IQ SLEEP
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Ноябрь 2020
1. Провести анализ ниши и коммуникаций конкурентов
2. Сформировать Big Idea, позиционирование бренда, скорректировать Tone of Voice
3. Составить план активностей для охватной кампании по повышению осведомленности аудитории о бренде. Охват активностей – не менее 40 млн за год
Механика:
1. Анализ инфополя, контент-анализ отзывов, комментариев в соцсетях
2. Серия фокус-групп с представителями ЦА (30-55 лет) с тестированием продуктов. Применение проективных методик для выявления представлений об идеальном матрасе и подушке
3. Опрос ЦА о важных критериях при выборе, каналах получения информации и других особенностях потребительского поведения
По итогам скорректирована ЦА, разработана мультиканальная стратегия внешних коммуникаций и план активностей, включая отдельный план по созданию видео- и фотоконтента, CEO и СERM
Дела PR с удовольствием обсудит вашу задачу