Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Appska
Кейс Appska и Т-Банк: как добиться роста заявок на карты в приложении через перформанс-каналы
Appska
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях

Кейс Appska и Т-Банк: как добиться роста заявок на карты в приложении через перформанс-каналы

88 
Appska Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Кейс Appska и Т-Банк: как добиться роста заявок на карты в приложении через перформанс-каналы
Клиент

Т-Банк

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Основная цель агентства Appska в рамках проекта — привлечение новых пользователей, которые совершат целевое действие в мобильном приложении клиента. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- Увеличить число клиентов, оформивших дебетовую или кредитную карту в мобильном приложении.

- Выполнить KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) по установкам и стоимости привлечения лидов.

- Масштабировать и нарастить оборот офера без потери качества трафика.

Решение

Работа над кейсом началась в августе 2024 года. Приняли решение сделать ставку на in-app-источники (реклама внутри приложений) и запускать рекламные кампании на площадках с релевантной аудиторией для категории «Финансы».

1Расширение пула рекламных источников

В период реализации кейса активно искали, тестировали и подключали новые in-app-источники трафика для освоения выделенного рекламного бюджета. Оставляли только самые эффективные. В результате количество площадок увеличили в 3 раза.

В рамках работы с новыми источниками использовали следующий подход к креативам:

- Запускали наиболее конвертящие статичные баннеры, прошедшие A/B-тестирование.

- Применяли визуальные триггеры и тренды — вовлекали через оригинальные слоганы, подчеркивающие пользу для клиентов.

- Креативы адаптировали под форматы и требования конкретных источников.

2Оптимизация рекламных источников

Работа с финансовой вертикалью в in-app-источниках требует максимального внимания к качеству трафика. Поэтому вторым шагом стала оптимизация источников.

- Сделали большой упор на аналитику: использовали данные статистических систем и информацию собственного антифрод-решения.

- Выявляли подозрительные целевые действия и отсекали некачественные установки.

- В режиме реального времени контролировали конверсионные показатели и оперативно корректировали ставки.

3Реклама приложения без размещения в сторах

В работе над проектом агентство столкнулось с нетривиальной задачей: из-за особой политики магазинов приложений в отношении банковских продуктов основное мобильное приложение Т-Банка отсутствует в сторах. Поэтому команда продвигала APK-версию приложения.

APK (Android Package Kit) — формат архивных файлов-приложений для Android. Файл включает в себя весь код приложения. После установки операционная система обрабатывает архив, и приложение работает в штатном режиме.

Особенности рекламного продвижения APK-версий приложения:

- Нужна адаптация креативов с акцентом на простоту и безопасность загрузки.

- Обязательна работа с модерацией рекламных площадок.

- Важно внедрение дополнительных инструментов аналитики для отслеживания пользовательского пути от установки до целевого действия, включая верификацию источников.

4Развитие клиентского сервиса и лояльности

Перед командой агентства стояла еще одна задача: повышение лояльности клиента и налаживание процесса коммуникации с инхаус-командой. Для этого предприняли следующие шаги:

- проявляли инициативу и активность в коммуникации;

- наладили регулярную систему отчетности и презентаций;

- оперативно реагировали на входящие запросы.

Результат

Агентство Appska успешно справилось с поставленными задачами. В период с августа 2024 по апрель 2025 года были достигнуты следующие результаты:

- количество оформлений банковских карт в мобильном приложении выросло в пять раз в in-app-источниках;

- оборот офера в in-app-источниках увеличен в пять раз без потери качества трафика.

Отзыв клиента

Иван Самокиш
Иван Самокиш

Ведущий специалист партнерского маркетинга Т-Банк

С командой Appska сотрудничаем более трех лет. Коллеги показывают высокий уровень сервиса и экспертизы. Проявляют гибкость и настойчивость в достижении целей. Нам удалось нарастить количество новых пользователей банковскими продуктами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Appska с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку