ООО РТ МИС
Программное обеспечение
Россия, Пермь
Июнь 2023
РТ Медицинские Информационные Системы — это цифровые решения для здравоохранения. Сейчас в компании 800+ сотрудников в 52 городах России. В 7 из них работают офисные сотрудники, в остальных — удалённые.
В компании не хватало единой базы знаний по всем вопросам, которые могут волновать сотрудников. Чтобы она всегда была в доступе и только с самой актуальной информацией.
Создали чат-бот на платформе VK Teams, чтобы сотрудники могли получать ответы на вопросы по всем рабочим процессам. Сделали корпоративную Википедию в современном формате.
VK Teams не так популярен у агентств, занимающихся разработкой чат-ботов. В основном их делают в привычных мессенджерах — Телеграм или Whatsapp. Но мы умеем работать и со специфичными платформами.
Поэтому когда узнали, что компания пользуется корпоративным мессенджером в VK Teams, решили сделать чат-бот здесь же.
Благодаря API от VK Teams смогли также интегрировать в чат-бот Active Directory, чтобы ускорить рабочие процессы в компании.
Административную панель сделали через Jmix (Java стек), базу данных загружали в MongoDB, для аналитики подключили open-source инструмент Metabase, API использовали от VK Teams.
Справились за 62 дня.
У нас получился чат-бот, который умеет:
— Авторизовывать через безопасное соединение
— Предоставлять поиск по ключевым словам
— Обновлять базу знаний в административной панели
— Давать доступ ко всем рабочим документам и инструментам
— Формировать аналитические отчёты о своей работе
— Перенаправлять на рабочую почту для дополнительных вопросов
— Развлекать сотрудников фан-функцией, которая присылает им комплимент дня или забавную картинку
Ещё немного про авторизацию. Так как сотрудники заходят в чат-бот через Active Directory, в этот момент с помощью «окна доверия» проходит проверка всех уволенных сотрудников. И если кто-то из тех, кто уже не работает в компании, решит авторизоваться через чат-бот, благодаря этой проверке он это не сможет сделать.
Наш чат-бот предоставляет быстрый доступ к:
— кадровым документам
— бонусам компании
— процессам по обучению
— программам наставничества
Больше не нужно искать компетентного сотрудника и уточнять все детали у него. Теперь чат-бот — это главный консультант компании. А если какую-то информацию всё равно не получается найти — тогда можно написать нужному человеку через главное меню. Да, всё также через чат-бота. Ведь удобство сотрудников первостепенно.
Управление персоналом теперь может не беспокоиться, что их внезапно завалят десятками вопросов в какой-то из обычных понедельников. HR-бот берёт большую часть монотонной работы на себя, а компании позволяет экономить деньги, которые раньше могли уходить на постоянное консультирование.
Чтобы было понятнее детально, мы тут кое-что посчитали. По нашим расчётам к следующему году компания сможет сэкономить:
— больше 2 900 рабочих часов HR-сотрудников
— больше 1 000 000 рублей в бюджете
Цифры по активности:
— 800+ сотрудников
— 355 из них пользуются ботом периодически
— 62 человека активны каждый день
— 6 корпоративных возможностей чат-бота
— 1 развлекательная функция
Князева Мария Борисовна
Сотрудник компании
С вами удобно и легко работать. Вы смогли быть гибкими и пойти на наши условия взаимодействия, помогли даже с тем, чего не было в изначальном ТЗ, быстро отвечали на все вопросы и предоставили качественные инструкции. Бот и его админка на столько простые и стабильные, что мы почти не пользуемся технической поддержкой, которую заложили в договор. Спасибо!
Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу