Lyreco
Потребительские товары
Швейцария
Интернет-магазин
Ноябрь 2021
Клиент поставил амбициозную задачу – за 6 месяцев разработать интернет-магазин с 3 языковыми витринами и интеграцией с CRM-системой Salesforce.
Что предстояло сделать?
✅ Создать дизайн
✅ Запустить MVP интернет-магазина с адаптацией на 3 языка пользователей
✅ Разработать решение для агрегации офлайн- и онлайн-заказов в единую базу данных
✅ Интегрировать дополнительный функционал для повышения эффективности продаж
Мы решали задачи поэтапно. И начали с погружения в философию Lyreco и Nespresso Professional. Согласно ей, выращивание и приготовление кофе – целое искусство, а сам напиток – драйвер позитивных изменений. Мы поняли, что нам предстоит создавать сайт с территорией хорошего настроения, и это очень вдохновляло. Тем более, что мы и сами большие поклонники кофе.
Итак, наша команда приступила к дизайну. И перво-наперво мы проанализировала вкусы целевой аудитории, то есть жителей Северной Европы. Вполне естественно, что мы остановились на скандинавском стиле, которому свойственны:
В течение полугода разработчики Simtech Development создавали MVP интернет-магазина. В качестве программного обеспечения была выбрана платформа CS-Cart, которая содержит открытый исходный код и позволяет адаптировать продукт под запросы клиента.
Она также легко интегрируется с CRM-решениями, а это было актуально для клиента, который хотел агрегировать всю информацию о заказах и покупателях в единую базу данных.
После выбора платформы и базовой настройки бэкенда сайта, наша команда приступила к разработке интерфейсной части интернет-магазина.
Мы создали адаптированные витрины товаров: на датском, шведском и финском языках:
Напомним, первоначально компания Lyreco работала с покупателями в офлайн-режиме: менеджеры продавали кофемашины и сам кофе в бутиках, а также принимали заказы по телефону и электронной почте. Управление данными осуществлялось через CRM-систему Salesforce.
Для заказчика было важно сохранить работу с Salesforce и использовать её в качестве единой информационной базы. И чтобы достичь этой цели, нам понадобилось синхронизировать данные Salesforce и CS-Cart.
Разработчики Simtech Development предложили использовать промежуточное ПО – облачную платформу и хостинг Heroku. Модуль Heroku Connect стал хабом, куда поступали данные обеих систем. Платформа CS-Cart копировала из Salesforce изменения цен на товары, новые продукты, условия акций и запущенные маркетинговые кампании. А платформа Salesforce забирала информацию о заказах из интернет-магазина, проводила апгрейд общей базы и формировала необходимую аналитику.
В итоге владелец бизнеса получил возможность видеть в привычной для него системе информацию и историю заказов (полученные в онлайн- и офлайн-формате), контакты клиентов и партнеров, промоакции, цены, список продуктов, наличие товаров на складах. Обновление данных происходило в режиме реального времени.
Спустя полгода после запуска MVP команда Simtech Development нашла “узкое место” проекта. Выяснилось, что объем информации, загруженной в Heroku, вот-вот превысит бесплатный лимит. А переход на новый тариф требовал дополнительных вложений. Более того, такие инвестиции стали бы постоянными при условии роста продаж и расширения базы данных.
Разработчики нашли иное решение: они предложили передавать заказы интернет-магазина в Salesforce не с помощью Heroku, а через серверное приложение REST API (оно предоставляет доступ к данным по определенному URL). Эта находка обеспечила проекту развитие без дополнительных затрат.
Также со временем стало очевидно, что сайту нужны функции загрузки видеоконтента и чат для живой коммуникации клиентов с менеджерами по продажам. Они были добавлены на сайт.
Результат
✅ Отрисовали макеты в скандинавском стиле
✅ Запустили MVP интернет-магазина с адаптацией на 3 языка (датский, шведский, финский)
✅ Разработали решение для агрегации офлайн- и онлайн-заказов в единую базу данных
✅ Интегрировали дополнительный функционал для повышения эффективности продаж
Андрей Мягков
Технический директор
Разработка для дистрибьюторов Nespresso – один из интереснейших кейсов в портфолио нашей компании. Разные платформы, поиск решения для их объединения, международная команда управления проектом, много строчек кода и разнообразных задач. Чувствую гордость и удовлетворение от проделанной работы! Здорово, что мы внесли свой вклад в развитие такого крупного дистрибьютора, как Lyreco, и такой крупной корпорации, как Nespresso!
Simtech Development с удовольствием обсудит вашу задачу