Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Appska
Кейс Appska и Быстроденьги: как вырастить количество целевых действий в приложении в 6,5 раз
Appska
WDA
2026
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях

Кейс Appska и Быстроденьги: как вырастить количество целевых действий в приложении в 6,5 раз

857 
Appska Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 1 0
Кейс Appska и Быстроденьги: как вырастить количество целевых действий в приложении в 6,5 раз
Клиент

Быстроденьги

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Основная задача агентства Appska в рамках кейса — привлечение новых пользователей, которые совершат нужное целевое действие в мобильном приложении. Мы растили количество новых юзеров за счет рекламных кампаний в in-app источниках и мобильных сторах.

Вторая, но не менее значимая задача — дальнейшее масштабирование клиента. Поиск и подключение новых in-app- и OEM-источников трафика.

Решение

В рамках сотрудничества были определены KPI, которые служили показателем успеха рекламных кампаний. С клиентом мы сотрудничаем по CPA, и главным KPI является целевое действие: успешно оформленный и одобренный заём через мобильное приложение. Для решения задач команда Appska предприняла следующие шаги.

1Подключили новые источники

В период реализации кейса мы активно искали и подключали новые источники трафика для реализации выделенного рекламного бюджета. По результатам этой работы мы смогли увеличить количество площадок c 7 до 19 — прирост составил 171%.

Также было принято решение подключить премиум источники Xapads и Appnext с высоким качеством трафика. Реклама запускалась на иконку приложения с call to action.

2Боролись с фродом

Команда оптимизировала все фродовые источники и провела чистку, отключив неэффективные площадки.

Делался большой упор на работу с аналитикой, данными собственного антифрод-решения, статистикой по пост-артибуционному фроду. Выявлялись подозрительные целевые действия и некачественные установки, и в зависимости от количества фрода оптимизировали источник либо отключали его.

3Контролировали уровень органики

Также мы работали над сохранением уровня органического трафика в пределах нормы. В режиме реального времени мы следили за статистикой и бенчмарками по уровню органики. При малейшем снижении показателей проводили аналитические проверки по текущим источникам.

4Наладили флоу работы с клиентом

Положительное взаимодействие — это очень важно. Поэтому мы постарались максимально прозрачно и грамотно построить процесс коммуникации между мобильной in-house командой клиента и командой агентства.

Результат

Агентство Appska смогло успешно справиться с поставленной задачей в рамках кейса. За 2 месяца мы получили результаты:

- Перевыполнили планируемые KPI на 330%. Мы прогнозировали, что благодаря нашему плану работ и рекламной стратегии сможем вырасти по количеству целевых действий на 200%. Однако нам удалось получить результат на 330% лучше от намеченного.

- Увеличили количество целевых действий в мобильном приложении клиента в 6,5 раз. Благодаря подключению новых источников и тщательной работе по оптимизации трафика мы смогли привести в 6,5 раза больше новых клиентов в мобильное приложение Быстроденьги в марте в сравнении с февралем.

Отзыв клиента

Георгий Зотов
Георгий Зотов

Руководитель партнерского маркетинга МФК Быстроденьги (ООО)

С ребятами из Appska сотрудничаем давно, коллеги всегда проявляют себя как настоящие профессионалы. В феврале 2025 мы решили активно масштабироваться. Команда агентства всецело погрузилась в задачу и смогла показать достойный результат. Ответственная и внимательная работа позволила нам перевыполнить изначально поставленные цели.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Appska с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку