Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CreativePeople
GTS — айдентика и сайты для крупного дистрибьютора грузовой техники
CreativePeople
WDA
2025
#Разработка сайтов под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

GTS — айдентика и сайты для крупного дистрибьютора грузовой техники

6664 
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
GTS — айдентика и сайты для крупного дистрибьютора грузовой техники
Клиент

Глобал Трак Сейлз

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2024

Задача

Группа компаний GTS продаёт и обслуживает грузовую технику, производит полуприцепы и запчасти для грузовиков и обучает мастеров. GTS существует на рынке с 2006 года и ведёт деятельность более чем в 10 городах России.

У клиента уже был свой бренд-стиль, но его нужно было актуализировать — сделать более технологичным и премиальным, чтобы он отражал статус и масштаб компании, при этом сохранить визуальную преемственность.

 

Решение

Мы помогли GTS обновить айдентику и стиль коммуникации и, на основании проделанной работы, разработать основной сайт компании и обновить сайты 2 из 3 ключевых направлений компании: 


- GTS Sales — купля-продажа техники; 


- GTS Service — сервисные центры.

1Айдентика

GTS позиционирует себя как профессионального помощника в мире грузовой техники. В обновлённой концепции бренд хотел стать более направленным на клиентов, поэтому нам нужно было подчеркнуть в айдентике их компетентность, тактичность, внимательность к деталям и гибкость. А затем адаптировать созданную нами айдентику под сайты.

В основе получившейся концепции лежит аналогия со знаком «Транспортное средство большой грузоподъёмности». Мы показали его с помощью акцентного шестиугольника, который в айдентике может по-разному растягиваться и заливаться цветом.

GTS — это группа компаний, состоящая из трёх направлений бизнеса: купля-продажа больших машин, сервисные центры и производство собственных запчастей. Для них мы создали простые тематические иконки и разработали отдельные цветовые схемы. В цветовых схемах ориентировались на основные цвета бренда. Из них мы подбирали оттенки, которые не только сочетались бы между собой, но и отражали настроение и суть направления бизнеса.

Знаками направлений стали:

- грузовик — GTS Большие машины, купля-продажа техники;
- гаечные ключи — GTS Сервис, сервисные центры;

- шестерёнка — GTS Решения, полуприцепы и запчасти под собственной торговой маркой GTS.

На основании проделанной работы, мы собрали для клиента гайдбук, и наши коммуникационные дизайнеры передали обновлённую айдентику веб-дизайнерам для дальнейшей разработки сайтов клиента.

2Разработка сайта группы компаний

Каждое из направлений деятельности группы компаний имеет свою специфику, которую необходимо было учесть при разработке сайтов. Для клиента мы разработали 3 сайта, первый из которых GTS Center — сайт группы компаний.

На сайте группы компаний важно было рассказать о масштабе GTS и ключевых направлениях деятельности. Его цель — показать клиентам компании, что GTS это профессионалы своего дела, которым можно доверять. Для этого мы вывели на первый план ключевые цифры, географию деятельности, историю компании и команду топ-менеджмента. Там же компанию публикует актуальные новости отрасли.

3Сайты GTS Sales и GTS Service

Затем мы разработали сайты для 2 из 3 основных направлений деятельности:

- GTS Большие машины — купля-продажа техники; 

- 
GTS Сервис — сервисные центры

В направлении продажи больших машин важно было предусмотреть удобный каталог тяжелой техники с соответствующими фильтрами и подробными карточками товаров. Здесь же клиентам компании важно понимать, какие есть варианты выкупа техники — например, взять её в лизинг или оформить автокредит.

У сервисного направления отдельная специфика — в нём клиентам важнее всего получить информацию о предоставляемых услугах, адресах СЦ и затем записаться на ремонт. Поскольку случаи бывают и экстренные, в шапку сайта сразу вынесены 3 ключевых кнопки: вызов эвакуатора, запись на ремонт и заказ обратного звонка.

Результат

Мы с клиентом проделали большую работу, и её результат — это обновлённый стиль компании, воплощённый в реальность на разработанных нами же рекламных носителях и сайтах клиента. 

Новый брендинг и сайты отражают и подтверждают статус и масштаб компании GTS — экспертов, которые обеспечивают лёгкий путь к тяжёлой технике.

https://gts.center

Стек технологий

  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку