Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gang
Как превратить пустое сообщество в рабочий инструмент продаж
Gang
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Как превратить пустое сообщество в рабочий инструмент продаж

128 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
Как превратить пустое сообщество в рабочий инструмент продаж
Клиент

AG Team

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Июнь 2025

Задача

AG Team – поставщик экипировки для функционального спорта, специализирующийся на оригинальной продукции Nobull и Rogue. Компания напрямую поставляет одежду и обувь из США, обеспечивая спортсменов качественными и удобными решениями для тренировок.

Задача: оформить сообщество во ВКонтакте с нуля, запустить рекламу и привлечь целевую аудиторию – спортсменов и любителей функционального фитнеса.

Решение

Основные задачи, которые были веделены: 

- создание фирменного стиля компании; 

- оформление и наполнение сообщества; 

- запуск таргетированной рекламы на сообщество; 

- отслеживание динамики и своевременные корректировки стратегии. 

1Разработка фирменного стиля и оформление сообщества

В первую очередь был разработан фирменный стиль для Закачика, после чего было оформлено сообщество ВКонтакте: разработали аватарку, обложку, меню, описание и добавили виджет.

2Оформление магазина и смм-сопровождение аккаунта

На данном этапе создали и наполнили магазин ВКонтакте товарами. Разработали контент-план публикаций о компании, представленных брендах, а также о способах заказа товаров. 

3Таргетированная реклама

В рамках работ на данном этапе создали рекламный кабинет в социальной сети Вконтакте, проанализировали конкурентов, подобрали ключевые запросы и аудитории (CrossFit РФ, подписчики Powersport, Look-a-like), составили тексты рекламных объявлений, создали креативы. 

Работали с разными форматами объявлений, использовали ретаргетинг на активных пользователей. Немного позднее начали использовали акционные посты – скидки 10% на капсульную коллекцию, зимняя распродажа со скидкой 25%.

Результат

По итогам работы таргетированной рекламы удалось привлечь 2 522 подписчиков в сообщество,  общий охват рекламных кампаний превысил 1 200 000 показов, было получено более 10 000 кликов, а стоимость вступления снизилась до 63,90 руб. Регулярная оптимизация кампаний позволила достичь конверсии в 20,29% и обеспечить стабильный поток заявок. 

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Как результат, AG Team уверенно занял свою нишу во ВКонтакте, увеличил охваты и привлек активных покупателей как в ВК, так и на Авито.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку