Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
ЭПС - клиент с историей и как мы вытащили сайт клиента из трафиковой ямы
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#SEO под ключ

ЭПС - клиент с историей и как мы вытащили сайт клиента из трафиковой ямы

165 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
ЭПС - клиент с историей и как мы вытащили сайт клиента из трафиковой ямы
Клиент

ЭкоПромСервис

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Основная проблема нашего клиента в плане онлайн-презентации своей продукции и услуг состояла в масштабном нецелевом трафике, из-за которого сайт компании просто захлебывался, а продажи не росли. Это проблема возникла из-за того, что название ООО «ЭПС» созвучно с названием одного из местных операторов, который занимается вывозом мусора, имеет массу негативных отзывов и плохую репутацию. По этой причине сайт нашего клиента появлялся в результатах выдачи по запросам данного оператора, и пользователи, направленные поисковыми системами, активно его посещали. Однако, столкнувшись с тем, что контент на сайте не соответствовал их ожиданиям и запросам, они быстро покидали ресурс, что негативно сказывалось на показателях сайта. В связи с этим главными задачами стали:

• информационное дистанцирование от оператора по вывозу мусора и отсечение нецелевого трафика;

• привлечение целевого трафика на сайт и улучшения его позиций в поисковой выдаче;

• увеличения числа заказов от потенциальных покупателей.

Решение

Для устранения имеющихся проблем и активного продвижения продукции и услуг компании клиента в онлайн-пространстве было решено использовать целый комплекс мероприятий, так что работа была многоэтапной, а основными стали:

Аудит сайта и текущей ситуации в интернете

Мы выполнили детальный анализ сайта клиента и онлайн-платформ схожей тематики, а также скорректировали информацию в карточках на Яндексе и Гугле, провели проверку на фильтры. А на основании полученной информации подготовили список экстренных мер, позволяющих оперативно разрешить ситуацию с ЭПС-оператором и улучшить ситуацию с целевым трафиком на сайте клиента.

Подготовка рекомендаций по улучшению юзабилити интернет-ресурса

Наши рекомендации коснулись как оформления, так и наполнения сайта, и помогли сделать интернет-ресурс удобным и привлекательным не только для посетителей, но и для поисковых систем за счет внутренней оптимизации. А одной из основных мер стало формирование семантического ядра, охватывающего ключевые направления, касающиеся производимого клиентом оборудования.

Запуск контекстной рекламы

Контекстная реклама позволила ускорить процесс привлечения целевого трафика на сайт клиента. Это один из наиболее эффективных инструментов, поскольку рассчитан на конкретную целевую аудиторию и позволяет привлекать на сайт пользователей, действительно заинтересованных в предлагаемых товарах и услугах.

Кроме того, мы порекомендовали добавить систему коллтрекинга в набор инструментов — такое решение позволяет улучшить контроль за трафиком, и быстрей реагировать на любые изменения. При этом важно было регулярно мониторить ситуацию по актуальным запросам и отслеживать трафик.

1Уменьшение числа нецелевых посетителей

Исключили из числа посетителей сайта пользователей, незаинтересованных в оборудовании

2Увеличение целевого трафика

Привлекли пользователей, заинтересованных в специализированном оборудовании

3Улучшение показателей сайта

Оптимизировали контент для повышения ранжирования ресурса в поисковых системах

4Обеспечение целевых запросов

Создали условия для получения запросов на покупку оборудования

Результат

Какого результата достигли:

1. Существенно снизили долю нецелевого трафика

2. Увеличили посещаемость сайта за счет целевых пользователей

3. Обеспечили более высокую позицию сайта по основным запросам

4. Добились появления конкретных обращений по поводу продажи оборудования

Оптимизация сайта как инструмент повышения продаж 

Наш клиент остался доволен результатом проведенных мероприятий, отметил повышение спроса на выпускаемые им пиролизные установки и другое оборудование. Благодаря увеличению объема целевого трафика на сайт компании стали заходить люди, интересующиеся бизнесом по утилизации отходов и необходимой для этого техникой. А поскольку функционал ресурса позволяет оставлять заявки на продукцию компании онлайн и оперативно связываться с менеджерами, сайт стал полноценным инструментом повышения продаж. В результате на сегодняшний день компания организовала доставку оборудования на объекты покупателей в разных регионах РФ, и продолжает наращивать объемы поставок.

Комментарий агентства

Антон Биль
Антон Биль

Генеральный директор (CEO)

Нам удалось уменьшить число нецелевых посетителей, которые не были ориентированы на приобретение производимого нашим клиентом оборудования, и увеличить целевой трафик из поисковых систем (в том числе и за счет платной рекламы). В результате сайт компании стали посещать люди, которых интересует не оператор по вывозу мусора, а специализированное оборудование по переработке и утилизации отходов. Также ресурс стал лучше ранжироваться в поисковых системах по согласованным запросам — это помогает потенциальным покупателям быстрее находить интересующую их продукцию, получать актуальную информацию об услугах, оформлять заявки на предлагаемое оборудование.

https://eco-promservice.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку