Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Март 2024
На одном из корпоративов мы придумали провести в Краснодаре конференцию для молодых дизайнеров и креативщиков — событие, которое будет одновременно образовательным и тусовочным, полезным и весёлым. Всё сделали в рекордные сроки — всего за два месяца от постановки задачи до даты проведения «Конферешки». Мы придумали креативную концепцию мероприятия «Заварили Конферешку по креативу», сделали брендинг и упаковали все носители, сделали креативные видеоролики, заставки, пресс волл, а также собрали яркий лендинг. Логотипом события стала яркая лапшичная 3D-надпись. В итоге мы закрыли регистрацию за неделю и собрали на самом мероприятии 160 участников. Привлекли 6 партнёров и собрали 6 классных лекторов, которые выступили в официальной программе. Помимо этого мы создали креативную фотозону из лапши быстрого приготовления. А официальную часть разбавили квизом на тему рекламы и дизайна. Дополнительной активностью стало бинго, за прохождение которого посетители могли поучаствовать в розыгрыше призов от нас и партнёров, а мы таким образом привлекли новых подписчиков в наш телеграм-канал.
В Краснодаре живёт сооснователь CreativePeople, поэтому с локацией для мероприятия определились сразу. Мы решили прокачать местную тусовку дизайнеров и креативщиков, а заодно позвать ребят из других городов и заварить нашу полезную «Конферешку». «Кулинарная» тема стала основой концепции после шуток, что мы делаем «конференцию быстрого приготовления» из-за горящих сроков. Так весь визуал и копирайт стал строиться вокруг заварки пюрешек и дошиков.
В регионах проводится не так много креативных событий, а в Краснодаре аудитория была голодна до мероприятий. Мы хотели, чтобы люди могли не только посетить лекции, но и познакомиться в неформальной обстановке. Мы создавали располагающую атмосферу, благодаря чему ребята знакомились и общались. А мы в свою очередь получали позитивную обратную связь и благодарность.
Мы создали чат, в котором подогревали интерес к событию и давали ребятам возможность скооперироваться и заранее познакомиться, найти потенциально интересные контакты или просто объединиться и разделить впечатления.
На «Конферешку» приехали молодые ребята, которым интересно и важно погружаться в живую дизайн-среду, получать знания, обмениваться идеями, вдохновляться. Мы смогли создать для них такое пространство — яркое, интересное и при этом комфортное.
В лекционную часть «Конферешки» мы включили темы, которые становятся болью в нашей сфере. Обсудили, как бороться с выгоранием, работать с креативными сотрудниками и вообще найти баланс между творчеством и обязательствами. Эти знания помогут ребятам в их карьере и уберегут от ошибок.
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу