Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Март 2024
На одном из корпоративов мы задумали провести в Краснодаре конференцию для молодых дизайнеров и креативщиков — событие, которое будет одновременно образовательным и тусовочным, полезным и весёлым. Всё сделали в рекордные сроки — всего за два месяца от постановки задачи до даты проведения «Конферешки». Перед нами был чистый лист — собственное мероприятие, для которого мы сами определяем тональность, стилистику и уровень дерзости. Мы решили не мелочиться.
Делали так, чтобы получилось круто во всех аспектах, поэтому креатив, айдентику и иллюстрации мы тоже не обошли стороной.
Мы придумали креативную концепцию мероприятия «Заварили Конферешку по креативу». «Кулинарная» тема стала основой концепции после шуток, что мы делаем «конференцию быстрого приготовления» из-за горящих сроков. Так весь визуал и копирайт стал строиться вокруг заваривания пюрешек и дошиков.
Решили прокачать Краснодарскую тусовку дизайнеров и креативщиков, так как там живёт сооснователь CreativePeople, а заодно позвать ребят из других городов и заварить нашу полезную «Конферешку».


В оформлении Конферешки у нас было несколько наборов иллюстраций:
1. Мы поработали с нейросетями, в которых нагенерили упаковки бпшек со вкусами креатива, брендинга и стратегии. Там же нагенерировали абстрактные молекулы-специи.
2. Сделали аппетитнейшие лапшичные 3D-надписи «Конферешка» и «Заварушка», первая из которых по совместительству стала логотипом ивента.
3. Вместе с нашим креативным отделом разработали дерзкий 2D-стикерпак с зажатым в ужасные рамки синьором (помидором), до-шиком вместо обручального кольца и другими иллюстрациями, которые не оставят никого равнодушным.




Все иллюстрации мы замиксовали между собой и растащили на кучу носителей. В их числе бесконечное количество картинок для соцсетей, лендинг, креативные видеоролики, заставки, прессвол, программа, постеры, велкам-пак для посетителей, футболки, значки, бейджи, презентация для партнёров и так далее.
У нас даже была фотозона из 700 (!) дошиков, обклеенная огромными наклейками из 2D-стикерпака.







Регистрацию на «Конферешку» мы закрыли за неделю с момента анонса события и собрали на самом мероприятии 160 участников.
Привлекли 6 партнёров и собрали 6 классных лекторов, которые выступили в официальной программе. Продумали зоны притяжения и официальную часть разбавили квизом на тему рекламы и дизайна. Дополнительной активностью стало бинго, за прохождение которого посетители могли поучаствовать в розыгрыше призов от нас и партнёров, а мы таким образом привлекли новых подписчиков в наш телеграм-канал.
За нашими значками и футболками велась настоящая охота среди посетителей, и нас периодически спрашивают, когда будет следующая конферешка. Ждите — будет!)

