WordDive
Услуги
Россия
Июль 2019
Клиент: WordDive — уникальный сервис изучения иностранных языков.
Задача: увеличить узнаваемость.
В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:
1. SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.
2. Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.
3. Таргетированная реклама.
4. Информационная поддержка.
Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive. Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение.
Немного о числах за отчётный период:
1. CTR для баннеров на поиске составил 0,6%
2. конверсия — 1,9%.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу