы — ДЕПО. Мы придумали интегрировать в приложение новую фичу — поиск потенциального партнера по гастрономическим предпочтениям. Для тех, кто готов пойти на свидание в ДЕПО, корнеры предусмотрели скидки по специальным промокодам в приложении.

Партнерство анонсировали через пресс-релизы и партизанский маркетинг, об этом написали Москвич Mag, TAdviser и CNews. Результат: 22 сообщения в медиа и 560 тыс. суммарный охват аудитории. 

На ДЕПО мы не остановились. Flero продолжает развивать идею гастромэтчей: в приложении появляются новые заведения, в том числе рестораны Мишлен и крупные сети быстрого питания.

4Гипотезы и тактика

На старте мы предполагали, что заинтересовать аудиторию приложений для знакомств легче с помощью драйвовых и креативных кампаний. Но изучив рынок и пользователей, мы поняли, что ставку нужно делать на лаконичное и понятное позиционирование. С тех пор во внешних коммуникациях мы стали придерживаться принципа «просто о сложном» — и это сработало. После экспертных материалов в Forbes, Коммерсанте и Известиях в приложении фиксировались пиковые значения посещаемости. Люди приходили, потому что им было понятно, как работает сервис и что ему можно доверять.

С Flero мы стали настоящей командой — вместе дорабатывали функционал, внедряли новые фишки и анализировали рынок. Мы были тенью наших конкурентов — изучали их приложения и пользователей. Это помогло лучше понять потребности аудитории, в которую мы целились.

Результат

Перед нами стояла задача повысить узнаваемость сервиса, так как на начальном этапе о нем никто не знал. Уже через несколько месяцев совместной работы у Flero были десятки упоминаний в крупнейших медиа страны — это повысило лояльность со стороны партнеров. 

Наша команда занималась не только классическими PR-активностями, но и была интегрирована во внутренние процессы разработки — мы помогали Flero совершенствовать сам продукт. Так, благодаря нашей работе, тысячи российских пользователей не только узнали о новом приложении для знакомств, но и получили безопасный сервис, где каждый может быть собой. В позиционировании мы вышли за рамки обычного дейтинга и дали пользователям возможность найти не только любовь, но и друзей, партнеров, попутчиков для путешествий или просто компанию для совместного обеда. 

Комментарий агентства

Дарья Косулина
Дарья Косулина

PR-менеджер

Работа с командой Flero — это череда вызовов и вдохновения! Метч произошел буквально с первого колла, когда мы услышали запрос и поняли, как много всего крутого можно сделать. Немаловажным фактором было и то, что в команде выстроилась максимально доверительная атмосфера. Это очень помогает в работе пиарщиков. Впереди у нас ещё много работы и идей, так что останавливаться на достигнутом мы не планируем!

Отзыв клиента

Александр Давыдов
Александр Давыдов

СЕО и co-founder Flero

Хочу выразить искреннюю благодарность Rassvet.digital за их выдающуюся работу. Команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, ответственность, оперативность и оригинальный подход на всех этапах нашего сотрудничества.

Благодаря их усилиям наш проект получил множество публикаций в ведущих СМИ, были реализованы сложные спецпроекты, что значительно повысило узнаваемость нашего бренда. Особенно хочу отметить трудолюбие и пунктуальность команды: все задачи выполнялись в срок и с высочайшим качеством.

https://rassvet.digital/projects/flero
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rassvet.digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку