Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Разработали корпоративный сайт компании City & Malls Property & Facility Management
Оптимизм™
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Размещение контента

[Кейс] Разработали корпоративный сайт компании City & Malls Property & Facility Management

48835 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработали корпоративный сайт компании City & Malls Property & Facility Management
Клиент

City & Malls Property

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2022

Задача

Клиент: City & Malls Property & Facility Management — один из ведущих игроков рынка Москвы по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости.

Задача: сделать дизайн макет, сделать вёрстку, написать код и минимально наполнить сайт.

Решение

За короткие сроки, а именно за 5 недель, сделали корпоративный сайт для одного из ведущих арендодателей столицы.

Чем корпоративный сайт отличается от обычного?

Корпоративный сайт содержит информацию о компании, её истории, миссии, ценностях, руководстве и команде. Он наполняется новостями, пресс-релизами, и в меньшей степени — товарами и услугами, поскольку основная цель — не продать, а создать имидж. Стать олицетворением сильного образа, который не просит, а сам притягивает к себе поддержку клиентов, инвесторов, партнёров, а также новый квалифицированный персонал.

Этапы разработки сайта

— Определили цели и задачи сайта. Клиент хотел, чтобы на сайте была представлена информация о миссии компании, о её прошлых, настоящих и будущих проектах, были размещены пресс-релизы. Также нужно было встроить функцию получения заявок на консультацию.

— Провели исследование конкурентов, тонкостей их деятельности, преимуществ и функциональных возможностей, которые они используют.

— Начали прорабатывать дизайн сайта. Подобрали холодную цветовую палитру, весь дизайн-макет сделали в минималистичном стиле. Уделили внимание мобильной адаптивности, чтобы сайт был удобен для просмотра на мобильных устройствах.

— Приступили к созданию контента. Разработали тексты, подрали изображения и другой контент для сайта.

— Мы предлагали клиенту установить онлайн-калькулятор расчёта стоимости аренды, онлайн-чат с консультантом, но из-за сжатых сроков он отказался.

— Провели тестирование и запустили сайт на хостинге. Поверили все блоки на работоспособность и их соответствии заданным требованиям, после чего запустить его на хостинге.

— Провести оптимизацию сайта для поисковых систем.

Результат

1. 32 дня затрачено на разработку сайта.

2. Конверсия на заявку составила 7%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку