Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
mascot
Инфлюенс-маркетинг для спа-деревни ILANGOLANG
mascot
#Комплексный маркетинг

Инфлюенс-маркетинг для спа-деревни ILANGOLANG

70 
mascot Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ILANGOLANG

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Казань

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Клиент — спа-деревня ILANGOLANG, предоставляющая премиальные услуги массажа и SPA. Бренд известен своими дипломированными мастерами из Таиланда и Бали, необычным тематическим интерьером и разнообразием комплексных программ. Изначально наша команда работала с ILANGOLANG, фокусируясь на продвижении их основных SPA-услуг и удержании клиентского интереса. Позднее клиент внедрил новый продукт — линию СТМ-косметики, что создало новую маркетинговую потребность. Для обеспечения широкого медийного охвата и формирования прямого спроса на эту продукцию мы внедрили инструменты инфлюенс-маркетинга. 

Решение

Для решения задачи по продвижению линии СТМ-косметики, а также поддержанию премиального имиджа спа-деревни наша команда разработала комплексную стратегию инфлюенс-маркетинга.

Мы всегда ответственно подходим к выбору лидеров мнений, поэтому ключевым этапом стал ручной отбор блогеров, нацеленный на максимальную результативность. Мы сосредоточились на инфлюенсерах, чей личный образ, эстетика и ценности совпадали с премиальной концепцией ILANGOLANG.

В фокусе были стильные, современные девушки с высоким уровнем вовлечённости женской аудитории, проживающие в Казани. При подборе инфлюенс-менеджеры оценивали не только тематику, но и подлинную активность аудитории.

Для обеспечения рентабельности и эффективности размещений мы использовали комплекс метрик: оценивали охваты, коэффициент вовлечённости (ER), стоимость 1000 показов (CPM), рассчитывали потенциальную стоимость просмотра (CPV), а также проверяли качество подписчиков на предмет накруток, процент аудитории из Казани и прогнозировали потенциальный приход и стоимость целевого действия (CPL). Это позволило работать только с теми блогерами, которые гарантировали целевой трафик и высокую конверсию.

Для достижения двойной цели — равномерного продвижения спа-услуг и нового продукта — была внедрена механика интеграций.

Сотрудничество с каждым блогером включало две основные фазы.

Первая фаза была посвящена продвижению услуг и атмосферы спа-деревни. Блогеру высылали сертификат на посещение, и его контент делился на две части:

1) сначала инфлюенсер показывал сам сертификат в формате Stories, создавая контекст «спонтанного» или долгожданного подарка от близких, что повышало нативность;

2) через несколько дней следовал подробный обзор посещения спа с акцентом на атмосферу, аутентичность мастеров и высокий уровень обслуживания, превращая рекламу в искреннюю рекомендацию.

Вторая фаза была направлена на продвижение новой линии СТМ-косметики. Блогерам высылали набор уходовой косметики, и они органично интегрировали его демонстрацию в свой повседневный контент.

При этом нативность и убедительность рекомендаций многократно возрастали, поскольку блогер уже имел личный опыт взаимодействия с брендом: он протестировал эти средства непосредственно в спа-деревне во время посещения. Это позволило ему позиционировать набор СТМ-косметики как личное приобретение для домашнего ухода после знакомства с продуктом на месте.

Ключевое сообщение всегда фокусировалось на высоком качестве продукта и факте, что это собственное производство ILANGOLANG, что дополнительно подчёркивало эксклюзивность и премиальность бренда. Таким образом, блогеры естественным образом вписывали основные посылы в контент, делая интеграции максимально нативными и «пробивая баннерную слепоту» аудитории.

Помимо прямых интеграций, для усиления охвата и привлечения целевого трафика агентство регулярно организовывало коллаборации и розыгрыши с неконкурирующими, но смежными по уровню и эстетике брендами — люксовыми товарами, глэмпингами или шоурумами.

Для максимального использования пикового спроса в предпраздничные периоды (Новый год, 8 марта и др.) в стратегию было заложено сезонное продвижение подарочных сертификатов.

Ключевой точкой роста стало также ежегодное партнёрство с крупными турагентствами для организации масштабного новогоднего розыгрыша путёвок на Бали или в Таиланд — это не только генерировало огромный охват, но и идеально соответствовало премиальной, тропической атмосфере ILANGOLANG.

Результат

Интеграции у блогеров позволили проинформировать целевую аудиторию о появлении собственной линии СТМ-косметики, создав эффект естественного «сарафанного радио».

За время реализации проекта было успешно проведено более 200 нативных интеграций с блогерами, отобранными по строгим критериям соответствия целевой аудитории.

Общее количество контентных единиц по двум ключевым механикам составило более 250 блогерских публикаций.

Кампания достигла совокупного охвата в 2 271 166 просмотр всего контента.

Для поддержания лояльности и привлечения клиентов на основные услуги было реализовано 129 интеграций с подарочными сертификатами.

Охват, полученный благодаря продвижению сертификатов, составил 774000 просмотров.

Дополнительный медийный охват от блогеров, посетивших SPA-деревню в сумме составил 654 000 просмотров.

Для ускоренного вывода новой линии СТМ-косметики на рынок было реализовано 81 точечная интеграция, посвящённая исключительно обзору и тестированию продукта.

Общий охват, достигнутый благодаря обзорам СТМ-косметики, составил 478976 просмотров.

Инфлюенс-маркетинг был успешно позиционирован как главный источник продвижения, решив задачу по выводу нового продукта и одновременно укрепив интерес потребителей к основным спа-услугам.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

mascot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку