Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Simtech Development
Мультиязычный интернет-магазин капсульного кофе для дистрибьютора Nespresso Professional
Simtech Development
WDA
2024
#Сайт под ключ

Мультиязычный интернет-магазин капсульного кофе для дистрибьютора Nespresso Professional

2889 
Simtech Development
Simtech Development Россия, Ульяновск
Поделиться:
Мультиязычный интернет-магазин капсульного кофе для дистрибьютора Nespresso Professional
Клиент

Lyreco

Сфера

Потребительские товары

Регион

Швейцария

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент поставил амбициозную задачу – за 6 месяцев разработать интернет-магазин с 3 языковыми витринами и интеграцией с CRM-системой Salesforce.

Что предстояло сделать?

✅ Создать дизайн

✅ Запустить MVP интернет-магазина с адаптацией на 3 языка пользователей

✅ Разработать решение для агрегации офлайн- и онлайн-заказов в единую базу данных

✅ Интегрировать дополнительный функционал для повышения эффективности продаж

Решение

Мы решали задачи поэтапно. И начали с погружения в философию Lyreco и Nespresso Professional. Согласно ей, выращивание и приготовление кофе – целое искусство, а сам напиток – драйвер позитивных изменений. Мы поняли, что нам предстоит создавать сайт с территорией хорошего настроения, и это очень вдохновляло. Тем более, что мы и сами большие поклонники кофе.

1Дизайн интернет-магазина

Итак, наша команда приступила к дизайну. И перво-наперво мы проанализировала вкусы целевой аудитории, то есть жителей Северной Европы. Вполне естественно, что мы остановились на скандинавском стиле, которому свойственны: 

2Запуск интернет-магазина с адаптацией страниц на родные языки пользователей

В течение полугода разработчики Simtech Development создавали MVP интернет-магазина. В качестве программного обеспечения была выбрана платформа CS-Cart, которая содержит открытый исходный код и позволяет адаптировать продукт под запросы клиента.  

Она также легко интегрируется с CRM-решениями, а это было актуально для клиента, который хотел агрегировать всю информацию о заказах и покупателях в единую базу данных. 

После выбора платформы и базовой настройки бэкенда сайта, наша команда приступила к разработке интерфейсной части интернет-магазина. 

Мы создали адаптированные витрины товаров: на датском, шведском и финском языках: 

3Разработка решения, при котором информация о заказах и клиентах хранится в одном месте

Напомним, первоначально компания Lyreco работала с покупателями в офлайн-режиме: менеджеры продавали кофемашины и сам кофе в бутиках, а также принимали заказы по телефону и электронной почте. Управление данными осуществлялось через CRM-систему Salesforce. 

Для заказчика было важно сохранить работу с Salesforce и использовать её в качестве единой информационной базы. И чтобы достичь этой цели, нам понадобилось синхронизировать данные Salesforce и CS-Cart.  

Разработчики Simtech Development предложили использовать промежуточное ПО – облачную платформу и хостинг Heroku. Модуль Heroku Connect стал хабом, куда поступали данные обеих систем. Платформа CS-Cart копировала из Salesforce изменения цен на товары, новые продукты, условия акций и запущенные маркетинговые кампании. А платформа Salesforce забирала информацию о заказах из интернет-магазина, проводила апгрейд общей базы и формировала необходимую аналитику. 

В итоге владелец бизнеса получил возможность видеть в привычной для него системе информацию и историю заказов (полученные в онлайн- и офлайн-формате), контакты клиентов и партнеров, промоакции, цены, список продуктов, наличие товаров на складах. Обновление данных происходило в режиме реального времени. 

4Развитие интернет-магазина и его техническая поддержка

Спустя полгода после запуска MVP команда Simtech Development нашла “узкое место” проекта. Выяснилось, что объем информации, загруженной в Heroku, вот-вот превысит бесплатный лимит. А переход на новый тариф требовал дополнительных вложений. Более того, такие инвестиции стали бы постоянными при условии роста продаж и расширения базы данных. 

Разработчики нашли иное решение: они предложили передавать заказы интернет-магазина в Salesforce не с помощью Heroku, а через серверное приложение REST API (оно предоставляет доступ к данным по определенному URL). Эта находка обеспечила проекту развитие без дополнительных затрат. 

Также со временем стало очевидно, что сайту нужны функции загрузки видеоконтента и чат для живой коммуникации клиентов с менеджерами по продажам. Они были добавлены на сайт.  

Результат

Результат 

✅ Отрисовали макеты в скандинавском стиле

✅ Запустили MVP интернет-магазина с адаптацией на 3 языка (датский, шведский, финский)

✅ Разработали решение для агрегации офлайн- и онлайн-заказов в единую базу данных

✅ Интегрировали дополнительный функционал для повышения эффективности продаж

Комментарий агентства

Андрей Мягков
Андрей Мягков

Технический директор

Разработка для дистрибьюторов Nespresso – один из интереснейших кейсов в портфолио нашей компании. Разные платформы, поиск решения для их объединения, международная команда управления проектом, много строчек кода и разнообразных задач. Чувствую гордость и удовлетворение от проделанной работы! Здорово, что мы внесли свой вклад в развитие такого крупного дистрибьютора, как Lyreco, и такой крупной корпорации, как Nespresso!

https://www.nespresso.premiumcoffee.dk/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Simtech Development с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку