Мультимедиа Арт Музея (MAMM)
270 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Июль 2020
Провести исследование аудитории сайта и социальных сетей с целью разработки новой коммуникационной стратегии.
Наша команда собрала данные сайта и социальных сетей Музея за 3 года и провела многофакторное исследование аудитории с целью выявления портрета аудитории (кто он - подписчик Музея, совпадает ли портрет с посетителем Музея) с целью разработки новой коммуникационной стратегии.
В ходе исследования были выявлены:
- самые востребованные услуги Музея
- наиболее непопулярные услуги Музея и публикуемый контент
- тональность аудитории и ее вовлеченность
- разработы предложения по оптимизации редакционной политики коллектива Музея
Благодаря исследованию нам удалось сформировать портрет аудитории и подготовить различные коммуникационные механики для каждого сегмента согласно их поведению на сайте и в социальных сетях.
Суммарный охват аудитории для анализа составил 215 000 человек.
INDADATA с удовольствием обсудит вашу задачу