Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
KLEVER LAB
Как с помощью контекстной рекламы получить продажи домов уже с первой недели работы
KLEVER LAB
#Контекстная реклама

Как с помощью контекстной рекламы получить продажи домов уже с первой недели работы

26 
KLEVER LAB
KLEVER LAB Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Как с помощью контекстной рекламы получить продажи домов уже с первой недели работы
Клиент

СитиСтрой

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент — компания, занимающаяся строительством частных домов под ключ. Полный цикл услуг: от подбора участка до завершения ремонта. Компания работает с 2010 года в Ростовской области, Воронежской области и в Крыму.

На момент старта проекта у клиента не было опыта работы с контекстной рекламой. В качестве основного инструмента коммуникации использовался Taplink с переходами на социальные сети, полноценный сайт отсутствовал.

Цели и задачи

Разработка системы привлечения качественных лидов с помощью контекстной рекламы с ограничением стоимости не выше 5 000 рублей.

Повышение количества заявок в ключевых регионах присутствия: Ростовская область, Воронежская область и Крым.

Решение

К нам обратился клиент, который никогда ранее не имел опыта работы с контекстной рекламой. Уже за неделю работы рекламных компаний мы получили продажу домов. В этом кейсе мы расскажем секрет нашего успеха. 

 Исходные данные:

    - Клиент не имел опыта работы с контекстной рекламой.

    - Отсутствие полноценного сайта, только таплинк с ссылками на социальные сети.

1Разработка посадочной страницы

Для начала мы создали конверсионную и информативную посадочную страницу с помощью конструктора сайтов Flexbe. Основой для структуры страницы послужил анализ сайтов конкурентов, находящихся в топе выдачи.

Однако, мы заметили, что многие пользователи покидают сайт на главном экране. Для решения этой проблемы мы скорректировали главный экран, что позволило увеличить конверсионность сайта.

2Разработка рекламных кампаний

Параллельно с созданием посадочной страницы, мы начали разработку рекламных кампаний. 

Основные кампании включали:

    - Поиск и РСЯ: Запуск по ключевым запросам, связанным со строительством дома, дачи, коттеджа, с разделением на регионы (Симферополь, Воронеж, Ростов-на-Дону).

    - Мастер кампаний: По интересам, связанным с покупкой или строительством дома, загородной недвижимостью и ипотекой.

3Внедрение сквозной аналитики

Для точного отслеживания эффективности контекстной рекламы мы внедрили Roistat. Это позволило:

    - Видеть, какие объявления и площадки приносят заявки.

    - Фильтровать нецелевую аудиторию и спам.

    - Оптимизировать рекламные бюджеты и сокращать расходы на неэффективные каналы.

4Оптимизация и анализ

На первых этапах мы ежедневно анализировали:

    - Поисковые запросы

    - Площадки показа рекламы

    - Возраст и поведенческие характеристики пользователей

Это помогло оперативно вносить корректировки и получать заявки уже с первой недели работы. После двух недель тестов мы перешли на еженедельный анализ, что позволило продолжать снижать стоимость лида

Результат

Мы достигли стоимости качественного лида в 2 712 рублей, что соответствует KPI. За период с мая по сентябрь 2024 года было получено 18 продаж, несмотря на паузы и корректировки в кампании.

Дополнительные улучшения:

    - Отказы снижены на 8,08% (с 37,46% до 29,38%).

    - Цена лида снижена на 40,7% (с 2 208 руб. до 1 308 руб.).

    - Цена качественного лида снижена на 32,65% (с 4 027 руб. до 2 712 руб.).

    - Количество лидов увеличено на 80,65% (с 31 до 56).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KLEVER LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку