Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INGATE GROUP
Как с помощью SEO удвоить количество лидов и поискового трафика на сайт маркетплейса круизов
INGATE GROUP
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#Продвижение по лидам

Как с помощью SEO удвоить количество лидов и поискового трафика на сайт маркетплейса круизов

173 
INGATE GROUP
INGATE GROUP Россия, Москва
Поделиться:
Как с помощью SEO удвоить количество лидов и поискового трафика на сайт маркетплейса круизов
Клиент

Круиз.онлайн

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Самара

Сдано

Март 2024

Задача

1. Увеличить количество онлайн-заказов с оплатой через сайт

2. Увеличить поисковый трафик в 2 раза

Проблематика - высокая нагрузка на отдел продаж маркетплейса. Большая часть продаж совершалась офлайн. Необходимо было пересмотреть стратегию привлечения клиентов на сайт, упростить возможность покупки круизов онлайн.

"Мы пришли с запросом получить двухкратный прирост целевого органическоготрафика и лидов. Также поставили задачу перед коллегами из Ingate Organic снизить нагрузку на отдел продаж и стимулировать пользователей оформлять круизы на сайтебез обращения к менеджеру", - комментирует Евгений Аникин, SEO-маркетолог Круиз.онлайн, координатор работ с Ingate Organic.

Достижение поставленных целей осложнялось спецификой проекта. Маркетплейс круизов отличается от обычных торговых площадок несколькими ключевыми аспектами:

• Продукт. Круизы — это комплексные услуги, включающие транспорт, проживание, питание и развлечения. Обычные маркетплейсы продают физические товары или простые услуги.

• Продолжительность сделки. Продажа круиза — это не импульсная покупка. Клиенты долго выбирают, сравнивают маршруты, условия и принимают решение.

• Требования к информации. Круизы требуют детализированной информации — это маршруты, даты, условия на борту, услуги, отзывы, фотографии и т. д.

• Целевая аудитория. Маркетплейс круизов ориентирован на специфическую целевую аудиторию, которая может оплатить такие путешествия, планирует заранее и не спешит расставаться с крупной суммой через онлайн-оплату.

Решение

1Декабрь 2022 — январь 2023 года

На старте работ в декабре и январе 2023 подготовили базовую техническую оптимизацию, состоящую из настройки зеркал, устранения дубликатов страниц сайта, обработки несуществующих страниц и настроек файлов robots.txt, sitemap.xml, а также устранения битых ссылок, редиректов и т. д. 

На данном этапе работа осложнялась тем, что сайт находился на нестандартной CMS и был не совсем SEO friendly. Например, в начале на страницах блога в старом шаблоне отсутствовали изображения и съезжала верстка.

2Февраль — март 2023

•   Настроили микроразметку данных и региональных факторов ранжирования.

•   Оптимизировали метатеги для популярных направлений.

•   Начали работу над наполнением страниц уникальным контентом.

•   Доработали карточки организации в Яндекс Бизнесе и Google My Business.

3Апрель — июнь 2023

•   Стартовали работы по анализу коммерческих факторов ранжирования и увеличению CTR.

•   Оптимизировали структуру сайта и мобильной версии. 

•   Проанализировали ключевые каналы трафика.

•   Проработали все конверсионные формы заказа на сайте.

•   Подготовили аудиты юзабилити.

•   Разработали ссылочную стратегию.

•   Продолжили прорабатывать страницы с популярными речными круизами.

4Июль — сентябрь 2023

•   Запустили ссылочную стратегию.

•   Увеличили объем копирайтинга.

•   Проработали атрибуты изображений и E-E-A-T-факторы для страниц блога.

•   Актуализировали шаблоны метатегов по более чем 1000 страницам направлений круизов.

•   На этом этапе сайт переехал на новый сервер и CMS, что потребовало повторной проработки всех технических настроек.

Благодаря совместным усилиям разных команд специалистов посещаемость сайта продолжила рост.

5Октябрь — декабрь 2023

•   Продолжение реализации ссылочной стратегии, оптимизация страниц вендоров, настройка Indexing API для Google.

•   Разработка и создание сезонных страниц для следующего года.

•   Старт работ по направлению морских круизов по всему миру.

6Январь — март 2024

Результат

Комментарий агентства

Надежда Назарова
Надежда Назарова

Руководитель проекта

Еще на старте работ клиент поделился своей философией: «Ставим только высокие цели: лучше приложить все усилия и не достигнуть этой цели, чем ставить перед собой низкую планку и с легкостью ее преодолевать. Есть трудности, с которыми мы столкнулись в процессе работы. Например, нестандартная CMS, которая осложняла работу и откладывала получение результата. Также значительная часть нашей целевой аудитории — люди 55+ лет, которых тяжело побудить оформлять заказ самостоятельно на сайте без менеджера. Несмотря на это, мы стабильно показывали высокий результат по заданным целям.

Отзыв клиента

Евгений Аникин
Евгений Аникин

SEO-маркетолог Круиз.онлайн, координатор работ с Ingate Organic

От месяца к месяцу коллеги из Ingate Organic практически всегда выполняют нашу цель по 2-кратному приросту трафика. По росту лидов есть успехи, но еще много работы в этом направлении.

https://kruiz.online/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INGATE GROUP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку