La Redoute
Дом, семья
Россия, Москва
Июнь 2018
Клиент: La Redoute продаёт одежду, мебель, обувь и стильные аксессуары. В каталоге — товары для женщин, мужчин и детей.
Задачи: продвижение и увеличение продаж.
Был разработан обширный комплекс маркетинговых мероприятий. В проектной команде было 11 человек, где у каждого из специалистов были свои задачи. Чем мы занимались:
1. таргетированной рекламой в социальных сетях;
2. настройкой контекстной рекламы совместно с ретаргетингом;
3. поисковым продвижением (34% от общего бюджета проекта);
4. разработкой и размещением нативной рекламы.
Стратегия принесла очень хороший результат:
1. продажи увеличились в 2,1 раза,
2. конверсия составила 4,7 %.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу