БУЗОО "КДЦ"
160 000
Медицина
Россия
Декабрь 2018
Пандемия внесла свои коррективы в жизнь каждого лечебного учреждения. Резко возрос спрос на лабораторную диагностику, в том числе с целью диагностики COVID-19. Перед КДЦ встал ряд задач, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки:
1) Минимизировать время провождения пациентов в стенах учреждения для обеспечения эпидемиологической безопасности.
2) Организовать работу по приёму биоматериала в формате «красной зоны» (с отдельным входом). Задача – исключить этап посещения кассового зала в основном здании.
3) Организовать работу по некоторым исследованиям (в т.ч. МСКТ легких) в круглосуточном режиме (обеспечить возможность оплаты этих услуг круглосуточно, без необходимости дополнительного похода в кассовый зал в дневные часы).
Таким образом, главная задача – в короткие сроки создать сервис для возможности оплаты услуг, связанных с диагностикой COVID-19, в формате интернет-эквайринге в режиме 24/7.
На сайте был создан дополнительный раздел - Диагностика новой коронавирусной инфекции COVID-19, в котором собрана вся необходимая информация о диагностике COVID-19: виды исследований, стоимость, подготовка, режим забора биоматериала, ответы на распространённые вопросы. В этом разделе появилась возможность онлайн-оплаты данной категории медицинских услуг.
Пользователь выбирает вид исследования, затем переходит к следующему этапу – заполнение персональных данных. Для того чтобы минимизировать время регистрации во время забора биоматериала (сдачи мазка или крови), на этапе оплаты пациент заполняет все свои данные, необходимые для формирования договора оказания платных медицинских услуг.
Только после этого пользователь переходит к оплате онлайн с помощью карты. После чего на e-mail отправляется маршрутный лист, с которым нужно прийти в Диагностический центр и сдать анализы, минуя регистратуру.
Разработка этого проекта составила 4 недели. Перед нами стояла цель – создать качественный продукт в максимально быстрые сроки. Для нас это была нестандартная задача, поскольку нужно было изучить новый материал: виды исследований, нюансы забора биоматериала, широкий перечень для заполнения анкеты с персональными данными.
Учитывая медицинскую сферу и период пандемии, права на ошибку не было. Нужен был качественный сервис для организации сложного процесса. Перед запуском проекта было проведено тщательное тестирование, в том числе на фокус-группе, в которую вошли сотрудники Центра. После этого сервис стал доступен для людей.
Какие результаты получили:
1. Увеличили проходимость людей, которым нужно было сдать анализ крови на антитела,
2. Разгрузили регистратуру и зал оплаты, снизили нагрузку на сотрудников,
3. Получили положительные отзывы от клиентов. Ведь им теперь не нужно приезжать заранее и стоять в длинной очереди, чтобы оплатить анализ.
ASMART с удовольствием обсудит вашу задачу