Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
AW-AGENCY
ЭПС - клиент с историей и как мы вытащили сайт клиента из трафиковой ямы
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#SEO под ключ

ЭПС - клиент с историей и как мы вытащили сайт клиента из трафиковой ямы

131 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЭПС - клиент с историей и как мы вытащили сайт клиента из трафиковой ямы
Клиент

ЭкоПромСервис

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Наш клиент это производитель оборудования для экологичной утилизации отходов. Изначальная проблема клиента - это огромное количество совершенно нецелевого трафика, приходящего из поисковых систем. Причина тому созвучное название с местным оператором по вывозу мусора, имеющим плохую репутацию в Интернете.

Сайт нашего клиента выскакивал по запросам этого оператора и пользователи лились на него рекой , но увидев, что наполнение не отвечает их запросам, они уходили, что сильно рушило показатели сайта.

Таким образом, основная задача - это полная отстройка от оператора и привлечение целевого трафика на сайт клиента для повышения его позиций и получения заказов из Интернета.

Решение

Решение было разделено на несколько этапов и в целом принесло свои плоды.

1. Тщательный анализ сайта и текущей ситуации в Интернете связанный с сайтом клиента (проверка карточке на Яндексе и Гугле, проверка на фильтры и тд.) 

2. Подготовка экстренного списка мер по решению ситуации с ЭПС оператором

3. Сбор семантического ядра, отвечающего самым важным направлениям оборудования клиента

4. Написание рекомендаций по улучшению юзабилити сайта,  его привлекательности как внешне для пользователей, так и внутренне для поисковых систем.

5. Регулярный анализ ситуации по запросам и трафику на сайт

6. Для ускорения набора целевого трафика на сайт клиента мы подключили контекстную рекламу. 

7.  Для полного контроля за ситуацией мы добавили в пул инструментов систему коллтрекинга

Результат

В  результате наших действий мы добились следующего:

1. Снижение количества нецелевого трафика, а именно пользователей, ищущих оператора 

2. Рост целевого трафика из поисковых систем и платной рекламы

3. Улучшение показателей сайта и повышение его в выдачи поисковых систем по согласованным запросам

4. Появление у клиента целевых обращений по продаже оборудования! 

https://eco-promservice.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку