Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Абирег
Информационная кампания против сокращения финансирования строительства и ремонта дорог
Абирег
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Информационная кампания против сокращения финансирования строительства и ремонта дорог

293 
Абирег
Абирег Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

Региональная компания

Бюджет

720 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Май 2020

Задача

Проблема клиента:

Федеральными властями принято решение о сокращении бюджетного финансирования дорожного строительства. Это играет против компании-клиента, работающего в данной сфере в Воронежской области.

Цель:

Привлечь финансирование из федеральных и региональных бюджетов на ремонт и строительство дорог.

Решение

• Нашли релевантные каналы, по которым можно донести проблему до «верхов».

• Обеспечили массированный выпуск новостей и аналитических материалов на тему строительства дорог, нехватки транспортных развязок и последствий, к которым может привести сокращение бюджета в них.

Результат

Спустя 3 месяца проведения такой информационной кампании, трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений приняла решение распределить между регионами дополнительно 70 млрд рублей на дорожное строительство. В том числе Воронежская область, которая из-за экономии средств бюджета отложила реализацию ряда важных проектов, получит 1,245 млрд рублей.

https://abireg.ru/pr/newsitem/13/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Абирег с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку