Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Грузовое оборудование. Редизайн сайта, или как увеличить продажи продукции и услуг
Оптимизм™
#Дизайн сайта#Тестирование сайта#SEO-аудит сайта

[Кейс] Грузовое оборудование. Редизайн сайта, или как увеличить продажи продукции и услуг

48948 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Грузовое оборудование. Редизайн сайта, или как увеличить продажи продукции и услуг
Клиент

Адамас-Т

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: компания «Адамас-Т» занимается проектированием, производством и установкой подъёмников и грузового оборудования.

Задача: увеличить продажи с сайта.

Решение

Предложенная стратегия

— Анализ сайта, юзабилити и конкурентов

— Проведение редизайна

— Тестирование обновлённого веб-ресурса

— Составление рекомендаций по продвижению

Интересный факт: количество новостроек в России растёт, большая часть домов — многоквартирные. Количество производимых лифтов снижается, что открывает широкий простор для новых производителей в нише.

— Изучение бизнес-целей. Провели детальный анализ бизнес-целей компании «Адамас-Т» для определения основных задач, которые должен решать их веб-сайт. Изучили продукты и услуги, целевую аудиторию, конкурентов и выявили уникальные преимущества.

— Анализ текущего сайта. Провели обзор существующего веб-сайта с учётом дизайна, структуры, контента, навигации и общего пользовательского опыта. Определили сильные и слабые стороны, а также области, требующие улучшений.

— Исследование юзабилити. Изучили юзабилити сайта с помощью тестирования пользовательского опыта. Провели оценку удобства использования, навигации, читаемости контента, скорости загрузки страниц и других факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей.

— Анализ конкурентов. Провели исследование конкурентов для определения их онлайн-стратегий, сравнения дизайна, контента, функциональности сайта и маркетинговых подходов.

— Разработка рекомендаций и стратегии. На основе собранных данных подготовили предложения по улучшению дизайна, юзабилити, структуры сайта, а также по привлечению целевой аудитории.

Редизайн

— Сбор информации. Поговорили с представителями компании «Адамас-Т», чтобы для понять их бизнес-цели, определить целевую аудиторию, особенности продукции и услуг. Провели анализ рынка.

— Разработка концепции. На основе собранной информации создали концепцию редизайна, определяли цветовую палитру, типографику, общий стиль.

— Создание дизайн-макетов. Графические дизайнеры разработали предварительные дизайн-макеты сайта с учётом новой концепции. Были подобраны новые шрифты, иконки, композиции элементов страницы и общий визуальный облик.

— Прототипирование. Создали интерактивные прототипы, которые демонстрировали пользовательский опыт и навигацию по сайту. Оценили с их помощью удобство использования и функциональность сайта.

— Внедрение изменений. Разработанные дизайн-макеты и прототипы внедрили на сайт компании «Адамас-Т». Обновили дизайн, переработали структуру страниц, улучшили юзабилити.

Тестирование обновлённого веб-ресурса

— Функциональное тестирование. Проверили функциональные элементы, навигацию по страницам, формы обратной связи, интерактивные компоненты.

— Кросс-браузерное тестирование. Посмотрели, как отображается и работает сайт в различных веб-браузерах.

— Адаптивное тестирование. Протестировали сайта на различных устройствах: персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, убедились, что он правильно функционирует на разных экранах.

— Проверка загрузки страниц. Оценили скорость загрузки страниц сайта, убедились, что она не вызывает задержек для клиентов компании.

— Исправление ошибок и оптимизация. Выявили и исправили недочёты. Провели оптимизационные мероприятия для улучшения производительности и дальнейшего продвижения сайта.

Составление рекомендаций по продвижениюГлубокий анализ ниши и обновлённого сайта позволили специалистам составить список рекомендаций по дальнейшему продвижению ресурса в интернете. Мы предложили:

— проанализировать ключевые слова и подобрать семантику;

— оптимизировать контент в соответствии с семантическим ядром;

— провести рекламную компанию, используя социальные сети и контент-маркетинг;

— задействовать контекстную рекламу и ретаргетинг;

— использовать системы аналитики для отслеживания результатов рекламных кампаний.

Результат

1. Отклик с сайта увеличился.

2. Компания получила план, используя который можно улучшить свои позиции в интернете.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку