Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
INDADATA
Исследование аудитории социальных сетей Мультимедиа Арт Музея (MAMM)
INDADATA
#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Исследование аудитории социальных сетей Мультимедиа Арт Музея (MAMM)

330 
INDADATA
INDADATA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Мультимедиа Арт Музея (MAMM)

Бюджет

270 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

Провести исследование аудитории сайта и социальных сетей с целью разработки новой коммуникационной стратегии. 

Решение

Наша команда собрала данные сайта и социальных сетей Музея за 3 года и провела многофакторное исследование аудитории с целью выявления портрета аудитории (кто он - подписчик Музея, совпадает ли портрет с посетителем Музея) с целью разработки новой коммуникационной стратегии.

В ходе исследования были выявлены:

- самые востребованные услуги Музея

- наиболее непопулярные услуги Музея и публикуемый контент

- тональность аудитории и ее вовлеченность

- разработы предложения по оптимизации редакционной политики коллектива Музея

Результат

Благодаря исследованию нам удалось сформировать портрет аудитории и подготовить различные коммуникационные механики для каждого сегмента согласно их поведению на сайте и в социальных сетях. 

Суммарный охват аудитории для анализа составил 215 000 человек. 

https://mamm-mdf.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INDADATA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку