GO!DRUMS
Обучение
Россия, Москва
Июнь 2022
GO!DRUMS — школа игры на барабанах в Москве.
Ранее в своей работе организация не использовала CRM, однако в процессе роста и развития у них появилась такая потребность. Мы спроектировали уникальную систему и разработали её за 4 месяца.
Какой функционал есть в CRM?
Занятия. Данный блок содержит расписание, индивидуальные уроки, групповые уроки, аудитории.
Клиенты. В системе разделены лиды и клиентов. Можно отследить путь клиента от первого звонка до заключения договора.
Справочники. Сохраняется история взаимодействия, информация о клиентах, уроках, платежах и т. д. Ограничений по объему нет.
Задачи. В CRM можно ставить задачи для сотрудников. Предусмотрены календарь и напоминания.
Сотрудники. В решении отображается весь перечень администраторов, преподавателей и т. д. Для каждого пользователя предусмотрены гибкие настройки.
Платежи. Системе ведет учет всех платежей от клиентов, в том числе оплата абонементов и разовых занятий. Также фиксируется информация о задолженностях клиентов.
Филиалы. Система подходит если у вас один или несколько филиалов.
Преимущества CRM для учебных центров
Данная система станет отличным решением для тех организаций, которых не устраивает функционал готовых CRM, но для разработки собственного решения они еще не готовы. Основные плюсы:
Установка на сервер клиента. Вся информация и данные, содержащиеся в системе, будут в безопасности
Никаких ежемесячных платежей. Клиент приобретает подходящий ему вариант и пользуется решением без временных ограничений
Доработка и интеграции. Система гибка, поэтому при необходимости наши специалисты могут добавить необходимый заказчику функционал
Неограниченное количество пользователей и данных. Нет никаких ограничений для готового продукта: произвольное количество пользователей, загруженных данных, фото- и видео материалов
Подходит для франшизы. После покупки данную систему можно настроить так, чтобы появилась возможность продавать в нее доступ.
Система содержит необходимый набор инструментов для аналитики, благодаря чему можно контролировать все важные процессы центра. CRM также существенно снижает риск ошибок в работе менеджеров и администраторов.
Плюсы покупки CRM для учебных центров
Рост базы клиентов. Потерять заявки от новых клиентов невозможно. А контроль и детальный анализ менеджеров позволит выявить проблемные места в продажах.
Эффективность в делах. Отслеживание работы менеджеров и педагогов повысит качество обслуживания.
Увеличение выручки. Автоматические уведомления об уроках и оплатах, работа с должниками позволяют добиваться увеличения выручки.
Анализ и контроль. Возможность реагировать на изменения показателей бизнеса и принимать управленческие решения.
Компания «Лонг Кэт» имеет большой опыт в разработке CRM для учебных центров. Мы работаем с крупными образовательными организациями и школами. Обширные знания в данной сфере помогли нам создать решение, охватывающее все основные потребности таких компаний. А стоимость нашей CRM позволит достаточно быстро вернуть инвестиции и начать зарабатывать.
Решение обладает широким функционалом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы, контролировать финансовые вопросы и вести учет клиентов.
Данная система разработана с учетом специфики образовательной сферы. CRM позволяет управлять всеми процессами внутри центра.
Лонг Кэт с удовольствием обсудит вашу задачу