Vesta Estate
Недвижимость
Грузия, Тбилиси
Лендинг пейдж
Июль 2023
Проект – Консалтинговое агентство, специализирующееся на инвестициях в элитную недвижимость Грузии. Консультанты подбирают ликвидные объекты для инвестиций и жизни и помогают проводить сделки.
Проблема – Сайт агентства нуждался в доработках, а понимания конверсий по источникам не было. Хотелось получать лиды по оптимальной цене.
Задача – Начать было решено с доработок на сайте. А в качестве первого рекламного источника мы выбрали Telegram-посевы.
Новый лендинг
Перед запуском посевов мы привели в порядок посадочную страницу.
Сначала пересобрали структуру и сделали ее более конверсионной – последовательно ведем пользователя от рассказа об агентстве до закрывающего CTA-блока.
А затем обновили дизайн в рамках уже существующего фирменного стиля агентства. Получилось строго, лаконично, но со вкусом.
Самое интересное – посевы в Телеграм
Поиск аудитории
Ежедневная аудитория Telegram превышает 42 миллиона человек. При этом основной портрет пользователя мессенджера – взрослый, платежеспособный мужчина.
Искать подходящую именно нам аудиторию мы решили в каналах трех направлений:
- Инвестиции общего направления – каналы, рассказывающие об инвестициях, ценных бумагах и других источниках пассивного дохода.
- Инвестиции в недвижимость – самая целевая аудитория для клиента.
- Крупные каналы о релокации – на фоне общего интереса к переезду мы вполне могли найти там интересующую нас аудиторию.
В собранной нами подборке оказались три канала:
- Канал на общую тематику бизнеса и инвестиций
- Авторский канал консультанта по инвестициям в недвижимость
- Крупный канал про релокацию
Креативы и тексты
Для каждого канала мы подготовили отдельные креативы и тексты, максимально подходящие под тематику и смысл содержания канала.
Для бизнес-канала мы выбрали общее описание плюсов от вложений в недвижимость Грузии.
Для авторского канала выбрали кейс с подробным расчетом доходности.
А для канала релокантов – постарались закрыть боль информацией о получении ВНЖ при инвестициях в Грузию.
Мы получили 14 лидов по средней стоимости 4000₽. Конверсия в целевой лид составила – 64%. Средний CPV – 2,3 ₽.
Канал на общую тематику показал себя хуже всего.
Наиболее результативным по количеству лидов оказался канал для релокантов. Однако, он имел наименьший процент конверсии при переходе из лида в сделку.
Самые качественные лиды пришли из авторского канала про инвестиции в недвижимость. Лиды перешли на стадии сделок суммарной стоимостью от 200 тысяч долларов.
На текущий момент мы продолжаем сотрудничество и развиваем проект дальше. В планах –проведение вебинаров, посевы и разработка чат-бота.
Eyetronic Digital с удовольствием обсудит вашу задачу