Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. За месяц нашли 1000 заинтересованных подписчиков
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии#Редактура

[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. За месяц нашли 1000 заинтересованных подписчиков

54820 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. За месяц нашли 1000 заинтересованных подписчиков
Клиент

WordDive

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: WordDive — уникальный сервис изучения иностранных языков.

Задача: увеличить узнаваемость.

Решение

В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

1. SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.

2. Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.

3. Таргетированная реклама.

4. Информационная поддержка.

Результат

Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive. Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение.

Немного о числах за отчётный период:

1. CTR для баннеров на поиске составил 0,6%

2. конверсия — 1,9%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку