Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Искусство Автоматизации
Забрали монотонную работу HR-персонала на себя. Теперь компания экономит 2975 рабочих часов ежегодно
Искусство Автоматизации
WDA
2024
#Разработка чат-ботов

Забрали монотонную работу HR-персонала на себя. Теперь компания экономит 2975 рабочих часов ежегодно

3247 
Поделиться:
Забрали монотонную работу HR-персонала на себя. Теперь компания экономит 2975 рабочих часов ежегодно
Клиент

ООО РТ МИС

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Июнь 2023

Задача

РТ Медицинские Информационные Системы — это цифровые решения для здравоохранения. Сейчас в компании 800+ сотрудников в 52 городах России. В 7 из них работают офисные сотрудники, в остальных — удалённые.

В компании не хватало единой базы знаний по всем вопросам, которые могут волновать сотрудников. Чтобы она всегда была в доступе и только с самой актуальной информацией.

Решение

Создали чат-бот на платформе VK Teams, чтобы сотрудники могли получать ответы на вопросы по всем рабочим процессам. Сделали корпоративную Википедию в современном формате.

1Фундамент — VK Teams

VK Teams не так популярен у агентств, занимающихся разработкой чат-ботов. В основном их делают в привычных мессенджерах — Телеграм или Whatsapp. Но мы умеем работать и со специфичными платформами.

Поэтому когда узнали, что компания пользуется корпоративным мессенджером в VK Teams, решили сделать чат-бот здесь же.

Благодаря API от VK Teams смогли также интегрировать в чат-бот Active Directory, чтобы ускорить рабочие процессы в компании.

2Что ещё использовали для разработки

Административную панель сделали через Jmix (Java стек), базу данных загружали в MongoDB, для аналитики подключили open-source инструмент Metabase, API использовали от VK Teams.

Справились за 62 дня.

У нас получился чат-бот, который умеет:

— Авторизовывать через безопасное соединение

— Предоставлять поиск по ключевым словам

— Обновлять базу знаний в административной панели

— Давать доступ ко всем рабочим документам и инструментам

— Формировать аналитические отчёты о своей работе

— Перенаправлять на рабочую почту для дополнительных вопросов

— Развлекать сотрудников фан-функцией, которая присылает им комплимент дня или забавную картинку

Ещё немного про авторизацию. Так как сотрудники заходят в чат-бот через Active Directory, в этот момент с помощью «окна доверия» проходит проверка всех уволенных сотрудников. И если кто-то из тех, кто уже не работает в компании, решит авторизоваться через чат-бот, благодаря этой проверке он это не сможет сделать.

3Как наше решение помогает компании

Наш чат-бот предоставляет быстрый доступ к:

— кадровым документам

— бонусам компании

— процессам по обучению

— программам наставничества

Больше не нужно искать компетентного сотрудника и уточнять все детали у него. Теперь чат-бот — это главный консультант компании. А если какую-то информацию всё равно не получается найти — тогда можно написать нужному человеку через главное меню. Да, всё также через чат-бота. Ведь удобство сотрудников первостепенно.

Результат

Управление персоналом теперь может не беспокоиться, что их внезапно завалят десятками вопросов в какой-то из обычных понедельников. HR-бот берёт большую часть монотонной работы на себя, а компании позволяет экономить деньги, которые раньше могли уходить на постоянное консультирование.

Чтобы было понятнее детально, мы тут кое-что посчитали. По нашим расчётам к следующему году компания сможет сэкономить:

— больше 2 900 рабочих часов HR-сотрудников

— больше 1 000 000 рублей в бюджете

Цифры по активности:

— 800+ сотрудников

— 355 из них пользуются ботом периодически

— 62 человека активны каждый день

— 6 корпоративных возможностей чат-бота

— 1 развлекательная функция

Отзыв клиента

Князева Мария Борисовна
Князева Мария Борисовна

Сотрудник компании

С вами удобно и легко работать. Вы смогли быть гибкими и пойти на наши условия взаимодействия, помогли даже с тем, чего не было в изначальном ТЗ, быстро отвечали на все вопросы и предоставили качественные инструкции. Бот и его админка на столько простые и стабильные, что мы почти не пользуемся технической поддержкой, которую заложили в договор. Спасибо!

скан отзыва

Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Docker Docker Среда разработки

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку