Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт
Оптимизм™
#Вывод сайта из под фильтров#Управление репутацией (SERM)#Разработка PR-стратегии

[Кейс] Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт

49197 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт
Клиент

Only for you

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент: интернет-магазин косметики Only for you.

Задача: выйти из под санкций алгоритма поисковой системы Яндекс «Минусинск».

Решение

«Минусинск» — это алгоритм Яндекса, определяющий сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения. В августе 2015 года данный алгоритм ограничил в ранжировании сайт нашего клиента по вине предыдущего подрядчика, который, очевидно, закупал ссылки на ресурсах, далёких от тематики.

Наши специалисты составили план по снятию санкций, запланировав сроки вывода в 5 месяцев. Снятие санкций разбилось на 4 этапа:

1. Анализ ссылочного окружения

Мы собрали список всех ссылающихся ресурсов, проверили каждый из них на качество и выявили, какие необходимо удалить.

2. Чистка ссылочного окружения

Для снятия большинства ссылок приходилось вручную связываться с вебмастерами ресурсов, на которых ссылки размещены. Некоторые администраторы просили за это деньги, средства выделялись клиентом в виде дополнительного бюджета.

3. Улучшение ссылочного окружения

Были написаны тематические статьи, обзоры, пресс-релизы, которые разместились на популярных тематических и околотематических порталах. Также были заказаны посты в блогах и социальных сетях.

4. Общение с Яндексом

Постоянное поддерживание связи с Яндексом позволило показать поисковой системе, насколько сильно мы заинтересованы в снятии санкций. Корректно составленный и выполненный план позволил сократить срок вывода до 2,5 месяцев, и в январе 2016 года трафик начал резко расти.

Параллельно с оптимизацией внешнего окружения сайта мы не забывали о самом главном в SEO-продвижении — качестве веб-ресурса. Наши специалисты составили план по снятию санкций, запланировав сроки вывода в 5 месяцев:

— анализ 15 конкурентов позволил составить чёткий план по продвижению сайта;

— 46 семантических кластеров было определено для продвижения сайта на начальном этапе, они охватывали более 1 500 запросов;

— проведение автоматизированного аудита при помощи внутренней системы позволило собрать данные о каждой странице сайта, а проведение – ручного аудита позволило оценить индивидуальные особенности сайта клиента;

— перекрёстный аудит нескольких SEO-специалистов позволил заметить все недочёты сайта и составить наиболее оптимальные требования и рекомендации по его оптимизации;

— быстрая реализация технического задания на стороне клиента позитивно сказалась на позициях Google, а после вывода сайта из-под санкций— и в Яндексе.

Результат

После выхода из под «Минусинск», сайт быстро вернул свои позиции, а впоследствии увеличил их более чем в 7 раз!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку