Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дела PR
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
Дела PR
#Комплексный маркетинг

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

47 
Дела PR
Дела PR Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

Производитель продуктов здорового питания

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2022

Задача

1. Узнать отношение информантов к телу и телесным практикам (питанию, спорту и тд)

2. Выяснить триггеры информантов по отношению к телесным практикам и продуктам для заботы о теле

3. Собрать нарратив для использования в маркетинговых коммуникациях при запуске продуктов

Решение

1. Анализ социальных сетей и популярных по тематике групп «Вконтакте»

2. Серия глубинных интервью. 2 группы информантов: сильно озабоченные своим телом девушки и bodypositive

Результат

Формирование маркетинговой стратегии и ключевых сообщений, позиционирования бренда и товаров, расширение целевой аудитории продуктов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дела PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку