Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дела PR
МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА ТОВАРОВ ДЛЯ СНА
Дела PR
#Комплексный маркетинг

МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА ТОВАРОВ ДЛЯ СНА

52 
Дела PR
Дела PR Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

IQ SLEEP

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

1. Провести анализ ниши и коммуникаций конкурентов

2. Сформировать Big Idea, позиционирование бренда, скорректировать Tone of Voice

3. Составить план активностей для охватной кампании по повышению осведомленности аудитории о бренде. Охват активностей – не менее 40 млн за год

Решение

Механика:

1. Анализ инфополя, контент-анализ отзывов, комментариев в соцсетях

2. Серия фокус-групп с представителями ЦА (30-55 лет) с тестированием продуктов. Применение проективных методик для выявления представлений об идеальном матрасе и подушке

3. Опрос ЦА о важных критериях при выборе, каналах получения информации и других особенностях потребительского поведения

Результат

По итогам скорректирована ЦА, разработана мультиканальная стратегия внешних коммуникаций и план активностей, включая отдельный план по созданию видео- и фотоконтента, CEO и СERM


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дела PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку