СитиСтрой
Недвижимость
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
Клиент — компания, занимающаяся строительством частных домов под ключ. Полный цикл услуг: от подбора участка до завершения ремонта. Компания работает с 2010 года в Ростовской области, Воронежской области и в Крыму.
На момент старта проекта у клиента не было опыта работы с контекстной рекламой. В качестве основного инструмента коммуникации использовался Taplink с переходами на социальные сети, полноценный сайт отсутствовал.
Цели и задачи
Разработка системы привлечения качественных лидов с помощью контекстной рекламы с ограничением стоимости не выше 5 000 рублей.
Повышение количества заявок в ключевых регионах присутствия: Ростовская область, Воронежская область и Крым.
К нам обратился клиент, который никогда ранее не имел опыта работы с контекстной рекламой. Уже за неделю работы рекламных компаний мы получили продажу домов. В этом кейсе мы расскажем секрет нашего успеха.
Исходные данные:
- Клиент не имел опыта работы с контекстной рекламой.
- Отсутствие полноценного сайта, только таплинк с ссылками на социальные сети.
Для начала мы создали конверсионную и информативную посадочную страницу с помощью конструктора сайтов Flexbe. Основой для структуры страницы послужил анализ сайтов конкурентов, находящихся в топе выдачи.
Однако, мы заметили, что многие пользователи покидают сайт на главном экране. Для решения этой проблемы мы скорректировали главный экран, что позволило увеличить конверсионность сайта.
Параллельно с созданием посадочной страницы, мы начали разработку рекламных кампаний.
Основные кампании включали:
- Поиск и РСЯ: Запуск по ключевым запросам, связанным со строительством дома, дачи, коттеджа, с разделением на регионы (Симферополь, Воронеж, Ростов-на-Дону).
- Мастер кампаний: По интересам, связанным с покупкой или строительством дома, загородной недвижимостью и ипотекой.
Для точного отслеживания эффективности контекстной рекламы мы внедрили Roistat. Это позволило:
- Видеть, какие объявления и площадки приносят заявки.
- Фильтровать нецелевую аудиторию и спам.
- Оптимизировать рекламные бюджеты и сокращать расходы на неэффективные каналы.
На первых этапах мы ежедневно анализировали:
- Поисковые запросы
- Площадки показа рекламы
- Возраст и поведенческие характеристики пользователей
Это помогло оперативно вносить корректировки и получать заявки уже с первой недели работы. После двух недель тестов мы перешли на еженедельный анализ, что позволило продолжать снижать стоимость лида
Мы достигли стоимости качественного лида в 2 712 рублей, что соответствует KPI. За период с мая по сентябрь 2024 года было получено 18 продаж, несмотря на паузы и корректировки в кампании.
Дополнительные улучшения:
- Отказы снижены на 8,08% (с 37,46% до 29,38%).
- Цена лида снижена на 40,7% (с 2 208 руб. до 1 308 руб.).
- Цена качественного лида снижена на 32,65% (с 4 027 руб. до 2 712 руб.).
- Количество лидов увеличено на 80,65% (с 31 до 56).