Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Hola Agency
Как мы снизили CPL в 3 раза для оптового поставщика крепежей и метизов
Hola Agency
#Контекстная реклама

Как мы снизили CPL в 3 раза для оптового поставщика крепежей и метизов

187 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Как мы снизили CPL в 3 раза для оптового поставщика крепежей и метизов
Клиент

Первый крепеж

Бюджет

1 000 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2023

Задача

1. Провести аудит кабинета, посмотреть отчетность за прошлые периоды рекламы.

2. Изучить конкурентов. Проверить настройку аналитических систем.

3. Проработать семантику, тексты и заголовки объявлений.

4. Оптимизировать рекламу: увеличить количество обращений и снизить их стоимость. 

Решение

В рамках проекта:

1. Провели анализ конкурентов

2. Провели анализ рекламной активности клиента

3. Разработали новую стратегию

4. Перезапустили рекламные кампании

5. Оптимизировали стоимость обращений и увеличили их количество

Ниже подробнее описали каждый процесс.

1Аудит проекта

Первый этап — сбор информации. Мы проверяем настройки аналитики, ранее запущенные рекламные кампании, список ключевых слов, баннеры, заголовки и тексты, а также все имеющиеся данные о прошлых периодах работы с контекстной рекламой.

Мы выявили устаревшие креативные решения, ошибки в аналитике и стратегиях настройки рекламы, отсутствие ретаргетинговых кампаний, что мешало снижению цены целевого действия.

Кроме того, многие рекламные кампании вели на отсутствующие товары, были активны несколько баннеров, которые набрали много просмотров, но показатель CTR был очень низким.

Тексты и заголовки не отражали преимуществ поставщика — вместо конкретных тезисов, использовались избитые клише.

Что касается аналитических систем, все цели были настроены корректно, но не отслеживались телефонные звонки и запросы на расчет смет по электронной почте.

Мы подключили динамический коллтрекинг и ловец email-адресов, чтобы не упустить ни одной заявки и понимать реальную стоимость обращения.

2Конкурентный анализ

Во время конкурентного анализа мы, в первую очередь, спрашиваем у клиента, кого он считает своими главными конкурентами. Кроме того, анализируем менее очевидных и косвенных конкурентов. 

На основании анализа порядка 10 конкурентов и аудита рекламных кампаний клиента, мы выявили его сильные и слабые стороны, определили точки роста. Рассчитали KPI проекта на несколько месяцев, к достижению которых будем стремиться.

3Стратегия

Основной целью работы с клиентом стал перевод всех рекламных стратегий с ручных на автоматические ставки. Автостратегия помогает сократить время работы над управлением ставками и оптимизировать затраты на рекламу, так как оплата происходит только за реальные целевые действия. Это позволяет сосредоточиться на создании эффективных объявлений, снизить риски, увеличить ROI.

Также алгоритмы автоматических ставок быстро реагируют на изменения в поведении пользователей и адаптируют ставки под новые условия. Это позволяет увеличить эффективность кампаний и получить клиенту больше целевых действий при тех же затратах.

4Подготовка структуры рекламных кампаний

При подготовке заголовков и баннеров мы учли специфику нашего клиента, добавили слова «опт» и «оптовый», что позволило отсечь розничных покупателей. 

Мы проработали продающие креативы для РСЯ как с общей тематикой, так и для отдельных акций. Также мы синхронизировались с отделом продаж клиента и по их требованию повышали спрос на категории товаров, требующих увеличения выручки.

Работу мы начали с настройки поисковых кампаний на общие и точные ключевые фразы. Кросс-минусовка происходила через коммандер. 

Кроме настройки на холодные аудитории, добавили ретаргетинговые кампании, что позволило повысить конверсию в заявку у пользователей, которые ранее посещали сайт. Такие кампании основаны на использовании данных о поведении пользователей на сайте или в приложении, таких, как просмотр страницы товара, добавление товара в корзину.

Результат

До начала работы с нами стоимость заявки у клиента составляла более р.1 500, к концу июня мы снизили её более чем в 3 раза. В сентябре нам уже удалось снизить стоимость заявки до р. 167, мы продолжаем работу над проектом.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку