Басаспорт
Одежда и обувь
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2024
- Увеличить узнаваемость бренда на рынке.
- Привлечь покупателей в физические точки продаж.
- Оптимизировать расходы на рекламу при достижении поставленных целей.
К нам пришел новый бренд «Басаспорт», который только вышел на рынок спортивной одежды и обуви. Как мы сформировали брендовую узнаваемость и лояльность и привлекли пользователей в оффлайн точки расскажем в этом кейсе.
Это новый бренд, который только выходит на рынок РФ, соответственно, никакой статистики нет, коммуникация бренда с целевой аудиторией не выстроена, поэтому все необходимо выстраивать с нуля. Все осложняется тем, что на сайте нет возможности онлайн покупки.
Необходимо было проинформировать жителей Санкт-Петербурга о магазинах бренда, сформировать брендовую узнаваемость и лояльность, а также привлечь посетителей в оффлайн точки. С этой задачей отлично справляется медийная реклама с оплатой за показы.
Разработали кампании со следующими способами таргетинга:
- По ключевым словам - спортивные бренды обуви и одежды без уточнения категории товара и с уточнением.
- По интересам - “спортивная одежда”, “спортивная обувь”.
- По гео торговых центров, в которых находятся магазины бренда - создали сегмент по окружности +2 км. от торгового центра.
Позже подключили кампанию на весь СПб, без ограничения по способам таргетинга.

Каждые две недели проводили смену креативов. Клиент часто проводит акции, поэтому важно было отслеживать актуальность предложений, кроме того, со временем объявления выгорают, поэтому также важно менять изображения.

Со временем запустили ретаргетинг, в который добавляем предложения уже для аудитории, которая знакома с сайтом - регистрация дисконтной карты,предзаказ товарных категорий.
ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
За 2.5 месяца реклама была показана 4 327 491 раз, CPM - 55,80, CPC - 43.73. Согласно показателям wordstat, спрос по бренду растет от месяца к месяцу, т.е. удалось увеличить осведомленность пользователей о бренде.

Охват рекламы составил 1 009 342. В дальнейшем, когда на сайте появится возможность онлайн покупки, планируем переходить к этапу лидогенерации, в котором нам поможет собранная база пользователей, просмотревших и взаимодейтсовавших с медийной рекламой.
Работа с «Басаспорт» показала, как эффективная стратегия медийной рекламы может вывести бренд на новый уровень. За 2,5 месяца мы значительно увеличили узнаваемость бренда. Этот опыт подтверждает, что грамотный подход к рекламе — залог успеха даже для начинающего бренда.