Глобал Трак Сейлз
Авто и мото
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2024
Группа компаний GTS продаёт и обслуживает грузовую технику, производит полуприцепы и запчасти для грузовиков и обучает мастеров. GTS существует на рынке с 2006 года и ведёт деятельность более чем в 10 городах России.
У клиента уже был свой бренд-стиль, но его нужно было актуализировать — сделать более технологичным и премиальным, чтобы он отражал статус и масштаб компании, при этом сохранить визуальную преемственность.
Мы помогли GTS обновить айдентику и стиль коммуникации и, на основании проделанной работы, разработать основной сайт компании и обновить сайты 2 из 3 ключевых направлений компании:
- GTS Sales — купля-продажа техники;
- GTS Service — сервисные центры.


GTS позиционирует себя как профессионального помощника в мире грузовой техники. В обновлённой концепции бренд хотел стать более направленным на клиентов, поэтому нам нужно было подчеркнуть в айдентике их компетентность, тактичность, внимательность к деталям и гибкость. А затем адаптировать созданную нами айдентику под сайты.
В основе получившейся концепции лежит аналогия со знаком «Транспортное средство большой грузоподъёмности». Мы показали его с помощью акцентного шестиугольника, который в айдентике может по-разному растягиваться и заливаться цветом.
GTS — это группа компаний, состоящая из трёх направлений бизнеса: купля-продажа больших машин, сервисные центры и производство собственных запчастей. Для них мы создали простые тематические иконки и разработали отдельные цветовые схемы. В цветовых схемах ориентировались на основные цвета бренда. Из них мы подбирали оттенки, которые не только сочетались бы между собой, но и отражали настроение и суть направления бизнеса.
Знаками направлений стали:
- грузовик — GTS Большие машины, купля-продажа техники; - гаечные ключи — GTS Сервис, сервисные центры;
- шестерёнка — GTS Решения, полуприцепы и запчасти под собственной торговой маркой GTS.
На основании проделанной работы, мы собрали для клиента гайдбук, и наши коммуникационные дизайнеры передали обновлённую айдентику веб-дизайнерам для дальнейшей разработки сайтов клиента.





Каждое из направлений деятельности группы компаний имеет свою специфику, которую необходимо было учесть при разработке сайтов. Для клиента мы разработали 3 сайта, первый из которых GTS Center — сайт группы компаний.
На сайте группы компаний важно было рассказать о масштабе GTS и ключевых направлениях деятельности. Его цель — показать клиентам компании, что GTS это профессионалы своего дела, которым можно доверять. Для этого мы вывели на первый план ключевые цифры, географию деятельности, историю компании и команду топ-менеджмента. Там же компанию публикует актуальные новости отрасли.





Затем мы разработали сайты для 2 из 3 основных направлений деятельности:
- GTS Большие машины — купля-продажа техники;
- GTS Сервис — сервисные центры
В направлении продажи больших машин важно было предусмотреть удобный каталог тяжелой техники с соответствующими фильтрами и подробными карточками товаров. Здесь же клиентам компании важно понимать, какие есть варианты выкупа техники — например, взять её в лизинг или оформить автокредит.
У сервисного направления отдельная специфика — в нём клиентам важнее всего получить информацию о предоставляемых услугах, адресах СЦ и затем записаться на ремонт. Поскольку случаи бывают и экстренные, в шапку сайта сразу вынесены 3 ключевых кнопки: вызов эвакуатора, запись на ремонт и заказ обратного звонка.




Мы с клиентом проделали большую работу, и её результат — это обновлённый стиль компании, воплощённый в реальность на разработанных нами же рекламных носителях и сайтах клиента.
Новый брендинг и сайты отражают и подтверждают статус и масштаб компании GTS — экспертов, которые обеспечивают лёгкий путь к тяжёлой технике.