autos77712
14 750 000
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Высокая стоимость заявки с источника Яндекс.Директ не позволяла клиенту увеличивать бюджеты и получать больше заявок, так как это было не выгодно. С задачей увеличить количество заявок за тот-же бюджет клиент к нам и пришел
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался немного хуже прогнозируемого, но намного лучше, чем ожидал клиент.
Заявки. Количество заявок выросло с 436 до 775 - на 77%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 15 776 до 10 154 рублей - на 36%
В первую очередь мы провели верхнеуровневый анализ по рекламным кампаниям, так как задача была снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводу, что необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных. Рекомендации по корректировкам ниже.
Реализация
Так как у клиента в аккаунте было очень много рекламных кампаний и переплата в разрезе кампаний была самой высокой, то решили взять кампании, которые потратили 80% бюджета и проанализировать их. Вот пример рекомендаций по нескольким из кампаний.
Кампания приносила конверсии дешевле среднего. Порекомендовали увеличить расходы на кампанию на 30%.
Цена клика
Увидели, что при ограничении средней цены клика в 18 ₽ реальная средняя цена клика в кампании 29 ₽.
Так как кампания приносила самое большое количество лидов по цене ниже средней, порекомендовали увеличить среднюю цену клика в настройках кампании до 25 ₽ для увеличения трафика.
Кампания приносила конверсии дешевле среднего. Порекомендовали увеличить расходы на эффективные срезы кампании.
Рекомендации по срезам кампании
Демография
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Увеличить ставки на 20% на
женщин от 18 до 24
женщин от 45 до 54
Снизить ставки на 10% на
мужчин от 18 до 24
мужчин от 25 до 34
Кампания приносила конверсии дороже среднего. Порекомендовали сократить расходы на неэффективные срезы, сохранив количество конверсий.
Рекомендации по срезам кампании
Демография
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Снизить ставки на 20% на
женщин от 25 до 34
женщин от 45 до 54
Вид размещения
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Снизить ставки на 20% на
спецразмещение
Уровень платежеспособности
Рассмотрели статистику по полу и возрасту по рекламной кампании за 3 месяца.
Порекомендовали:
Снизить ставки на 20% на людей с уровнем платежеспособности
1%
2-5%
6-10%
Фактический результат от внесенных изменений оказался немного хуже прогнозируемого, но намного лучше, чем ожидал клиент.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу