ILANGOLANG
Услуги
Россия, Казань
Октябрь 2025
Клиент — спа-деревня ILANGOLANG, предоставляющая премиальные услуги массажа и SPA. Бренд известен своими дипломированными мастерами из Таиланда и Бали, необычным тематическим интерьером и разнообразием комплексных программ. Изначально наша команда работала с ILANGOLANG, фокусируясь на продвижении их основных SPA-услуг и удержании клиентского интереса. Позднее клиент внедрил новый продукт — линию СТМ-косметики, что создало новую маркетинговую потребность. Для обеспечения широкого медийного охвата и формирования прямого спроса на эту продукцию мы внедрили инструменты инфлюенс-маркетинга.
Для решения задачи по продвижению линии СТМ-косметики, а также поддержанию премиального имиджа спа-деревни наша команда разработала комплексную стратегию инфлюенс-маркетинга.
Мы всегда ответственно подходим к выбору лидеров мнений, поэтому ключевым этапом стал ручной отбор блогеров, нацеленный на максимальную результативность. Мы сосредоточились на инфлюенсерах, чей личный образ, эстетика и ценности совпадали с премиальной концепцией ILANGOLANG.
В фокусе были стильные, современные девушки с высоким уровнем вовлечённости женской аудитории, проживающие в Казани. При подборе инфлюенс-менеджеры оценивали не только тематику, но и подлинную активность аудитории.
Для обеспечения рентабельности и эффективности размещений мы использовали комплекс метрик: оценивали охваты, коэффициент вовлечённости (ER), стоимость 1000 показов (CPM), рассчитывали потенциальную стоимость просмотра (CPV), а также проверяли качество подписчиков на предмет накруток, процент аудитории из Казани и прогнозировали потенциальный приход и стоимость целевого действия (CPL). Это позволило работать только с теми блогерами, которые гарантировали целевой трафик и высокую конверсию.
Для достижения двойной цели — равномерного продвижения спа-услуг и нового продукта — была внедрена механика интеграций.
Сотрудничество с каждым блогером включало две основные фазы.
Первая фаза была посвящена продвижению услуг и атмосферы спа-деревни. Блогеру высылали сертификат на посещение, и его контент делился на две части:
1) сначала инфлюенсер показывал сам сертификат в формате Stories, создавая контекст «спонтанного» или долгожданного подарка от близких, что повышало нативность;
2) через несколько дней следовал подробный обзор посещения спа с акцентом на атмосферу, аутентичность мастеров и высокий уровень обслуживания, превращая рекламу в искреннюю рекомендацию.
Вторая фаза была направлена на продвижение новой линии СТМ-косметики. Блогерам высылали набор уходовой косметики, и они органично интегрировали его демонстрацию в свой повседневный контент.
При этом нативность и убедительность рекомендаций многократно возрастали, поскольку блогер уже имел личный опыт взаимодействия с брендом: он протестировал эти средства непосредственно в спа-деревне во время посещения. Это позволило ему позиционировать набор СТМ-косметики как личное приобретение для домашнего ухода после знакомства с продуктом на месте.
Ключевое сообщение всегда фокусировалось на высоком качестве продукта и факте, что это собственное производство ILANGOLANG, что дополнительно подчёркивало эксклюзивность и премиальность бренда. Таким образом, блогеры естественным образом вписывали основные посылы в контент, делая интеграции максимально нативными и «пробивая баннерную слепоту» аудитории.
Помимо прямых интеграций, для усиления охвата и привлечения целевого трафика агентство регулярно организовывало коллаборации и розыгрыши с неконкурирующими, но смежными по уровню и эстетике брендами — люксовыми товарами, глэмпингами или шоурумами.
Для максимального использования пикового спроса в предпраздничные периоды (Новый год, 8 марта и др.) в стратегию было заложено сезонное продвижение подарочных сертификатов.
Ключевой точкой роста стало также ежегодное партнёрство с крупными турагентствами для организации масштабного новогоднего розыгрыша путёвок на Бали или в Таиланд — это не только генерировало огромный охват, но и идеально соответствовало премиальной, тропической атмосфере ILANGOLANG.
Интеграции у блогеров позволили проинформировать целевую аудиторию о появлении собственной линии СТМ-косметики, создав эффект естественного «сарафанного радио».
За время реализации проекта было успешно проведено более 200 нативных интеграций с блогерами, отобранными по строгим критериям соответствия целевой аудитории.
Общее количество контентных единиц по двум ключевым механикам составило более 250 блогерских публикаций.
Кампания достигла совокупного охвата в 2 271 166 просмотр всего контента.
Для поддержания лояльности и привлечения клиентов на основные услуги было реализовано 129 интеграций с подарочными сертификатами.
Охват, полученный благодаря продвижению сертификатов, составил 774000 просмотров.
Дополнительный медийный охват от блогеров, посетивших SPA-деревню в сумме составил 654 000 просмотров.
Для ускоренного вывода новой линии СТМ-косметики на рынок было реализовано 81 точечная интеграция, посвящённая исключительно обзору и тестированию продукта.
Общий охват, достигнутый благодаря обзорам СТМ-косметики, составил 478976 просмотров.
Инфлюенс-маркетинг был успешно позиционирован как главный источник продвижения, решив задачу по выводу нового продукта и одновременно укрепив интерес потребителей к основным спа-услугам.